Рукоделие
Шьем, вяжем, вышиваем, плетем из бисера, варим мыло и т.п. Делимся своим опытом, даем советы.
Жизнь по интересам
Вступить в сообщество
ВеРЮвЧуДоСенЯОлесяЮлияAngelochekАнжелика KonkyrsИришка
Все рубрикиЕсть вопрос, обсудим*Правила сообществаOffЕщё
8 октября 2017
Рукоделиеновогодний/рождественский венок
Рукодельницы, если не сложно, покидайте идей. Хочу к новому году сделать сама попробовать, а идей нет.
4 октября 2017
РукоделиеКакой интернет магазин пряжи выбрать?
Девушки рукодельницы))) Подскажите на каком сайте лучше приобретать пряжу? Я новичок. Вяжу крючком. За ранее Спасибо!
2 октября 2017
РукоделиеСнова подсказывайте по куртке
Девчат, экстренно пришла зима, надо бегом-авралом шить зимнюю куртку, пока идет утеплитель у меня есть пара дней на раздумья)) выбираем, какая расцветка? Основа будет не маркая, ибо ходить чистой детка не научилась пока. Под ромбы серая скорее всего и розовая шапка. Под цветы фуксия (сильно сомневаюсь). И под снежинки темно синяя, не будут с мальчиком путать, сделаю отличительные черты, в виде бантов или еще чего. К снежинкам у нас есть шапка и варежки со снежинками же, конечно от шапки отталкиваться не принципиально, это дело второстепенное, главное выбрать рисунку)))) Сейчас достали прошлогоднюю куртку и что вы думаете?! Тютелька в тютельку)) но т.к. до зиму еще не долг…
9 сентября 2017
РукоделиеШапка шлем - ищу схему
Девочки, хочу связать своему малышу шапку. Остановилась на шапке шлеме, так как нам будет только год. Нашла в интернете вот такие классные идеи. Может кто поможет со схемой или подсказкой😉 ⁣второй и третий, понятно, не шлемы, но идеи понравились😂
Шапка шлем - ищу схему
Шапка шлем - ищу схему
Шапка шлем - ищу схему
8 сентября 2017
РукоделиеВсем привет.
Всем привет. Сколько ниток таких надо на такой детский комбинезон?
Всем привет.
Всем привет.
5 сентября 2017
РукоделиеРукодельницам
Подскажите пожалуйста недорогой интернет магазин, в котором наполнитель для игрушек можно купить. Всем ответившим заранее спасибо