Медицинский центр  “Леди Клиник”"

Медицинский центр “Леди Клиник”"

Официальный сайт: www.ladyklinik.ru/
Телефон: 8-800-700-0909 (бесплатный), (495) 775-0009
Россия, Москва и Московская область, Москва, ул.Красносельская Нижн. , д. 15/17

Рейтинг клиники

Чистота
0.00
Комфорт
0.00
Качество медицинских услуг
0.00
Персонал
0.00
Соотношение цена/качество (для платных отделений)
0.00
Добавить комментарий

Отзывы о Медицинский центр “Леди Клиник”"

 2
мне стыдно перед докторами этой клиники, что такие же пациенты как и я пишут всякую ерунду! уважаемый андрей андреевич! не обращайте внимания! это либо конкуренты либо заказ. спасибо вам огромное! вы-замечательный врач и у вас прекрасная клиника!!
ОтветитьНравится 

Хочу разместить негативный отзыв о работе «Леди Клиник» на Нижней Красносельской и поделиться отрицательными впечатлениями о посещении этой клиники. Я обратилась в «Леди Клиник» на операцию по направлению лечащего врача. Предварительно позвонив в клинику, спросила о стоимости операции, на что администратор ответила: около 10 тысяч рублей. Затем я специально уточнила, полная ли эта стоимость, что она включает и нужно ли мне будет оплатить какие-то дополнительные расходы. Администратор ответила, что нет, но если я захочу отправить биоматериал на исследование, нужно будет заплатить еще 3500 рублей. На следующий день я пришла в клинику к назначенному времени, взяв с собой названную сумму с небольшим запасом. Первое, что мне предложила сделать администратор – оплатить первичную консультацию у врача в размере 1200р. Я ответила, что поскольку пришла уже непосредственно на операцию и была у своего лечащего врача менее суток назад, консультация мне, возможно, и не понадобится. Анализы и снимки у меня уже были, а также подтвержденный диагноз. Действительно, врач лишь посмотрел мой снимок и тут же заполнил карту на операцию. Это заняло около трех минут.

После чего я снова спустилась в регистратуру, где администратор просчитала мне стоимость операции, и та составила более 23 тысяч рублей. Оказалось, сама операция стоит около 12000, 5000 наркоз, 1400 палата, 1400 дополнительные анализы и еще 3500 за исследование биологического материала, о котором вчера говорила администратор. Увидев такую сумму, почти вдвое больше названной мне вчера, я, разумеется, была потрясена и поинтересовалась, а что же случилось с 10 тысячами рублей. Два администратора тут же ответили, что я что-то неправильно расслышала или перепутала во вчерашнем разговоре с администратором название своей операции (!!!). Признать, что их администратор сделала ошибку и тем более извиниться никто и не подумал. Другими словами, первая и единственная реакция на свои собственные оплошности – обвинить в них клиента, который «неправильно расслышал» или «не понял», что непосредственно к операции нужен еще и наркоз, и многое другое. Но мало того, что в разговоре с администратором я совершенно недвусмысленно спрашивала про дополнительные расходы, вы можете себе представить, чтобы клиент позвонил в клинику и интересовался бы стоимостью операции БЕЗ наркоза?

Далее – опять же подчеркну, ни слова извинений за весь этот инцидент я так и не услышала – мне было предложено оплатить сейчас ту сумму, которая у меня с собой, а остальное «принести потом». Подумав, я отказалась. Можете представить, что чувствует человек, приехавший с намерением лечь на операцию, которая к тому же срочная и промедление грозит осложнениями, которому приходится разворачиваться из-за очевидной некомпетентности администраторов клиники? Но видимо, в «Леди Клиник» это никого не интересовало, и как только я выразила желание забрать свои снимки и уйти, администратор ледяным тоном сказала, что я должна заплатить 1200р. за первичную консультацию. Напомню, консультация состояла в том, что врач оформил карточку на операцию в течение 3 минут. Поверьте, НИ ОДНА уважающая себя клиника НИКОГДА не станет требовать у клиента оплаты за подобную услугу, точнее, ее отсутствие. Но видимо, в «Леди Клиник» считают, что у их клиентов всегда найдется лишняя тысяча-другая, чтобы оплатить отсутствие оказанных услуг. После того, как я отказалась заплатить за консультацию, администраторы больше даже не смотрели в мою сторону. Ни «извините», ни «до свидания» – ничего. И неудивительно: ведь ходячий банкомат оказался сломанным, зачем оказывать ему какие-то знаки вежливости?

Одним словом, после того, как я столкнулась с таким вопиющим непрофессионализмом, неэтичностью и непорядочностью в работе с клиентами, мне уже безразлично, какие врачи работают в этой клинике, и я никому не рекомендую обращаться в учреждение, где не имеют понятия об этике и элементарной вежливости и где в любой оплошности будете виноваты в первую очередь вы.

ОтветитьНравится 
i
Каталог организаций для мам и их малышей на бэби.ру (Москва и Московская область). «Медицинский центр “Леди Клиник”"» – отзывы пациентов (2), карта проезда – Москва, ул.Красносельская Нижн. , д. 15/17 , официальный сайт. Медицинский центр «Медицинский центр “Леди Клиник”"» – оставьте свое мнение о врачах и оказанных услугах.

Узнавай и участвуй