Рукоделие
Шьем, вяжем, вышиваем, плетем из бисера, варим мыло и т.п. Делимся своим опытом, даем советы.
Жизнь по интересам
Все рубрикиМыловарение*Правила сообществаOffЕщё
19 мая 2017
РукоделиеВсем привет меня зовут Кристина, я мама трёх замечательных деток, сижу в декретном отпуске, делаю мыло в домашних условиях, ест…
Мыло ручной работы.
Всем привет меня зовут Кристина, я мама трёх замечательных деток, сижу в декретном отпуске, делаю мыло в домашних условиях, ест…
Всем привет меня зовут Кристина, я мама трёх замечательных деток, сижу в декретном отпуске, делаю мыло в домашних условиях, ест…
фото
18 мая 2017
РукоделиеМыло Бельди
Занимаюсь мыловарением уже около 6 лет. В начале этого года стала варить только натуральное мыло из масел, а из основы только декор (медовы соты, лимонные дольки). Около месяца назад нашла в себе смелость и сварила мыло Бельди (жидкое мыло). Немножко о самом Бельди. Оно пришло к нам из Марокко, но многие мыловары называют словом «бельди» любое мыло сваренное на KOH. Я следовала оригинальному рецепту и сделала мыло на оливковом, пальмовом и кокосовом маслах с добавлением листьев эвкалипта и эфирного масла эвкалипта.
Мыло Бельди
Мыло Бельди
17 мая 2017
РукоделиеПриветствие "Лавки Катринии"
Добрый вечер! Создаю натуральную косметику ручной работы. Варю мыло и кремы из натуральных масел, подбираю композицию эфирных масел для твердых духов. Всё делаю сама, проконсультирую по интересующим вопросам. Помогу подобрать средство ухода и разработать средство под определенную проблему. Есть детская линия: без эфирных масел, отдушек и аллергенов. Обитаю в Москве, Подольске, работаю с Почтой России. ⁣
Приветствие "Лавки Катринии"
фото
23 апреля 2017
РукоделиеHandmade