Рукоделие
Шьем, вяжем, вышиваем, плетем из бисера, варим мыло и т.п. Делимся своим опытом, даем советы.
Жизнь по интересам
Все рубрикиOff*Правила сообществаЕсть вопрос, обсудимЕщё
1 день назад
РукоделиеВсем привет)У меня вы
Всем привет) У меня вы можете приобрести детский текстиль по низким ценам. 🌺Индивидуальный пошив из 100% хлопка 🌺Только гипоалергенные материалы 🌺Отправка по всей России
5 дней назад
РукоделиеФото ваших работ, Кемерово
Я мамочка в декрете, так же я фотограф предлагаю сделать портфолио ваших работ. С моей стороны ваша реклама на моих страницах в ВК и Инстаграм.
5 дней назад
Рукоделие🎀 Вяжу на заказ для детишек и их родителей 🎀
Кардиганчики для маленьких модниц 🌼 мягкие, не колючие и ооочень стильные 😉👍Знакомьтесь с моей визитной карточкой http://www.baby.ru/community/view/125648/forum/post/524912523/
5 дней назад
РукоделиеДевчонки шью на заказ!
Девчонки шью на заказ! бортики, бомбон, зверюшки, гнездышки, конверты на выписку, спальные мешки, простынки, лоскутные одеялки.Цены приемлемые, подход индивидуальный, по желанию доставка!!! заглядывайте в мой пост визитку!
13 июля 2017
РукоделиеДля деток по низким
Всемпривет)У меня вы можете приобрести постельные принадлежности для деток по низким ценамГнездышки от 1200Бортики от 1200Конверты от 1500
13 июля 2017
РукоделиеЗайка)))
Девочки, а у меня родился очередной зайка ))) он такой маленький, рост всего 10 см, такой милый😊)) связан он из гипоаллергенной пряжи, наполнитель синтепух, глазки безопасные, будет хорошим другом даже самым маленьким) У этого зайки уже есть мама, завтра он поедет к ней домой😉) При желании можно связать заек, мишек, котиков, собачек, для ваших малышей))
13 июля 2017
РукоделиеЗайка)))