КЕТОРОЛ: отзывы

Оценка пользователей:
5.0
Оставить отзыв

Отзывы

Описание
Ирина
ИринаМосква

Кому кололи кеторол от боли в суставах на моем сроке?
Mila
MilaКарпинск
Ирина

Я пила таблетки

Shtrudel Grushevy
Shtrudel GrushevyАстрахань

Девочки, болит ухо сил нет, тошнит из за боли, выпила найз, полтора часа прошло, толку нет, можно выпить кеторол? Понимаю, что это отит, надо к врачу, но я сейчас сдохну от боли
Кристина
КристинаМосква
Shtrudel GrushevyМожно
Лидия
ЛидияАстрахань
Shtrudel Grushevy

Мне ибупрофен на пару часов помогал. А когда совсем плохо было антибиотики начала пить (вечером в пятницу начало болеть, поликлиника закрыта ). Дома был кларитромицин.

Настя
НастяСаратов

девочки, кеторол в ампулах можно каким-либо способ, кроме уколов, применить? приложить к больному месту или развести и выпить? уколы никто делать не умеет, а боль зубная ужасная..
Ольга
ОльгаКокшетау
НастяВроде в таблетках есть же?!или нош пу приложите к больному зубу!А еще корвалол на ватку и тож к зубу!
Катрин
Катрин 
Настявообще любые ампулы можно пить, я пила на работе во время м кетанов, тоже уколы никто там делать не умел, а я лезла на стену от боли.
Cristina
CristinaСочи

Пила до задержки 2 таблетки кеторола, еще не знала, что Б

Что делать???((((((((((

Muneka
Muneka 
Cristinaничего
Богиня
Богиня 
Cristinaничего страшного
иринка
иринкаРязань

подскажите, купила сегодня укол для гсг кеторол его колоть как обычные уколы? и когда лучше минут за 30 до гсг или лучше чтоб по больше времени прошло и потом ток гсг делать? у врача я все спрашивала, сказала я тебе все напишу в итогее прихожу домой фиг с маслом она написала

Александра
АлександраКараганда
иринкаМне за минут 30 кололи перед ГСГ
Алена
АленаВладимир
иринка

гсг, это гистероскопия?

Анна
АннаОрел

Девочки подскажите Кто нибудь Пил кеторол при гв? Как отреагировал Ребенок.
Александра
АлександраНовороссийск
Анна

Его нельзя. Это сильное обезболивающее

Мама Ханова
Мама ХановаСоликамск
Анна

У меня ни как. Зуб болел пришлось выпить.

Гостья
Гостья 
Анна

Он может никак не отреагировать, а в будущем скажется(

Мария Макарова
Мария МакароваУльяновск
Анна

Вообще Кеторол совместим с гв, но лучше ибупрофен или парацетамол

Ирина Подольских
Ирина ПодольскихПенза

В 4 вечера был сделан укол кеторола через сколько можно уже кормить 2 раза сцеживала.
Bambi
Bambi 
Ирина Подольских

Нам в роддоме его кололи, сцеживаться не говорили.

Marrine
MarrineКиев
Ирина Подольских

Дексалгин кололи, сцеживаться тоже не нужно было.

Марфа Львовна
Марфа ЛьвовнаСанкт-Петербург
Ирина Подольских

Мне в род доме кололи. Кормила.

Ирина Подольских
Ирина ПодольскихПенза

Ой спасибки большое а то я уже переживаю

Татьяна Ляшенко
Татьяна ЛяшенкоСтаврополь

Намазала кеторолом спину. Прочла что при локтации противопоказанно. Чего теперь. Как повлияет на молоко?
Кира
КираВоронеж
Татьяна Ляшенко

Никак не должно повлиять. Вряд ли через кожу спины он сразу в кровь попадает. А молоко из крови и лимфы образуется)

Татьяна Ляшенко
Татьяна ЛяшенкоСтаврополь
Кира
Кира
КираВоронеж

Самый крупный и уважаемый сайт по грудному вскармливанию говорит, что нет угрозы. Да и вообще препараты местного действия, даже антибиотики, как правило, не несут угрозы, потому что в кровь, а тем более в молоко практически не попадают.

Кира
КираВоронеж

От одного раза точно ничего не будет. Меньше переживайте, от этого и то больше вреда — адреналин в молоке и привет, ночные гуляния ребёнка.

Татьяна
ТатьянаВоронеж
Татьяна Ляшенко

Если только намазались, то покормить ещё можно, а если несколько часов прошло, то уже нежелательно. Обычно в инструкции пишут срок и путь выведения вещества из организма. Может сделать перерыв на одно кормление?

Галина
ГалинаКовров

Девочки, опять на скорой увезли с почечной коликой, боли не выносимые были и в приемном поставили укол кеторола, я несколька раз спросила врача можно ли его ставить, сказал можно иначе загнешься!!! Но теперь я полезла в интернет, а там одни противопоказания. Переживаю теперь, может ли быть что-то от одного укола как считаете?!?!
SweetMommy
SweetMommyКраснодар
Галина

Почти на всех препаратах, которые дают беременным в роддоме — на сохранении в особенности, стоит — противопоказание беременность. И валерьянку в инструкции написано беременным нельзя, и ношпу. И канефрон очень нежелательно. Вы знали? Но мы повсеместно принимаем эти препараты и все живы-здоровы.
Хуже, если вы будете корячиться от адской боли. Так и родить можно на 17 неделе… Не загоняйтесь.

Леночка Пеночка
Леночка ПеночкаНижний Новгород
Галина

Если очень большой риск для матери в первую очередь спасают мать! Конечно плохо эти все уколы, но я думаю на ранних сроках опаснее было бы! Держись, здоровья вам с малышом!!! Дай Бог!!!

Галина
ГалинаКовров
Леночка Пеночка

Спасибо большое! Будем стараться, сил нет уже, каждодневные приступы эти и уже ничего не помогает ?

Леночка Пеночка
Леночка ПеночкаНижний Новгород

Бедная, держись ? столько терпеть приходится конечно очень тяжело ?

Polinka
Polinka 

Девочки кто нибуть пил кеторол при беременности? Мне его сегодня вкололи, а потом я прочитала что противопоказан и не хорошие ещё вещи :( переживаю. 38 нед.беременности и малышь после него активный как никогда :(
Elena
ElenaМозырь
Polinkaа с какой цель вам его сделали???
Polinka
Polinka 
Обизболить,межребенрая невралгию поставили и чтобы я ночью поспать могла, знала бы лучше боль от ребра терпела бы чем себя мыслями крутить
Наталья Александрова
Наталья АлександроваСанкт-Петербург
Polinkaесли укололи значит показания были ,не переживайте)
Наталья Александрова
Наталья АлександроваСанкт-Петербург
Polinkaя во время беременности тоже страдала от боли в ноге(в пояснице защемляло),врач прописал мазь,так я и не стала мазать там тоже с осторожностью нужно было принимать,массаж только делала )
Elena
ElenaМозырь
Polinkaоднократно ни чего страшного, тем более у вас уже срок большой, а малыш просто всего у вас активничает, но не из-за препарата, а вот терпеть боль намного хуже
Darya
DaryaЧебоксары

Девочки после удаления аппендицита прошло 4 дня,до последнего терпела отказывалась от обезболивающих ,сегодня шев заболел сообщила врачу он сделал мне укол кеторола ,я теперь переживаю за малыша все таки он и так много пережил.Что делать?
Тиша
ТишаСанкт-Петербург
Darya

Я не знаю, как на ранних сроках. Но на гв кеторол можно

Darya
DaryaЧебоксары
Тиша

Срок малюсенький я поэтому переживаю,2 дня назад и так угрозу поставили на дюфастон посадили а тут ещё укол этот

Настя
НастяКуа
Darya

На сколько я знаю на ранних сроках вообще никаких лекарств нельзя?♀️

Молли
МоллиПенза
Darya

Все будет норм
Девочке со мной в палате кололи у нее 5 неделя была. Все ок было

Лошадка
ЛошадкаТуапсе
Darya

Терпеть боль тоже не полезно

Мамочка Новогиреево
Мамочка НовогиреевоМосква

. По силе анальгезирующего эффекта сопоставим с ***, значительно превосходит другие НПВП. С нарушением функции почек-10-15 мг, а мне с диагнозом больные почки вколола 30 мл! Совместное назначение с парацетамолом повышает нефротоксичность — токсический эффект некоторых химических веществ (включая лекарства), проявляющийся поражением почек. И это она мне от болезни почек вколола при беременности!

Дина
ДинаХьюстон
Мамочка Новогиреево

Дина
ДинаХьюстон

ппц, конечно, но вполне может быть, что всё обойдется… Я во время второй Б чем только не лечилась от болячек, которые старший ребенок подхватывал((( и дочка, слава богу, здоровая...

Софья
СофьяАрмавир

какое воздействие на кеторола через молоко? 
Лилианна Воронецкая
Лилианна ВоронецкаяТомск
Софья

какое то есть во всех лекарствах… ношпу съешь...

Софья
СофьяАрмавир
Лилианна Воронецкаяношпа не поможет
Софья
СофьяАрмавир
Лилианна Воронецкаявчера кололи кеторол, да и он не совсем помог, сцеживала потом молоко
Лилианна Воронецкая
Лилианна ВоронецкаяТомск
почитай лучше в инете, тут тебе мало кто скажет…
annettochka
annettochkaМосква
Софья

Он противопоказан при ГВ.

Но нам в РД кололи, я кормила (не знала, что его колят).

Мама
МамаТюмень

Можно ли пить кеторол при гв? Хотя бы пол таблетки.
Елена
ЕленаЧелябинск
Мама

Нет

Анастасия
АнастасияБарановичи
Мама

Мне в РД кололи, после КС, кормила грудью.

Мама
МамаТюмень
Анастасия

Зуб удалила вчера и ноет челюсть, вот хз чем обезболить

Патимат
ПатиматМахачкала
Анастасия

Детский нурофен

Екатерина
ЕкатеринаЧелябинск
Анастасия

Тоже удаляла, тоже ныл, когда стало совсем невыносимо выпила одну таблетку

Трям
ТрямКурган
Мама

Можно, его колют после КС, а потом можно таблетки пить, но не злоупотреблять.

Патимат
ПатиматМахачкала
Мама

Кетарол кололи один кубик после кс пока нет молока на 3 день прекратили когда должны были привести ребенка

Добушка Добрушка
Добушка ДобрушкаВоронеж
Мама

Можно сцедить как вариант. И выпить потом.

Юлия
ЮлияКурган
Мама

Вообще нет, намажьте больное место холисалом или калгелем, они замораживают, облегчает боль на некоторое время. Ну если уж совсем плохо, думаю можно выпить одну

Альмира
АльмираАстана

Можно пить кеторол на 32 неделе? Зуб болит невыносимо((
Кошечка
КошечкаУльяновск
АльмираПарацетамол, ну максимум ибуфен( нурофен)
Татьяна Махнева
Татьяна МахневаТаганрог
Кошечка, нурофен тоже нельзя, его применяют иногда новорожденный чтобы закрыть овально окно в сердце, на ребенка в животике он может так же подействовать
Кошечка
КошечкаУльяновск
Махнева Татьяна, Блин… тогда вам значит только парацетамол, можно на ватку накрошить и на больной зуб, и к стоматологу надо б
Кошечка
КошечкаУльяновск
Извиняюсь… перепутала с автором поста
Татьяна Махнева
Татьяна МахневаТаганрог
Альмира

лучше не надо, примите тогда парацетамол

Александра
АлександраКалуга
Альмира

Нельзя

Светлана Бондаренко
Светлана БондаренкоОмск
Альмира

Попробуйте вот что: На руку(запястье), противоположную стороне больного зуба, на место, где прощупывается пульс, привязать пластинку, отрезанную от зубчика чеснока.Держать не более получаса во избежание ожога.Боль стихнет.Но это не повод затягивать с визитом к стоматологу.Сама так спасаюсь.Помогает.

Катя
КатяЯрославль
Альмира

нурофен уж лучше.а лучше к врачу бегом

Альмира
АльмираАстана

Всем спасибо!

Отправить
Консультация врача »

Что говорят на baby.ru о препарате "КЕТОРОЛ"

24 мая 2016 10:06
ЖУРНАЛКеторол влияет на цикл
2 недели назад полез зуб мудрости. 3 дня сидела на кетороле, но не больше 4-х таблеток в сутки. Потом срезали десну и опять неделю на кетороле + антибиотик. В итоге: упаковка кеторола закончилась через неделю + неделю, практически ничего не ела, кроме кефиров и йогуртов. Похудела на 3 кг. Вот теперь вопрос: Насколько большая вероятность, что именно этот факт спровоцировал задержку уже на 5 дней. Беременость, очень мизерная вероятность, да и тест отрицательный.
15 апреля 2013 10:33
ЖУРНАЛКЕТОРОЛ во время беременности.
Девчонки, всем приветик! подскажите пожалуйста! я беременная  срок 12 недель, 2 дня назад разболелся зуб, и причем так сильно, что хоть на стену лезь. в общем я промучалась весь день, и в итоге под вечер выпилп 2 таблетки кеторола. я понимаю, что он противопоказан, но выхода не было. вот теперь сижу и переживаю за малыша!девчонки, поделитесь, кто пил кеторол при беременности?
5 июня 2014 03:55
ЖУРНАЛЯ еще больше стала бояться врачей: КЕТОРОЛ
Столкнулась с острым приступом пилонефрита. Скорая сделала укол но-шпы, а потом 30мл (максимально) Кеторол. А потом еще заставили выпить парацетомол от температуры. Сейчас читаю в интернете: Про кеторол пишут, что он опасен для плода на любом сроке беременности. По силе анальгезирующего эффекта сопоставим с ***, значительно превосходит другие НПВП. С нарушением функции почек-10-15 мг, а мне с диагнозом больные почки вколола 30 мл! Совместное назначение с парацетамолом повышает нефротоксичность — токсический эффект некоторых химических веществ (включая лекарства), проявляющийся поражением почек. И это она мне от болезни почек вколола при беременности!
Самая полная информация о препарате КЕТОРОЛ (KETOROL) на бэби.ру: инструкция по применению, описание, противопоказания, дозировка и аналоги. Также на странице вы найдете отзывы о препарате и как принимать КЕТОРОЛ (KETOROL) беременным и детям.