Рукоделие
Шьем, вяжем, вышиваем, плетем из бисера, варим мыло и т.п. Делимся своим опытом, даем советы.
Жизнь по интересам
Вступить в сообщество
ВеРЮвЧуДоСенЯОлесяЮлияAngelochekАнжелика KonkyrsИришка
Все рубрикиЕсть вопрос, обсудим*Правила сообществаOffЕщё
8 сентября 2017
РукоделиеВсем привет.
Всем привет. Сколько ниток таких надо на такой детский комбинезон?
5 сентября 2017
РукоделиеРукодельницам
Подскажите пожалуйста недорогой интернет магазин, в котором наполнитель для игрушек можно купить. Всем ответившим заранее спасибо
4 сентября 2017
Рукоделиетем, кто занимается скрапбукингом!
хочу сделать себе кулинарную книгу, но в товарах для скрапа не разбираюсь, и каждый раз испытываю трудности с заказом материалов. уверена, есть что-то подобное тому, что мне нужно, но не знаю даже, как это загуглить) короче, мне нужен блок листов для этой кулинарной книги. без рисунков, без штампов. просто уже готовый блок плотных листов, который можно либо посадить на кольца, либо вклеить в обложку (если листы на переплёте). или ещё, может быть, есть какие-то интересные способы.сразу оговорюсь, что делать книгу с открытым переплётом на кольцах не хочу. хотя это самый распространённый вариант. и страничек в книге должно быть от 200 шт, потому картонные страницы, естественно, не подходят.мн…
2 сентября 2017
Рукоделиерукодельницам по бисеру
Девочки, скажите, где вы покупаете материал-бисер, стеклярус??? В школьные годы плела… и теперь хочется начать)))
2 сентября 2017
РукоделиеОбман
Дорогие рукодельницы, которые работают «под заказ»! Часто ли у вас было, что вы отправляли заказ, а его покупатель не оплачивал? Или вы выполнили работу, но был отказ от изделия? Что делали? И как избежать не оплаченной работы?
1 сентября 2017
РукоделиеПодскажите пожалуйста сайт или
Подскажите пожалуйста сайт или базу в Новокузнецке где можно купить оптом дешовую бумагу цветную и ватманы, разных размеров
30 августа 2017
РукоделиеГде научиться вязать коврики?