Рукоделие
Шьем, вяжем, вышиваем, плетем из бисера, варим мыло и т.п. Делимся своим опытом, даем советы.
Жизнь по интересам
Вступить в сообщество
МарияЛана ЁжиковаAngelochekАнжелика KonkyrsАнастасия
6 января 2019
РукоделиеКомплект на выписку.
Раз мне не суждено быть мамой мальчиков , то хоть родня балует меня племянниками. Сшила куме в подарок, очень надеюсь, что понравится. Первый раз шила одеяло и комбинезон с утеплителем, пришлось повозиться, чтобы понять как и что делать, но процесс понравился)))
Комплект на выписку.
Комплект на выписку.
23 декабря 2018
РукоделиеНовогоднее чудо сшилось)
Дочка попросила на утренник платье принцессы. Ну все, готово.) Дочь довольна. Аж не знала как встать чтоб ее сфоткала))) я самоучка шить и вязать очень люблю
Новогоднее чудо сшилось)
13 декабря 2018
РукоделиеПокупки
Пришли наши бортики, конверт и простынки, 5-6 недель ждала, счастье)) теперь хочу кровать но ее через месяц) качество очень крутое и все такое милое
Покупки
Покупки
10 декабря 2018
РукоделиеБортики в кровать.
Посмотрите какое чудо сотворила моя Мама в подарок Кириллу на 8 месяцев
Бортики в кровать.
Бортики в кровать.
30 сентября 2018
РукоделиеДень за машинкой и сыну есть в чём погулять)
Малышу прохладно стало в куртке и штанах, да и не любитель я 100 одёжек напяливать. И сшился вот такой комбинезон) Верх Дюспо, утеплитель Альполюкс 100, подклад флис (в капюшоне, рукавах и штанинах — Омнихит). До -10 вполне себе вариант) Машинка правда присмерти… Еле выжала из неё этот комбинезон… Жду не дождусь когда новая приедет) Хочу себе такой же сшить, только не с оранжевыми звёздочками, а с розовыми)
День за машинкой и сыну есть в чём погулять)
30 сентября 2018
РукоделиеМишкииии....❤️❤️❤️
Великолепный комплект для малыша
Мишкииии....❤️❤️❤️
Мишкииии....❤️❤️❤️
Мишкииии....❤️❤️❤️
Мишкииии....❤️❤️❤️
фото
29 сентября 2018
РукоделиеКремовые мишки
Кремовые мишки
Кремовые мишки
Кремовые мишки
Кремовые мишки
29 сентября 2018
РукоделиеКун-фу панда
🐼
Кун-фу панда
Кун-фу панда
Кун-фу панда