Из журнала пользователя Агентство домашнего персонала «Улыбка»
Доступно: Для всех

Как мы работаем

1. Тщательный отбор кандидатур и собственная база кадров


Из 10 кандидатов, претендующих на работу от нашего Бюро, в кадровый состав (базу кадров) попадают только 2 человека.( в лучшем случае) в результате личного собеседования и тестирования. У нас не используется практика сбора только анкетных данных. Каждую нашу няню мы знаем лично. Мы не только отбираем персонал для работы в семье, но и тестируем его знания и обучаем работе в соответствии с современными стандартами. В самом Бюро регулярно проводятся тренинги и круглые столы для кадрового состава по вопросам новых методик, детской психологии… Мы также контролируем надлежащее выполнение няней всех обязанностей, предусмотренных договором. (посмотреть обязанности няни – щелкните по ссылке)


2. Персонал проверенный временем – гарантия вашего спокойствия


Мы в первую очередь порекомендуем вам персонал, который уже работал с нашими клиентами, и, вернулся в Бюро с положительными рекомендациями от работодателей по окончания контракта Поскольку мы находимся в постоянном контакте с нашими клиентами (смотри ниже) то получаем от них многостроннюю и подробную оценку работы каждой няни или гувернантки. В результате, мы не только знаем, как работает та или иная няня, какие методики она применяет, но также и особенности каждого специалиста (профессиональные и личные).С каким возрастом, полом, родителями, графиком работ и кругом обязанностей данный специалист наиболее эффективен.


3. Контроль качества – вам не нужно быть экспертом или выяснять отношения в конце трудного дня


Мы четко отслеживаем свои договора, с момента их подписания и до окончания их действия через постоянный контакт как с клиентами, так и с персоналом… Первый звонок клиенту от менеджера происходит через две недели после заключения договора и далее не менее одного раза в месяц. В случае недопонимания или конфликтных ситуаций мы, а не вы, прикладываем усилия для разрешения ситуации к обоюдному удовлетворению сторон.

4. Гарантия качества персонала – у вас есть право на ошибку


Договор предусматривает 2 кратную замену персонала в случаях если, по тем или иным причинам(темп работы, темперамент, личная совместимость и т.д.), представленная кандидатура не устраивает работодателя. Однако следует заметить, что замены в нашей компании бывают крайне редко. (например – по 2008 году произошло только 2 замены по 150 договорам.

5. Гарантия наличия персонала – Ваше спокойное начало дня


На период болезни, отпуска, каких-либо других непредвиденных обстоятельств у работника, Бюро автоматически предоставляет замену и в таких  случаях количество замен не регламентируется ( не ограничено).


Пожаловаться
Рубрика:  Трудовое право
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 1
Анастасия
АнастасияСевастополь
Владимир
Получается 5 человек на 1 место? Похвально.
Это спам
ОтветитьНравится 
Последние записи