Центр развития ребенка - Детский сад № 1018

Центр развития ребенка - Детский сад № 1018

Официальный сайт: crrds1018.mskobr.ru/
Телефон: +7 (495) 455-24-57
Россия, Москва и Московская область, Москва, Лавочкина, 52А

Пользуются услугами этого детского сада Центр развития ребенка - Детский сад № 1018

4
Лена
Лена
Москва
Анна
Анастасия
Анастасия
Москва
Игорь
Маргарита
Григорий
Елена
Елена
Москва
Анна

О детском саде

С ясельными группами.

Добавить комментарий

Отзывы о Центр развития ребенка - Детский сад № 1018

 23
Анжелика
АнжеликаМосква
С того момента, как пошли в этот садик я ребенка своего не узнаю. Раньше он кроме бутербродов ничего не ел, а теперь даже ужин в саду с добавкой кушает. Правильный подход воспитателей очень хорошо отражается на малышах
Это спам
Нравится 
Анастасия
АнастасияМосква
Игорь
Маргарита
Григорий

Потрясающий сад! Обалденные педагоги! Земфира Гумбатовна и Ланочка — выше всяких похвал :) Как их любят детишки, сложно передать. Родители всегда спокойны за своих малышей, за что воспитателям огромное спасибо!

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Информация о льготах, предоставляемых в ДОУ

в 2012-2013 учебном году

· Семьям, имеющим двоих детей, посещающих образовательное учреждение
(размер льготы — 25 %):

· Семьям, имеющим троих и более несовершеннолетних детей
(размер льготы 100%):

· Одиноким родителям, вдовам и разведенным (размер льготы — 50%):

· Опекунам (размер льготы — 50 %):

· Матерям детей, отцовство которых установлено по взаимному согласию родителей или по решению суда, не состоящим в браке с отцом ребенка и не проживающим с ним (размер льготы — 50%): Гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на ЧАЭС (размер льготы — 50%):
Педагогическим работникам ГОУ, имеющих государственную аккредитацию (размер льготы — 50%):

· Семьям военнослужащих и сотрудников МВД, погибших при исполнении служебных обязанностей (размер льготы — 100%):

· Семьям, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 или 2 группы (размер льготы — 100%):
Семьям имеющим в своем составе ребенка-инвалида до 18 лет (размер льготы — 100%):
Студентам учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования в случае, если оба родителя получают образование по дневной форме обучения (размер льготы — 100%):


В 2013-2014 году возможны изменения.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Как и все государственные образовательные учреждения наш Детский сад получает бюджетное нормативное финансирование, которое распределяется следующим образом:

· заработная плата сотрудников;

· услуги связи и транспорта;

· расходы на коммунальные платежи и содержание здания;

· организация питания.

Однако, размеры бюджетного финансирования недостаточны для развития детского сада и повышения качества образовательного процесса. Поэтому детский сад привлекает внебюджетные средства и добровольные пожертвования от родителей через систему терминал в Благотворительный фонд «Просвещение», которые используются на приобретение оборудования для обеспечения воспитательно-образовательного процесса (компьютеры, мебель и хоз. инвентарь, косметический ремонт, и др.).
В детском саду был проведен капитальный ремонт в 2004 году. Проведен ремонт бассейна (заменена кафельная плитка, приобретена новая система хлораторной установки, приобретен водяной пылесос). Произведен частичный ремонт здания (3-й этаж коридор).

Родителям детского сада и родителям воспитанников ежеквартально представляется отчет об израсходованных средствах.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Открытые занятия.

Были просмотрены открытые занятия по логике в старшей и подготовительной группе.

· Открытые занятия по изобразительной деятельности во всех возрастных группах.

· Просмотр открытого занятия педагога-психолога.

· Открытые занятия по ознакомлению с пространственными отношениями в средних, старших и подготовительных группах.

· Просмотр открытого занятия воспитателя по ИЗО.

· Открытые занятия по ОБЖ во всех возрастных группах.

На открытых занятиях присутствовали и молодые и опытные педагоги. После чего всегда следовал подробный анализ проведенного занятия. Все это способствовало росту педагогического мастерства педагогов.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

В течение года были аттестованы:

· на высшую квалификационную категорию – 4 педагога;

· на первую квалификационную категорию – 1 педагогов;

· на вторую квалификационную категорию – 0 педагога.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Кадровый потенциал


В ДОУ работает 17 педагогов:

Заведующий — 1

Воспитатели – 10

Музыкальный руководитель – 1

Педагог-психолог – 1

Старший воспитатель-1

Учитель-логопед – 1

Педагог-организатор-1

Педагог дополнительного образования – 1

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Организация питания

· Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерных меню и осуществляется в соответствии с 20-дневным меню, утвержденным Департаментом образования г. Москвы и согласно с комитетом здравоохранения г. Москвы.

· В детском саду имеется примерное перспективное меню специально разработанная картотека блюд, где указана раскладка, калорийность блюд, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Использование таких карточек позволяет легко подсчитать химический состав.

· Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществляется регулярный медицинский контроль условий хранения продуктов и сроков их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль работы пищеблока. Медицинская сестра систематически контролирует приготовление пищи, объем продуктов, время закладки продуктов в котел, раздачу пищи по группам, а так же приготовление пищи.

· График выдачи питания разрабатывается в соответствии с возрастными особенностями и требованиями СанПин.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Предметно-развивающая среда в ГБОУ ЦРР – д/с № 1018

Бассейн

Физкультурный зал

Групповые помещения, оборудование с учетом требований к программе «Развитие»

Кабинет логопеда для индивидуальных и подгрупповых занятий

Кабинет психолога для занятий, диагностики и консультаций

Медицинский кабинет с изолятором

Участок детского сада с верандами и малыми игровыми формами для каждой группы

Музыкальный зал и кабинет музыкального руководителя



Лаборатория по инновационной деятельности

Детская библиотека

Кабинет заведующей

Методический кабинет

Спортивная площадка (волейбол, фролбол) на участке

Цветники

и огород

Комната

релаксации


Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Условия осуществления
воспитательно-образовательного процесса


Согласно программе развития ДОУ одной из приоритетных задач формирования социально-образовательного пространства является создание условий, позволяющих осуществлять воспитательно — образовательную деятельность в соответствии с современными тенденциями развития общества, ориентируясь на гуманистический подход в процессе воспитания, разумно сочетая запросы родителей и потребности ребенка, повышать качество и эффективность образования.

В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду мы выделили:

· оснащенность педагогического процесса учебно-методическом материалов,

· взаимодействие участников образовательного процесса,

· формирование предметно-пространственной среды ребенка.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с возрастом детей: конструирование, общение, театрализованного творчества, уединения, добрых дел, спортивный и т.д.
В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим в отчетный период создан новый интерьер всех возрастных групп, сделан акцент на «одомашивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены экологические уголки, тематически оформлены коридоры. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием. Построена современная спортивная площадка.

В течении 2012-2013 учебного года проделана большая работа по оснащению образовательного процесса игровым оборудованием нового поколения:

· Приобретены игровые модули: «кухня», «магазин», «больница»

· Интерактивная доска

· Игровая мебель

· Ростовые куклы

· Костюмы

· Стол для логопеда

· Новогодние украшения

· На игровых площадках приобретены малые архитектурные формы.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Взаимодействие ГОУ ЦРР – д/с №1018 с другими организациями в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми
ГБОУ ЦРР – д/с № 1018

Департамент образования

г. Москвы

СОУО



Радио «Юмор FM» передача «Друзья детства» с композитором Г.Гладковым»

Телеканал НТВ плюс «Дамский клуб» программа

«Наши дети»

МИОО

ГОУ МЦ САО Лаборатория дошкольного воспитания

Московский Государственный Гуманитарный университет им. М.А. Шолохова

Кафедра дефектологии

Московский государственный педагогический университет (МГПУ)

Московский городской психолого-педагогический Институт

(МГППИ)

НОУ УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие»

ДОУ № 75

г. Сургут

ГБОУ ЦРР – д/с №1511 ЗАО

г. Москвы

ДОУ № 40 «Солнышко»

г. Муравленко

Тюм. Обл.

Психолого-медико-социальный центр САО




Работа ГБОУ ЦРР – д/с №1018 в социуме
ГОУ ЦРР – д/с №1018

Войсковая часть №5902

Выступление детей в день защитника отечества

Поликлиника №87 Диспансеризация

Логопункт детского сада

Для детей не посещающих детский сад

Управа «Ховрино» Помощь в благоустройстве, выставка детских работ, фольклорные праздники

ЦСО «Ховрино» Концерты детей в День Пожилого человека, 8 марта, День Победы. Приглашение ветеранов детский сад

Библиотека №131

Экскурсии в «Книжкин дом», Подготовка и проведение тематических досугов

ДЮК ФП «Юниор» Занятия по флорболу с детьми детского сада и микрорайона

Спортивный клуб «Торнадо»

Занятия по спортивной и художественной гимнастике, плавание в бассейне для детей округа

Школы № 134,597, 1338 музыкальная школа им. А.И. Хачатуряна


Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Основные направления работы учителя-логопеда

Основные задачи

· Обследование воспитанников ДОУ и выявление детей, нуждающихся в логопедической помощи.

· Изучение уровня речевого и познавательного развития детей, нуждающихся в логопедической помощи.

· Определение основных направлений работы с каждым ребенком.

· Систематическое проведение профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с индивидуальными и подгрупповыми программами.

· Оценка результатов работы с детьми их речевой готовности к школьному обучению.

· Формирование у педагогического коллектива и родителей информационной готовности к выполнению заданий логопеда.

· Координация усилий педагогов и родителей; контроль за качеством их речевой работы с детьми.



Дополнительное образование в ГБОУ ЦРР – д/с №1018

Особое место в структуре взаимодействия отводится сотрудничеству с начальной школой 597 т.к. более 80 % выпускников поступают именно в эту школу. Взаимодействие осуществляется по договору и на основе плана совместной работы детского сада и школы по вопросам преемственности. Ежегодно в начале и в конце учебного года в подготовительных группах проводятся родительские собрания на тему: «Подготовка детей к школе вместе с учителями начальных классов». Таким образом предшкольная подготовка корректируется не только воспитателями, но и учителями начальных классов. В 2012-2013 учебном году выпущено 2 группы — № 3 и № 4, всего 54 воспитанника.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

сновные направления работы педагога-психолога в ДОУ

Основные задачи:

· Создание условий для психологически комфортного развития.

· Выявление основных проблем в психическом развитии детей на разных возрастных этапах и поиск путей их преодоление.

· Содействие в обеспечении деятельности педагогических работников ДОУ научно-методическим материалами и заработками в области психологии.

· Психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальны и личностным особенностям воспитанников.

· Психологическое обеспечение эксперимента.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Условные обозначения:

Закаливание воздухом:

1 – утренний прием на свежем воздухе и гимнастика;

2 – оздоровительная пробежка;

3 – воздушные ванны;

4 – солнечные ванны;

5 — облегченная одежда;

6 – ходьба босиком по ковру до и после сна;

7 – сон при открытых фрамугах;



Закаливание водой:

8 – умывание и обливание рук до локтей прохладной водой, интенсивное растирание.

9 – полоскание рта кипяченой водой комнатной температуры;

10 – топтание по мокрой дорожке;

11 – ходьба по ребристой дорожке.

Кроме того, в период обострения респираторных заболеваний и эпидемии гриппа использовались аромамедальоны, массажеры Су-Джок, разучили и применяли с детьми точечную гимнастику самомассажа.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Охрана и укрепление здоровья детей



Базой для реализации образовательной программы является укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры. Для организации оздоровительной работы имеются медицинские процедурные кабинеты, изолятор, муз. зал, спортивный зал, физкультурная площадка. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. В течении 2012-2013 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников:

· Занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования (массажные дорожки, су-джок и др.);

· Физкультурные занятия нетрадиционной формы;

· Логоритмические упражнения на музыкальных занятиях;

· Проведение гимнастики пробуждения;

· Проведение игровых перемен между занятиями с целью снятия утомления и повышения двигательной активности.

· Проведение занятий по сухому бассейну.

· Занятия в бассейне.

· Применение педагогами в работе здоровье сберегающей гимнастики.

В детском саду разработан комплекс специальных мероприятий в период подъема заболеваемости. В октябре, ноябре и марте наблюдается рост простудных заболеваний во всех возрастных группах.

Взаимодействие с семьями воспитанников на протяжении всего учебного года было одним из приоритетных направлений деятельности учреждения. Оно ориентировано на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей способствуют формированию активной родительской позиции.

Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ – ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам уютно, комфортно, интересно, полезно. Дошкольное учреждение поддерживает желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества:

· Родительские собрания;

· Консультации;

· Изготовление поделок в кругу семьи;

· Совместные выставки, рисунки, участие в праздниках;

· Творческие вечера, встречи;

· Неделя родительских профессий;

· Работа клуба «Малыш и мама».

Основные направления деятельности ДОУ в деле охраны и укрепления здоровья детей:

1. Организация рационального режима дня, обеспечения суточной продолжительности сна в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями.

2. Создание условия для обеспечения оптимального двигательного режима.

3. Осуществления оздоровительных и закаливающих мероприятий.

4. Полноценное питание.

5. Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки и условий для культурно-гигиенического воспитания детей.

6. Создание атмосферы психологического комфорта.

7. Обеспечение безопасности детей.

Содержание работы по физическому развитию детей

-формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;

-обогащать двигательный опыт детей за счет усвоения основных движений, в играх и упражнениях;

-развивать двигательные способности и качества детей: (ловкость, ориентировку в пространстве, способность удерживать равновесие, ритмичность), умение переключаться с одних двигательных действий на другие и сочетать их (быстроту, гибкость, общую выносливость, силу);

-поддерживать у детей потребность сознательно относиться к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами их укрепления, развивать элементарные представления о строении и функциях человеческого тела;

-способствовать повышению уровня произвольности двигательных действий: освоению техники движений и их координации; направленности на результат при выполнении физических упражнений; выполнению правил подвижных игр.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

О полученных результатах.

Характеристика

1. Методические материалы из опыта работы по проведению детской проектной деятельности.

Для работы в дизайн-деятельности были выбраны те темы, которые в силу ряда причин близки по теме детям и отражали все виды детской проектной деятельности: исследовательскую, коллективно творческую, проектно нормативную деятельности: «Осень – краса, », «Во саду ли, в огороде…», «Зимние забавы и истории», «Книга правил поведения в детском саду» и др.

Работали дети исключительно по желанию, небольшими группами (краткое описание всех проектов может быть представлено в приложении).

2. Рабочие тетради. Дневниковые записи.

3. Трафарет для воспитателя группы, в котором отражается тема занятия, ответы детей и их действия.

4. Система субъективной и объективной диагностики познавательных способностей детей и их осведомленности. Психолого-педагогический инструментарий разработан авторским коллективом под руководством Н.Е.Вераксы. (Готовность ребенка дошкольника к школе — М.: Мозаика-Синтез, 2008.).

5. Диагностические карты развития детей по Н.А.Коротковой и П.Г.Нежнову (Наблюдение за развитием детей в дошкольных группах – М.: 2002).

6. Для измерения уровня субъектности был использован метод экспертной оценки включающий в себя 3 уровня.

7. Исследование (пилотажное) детской самооценки в процессе детского проектирования.

8. Сценарии занятий.

9. Детские альбомы, иллюстрирующие детские проекты

Апробация

Материалы апробировались в ГБОУ ЦРР – д/с №1018

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Особенности образовательного процесса

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации программы «Развитие» под редакцией О.М. Дьяченко по направлениям развития детей:

· основы грамоты,

· экологическое воспитание

· развитие логического мышления

· ознакомлению с окружающим миром,

· литературно-речевая деятельность,

· формированию элементарных математических направлений,

· игровой деятельности,

· ознакомление с пространственными отношениями

· изобразительной деятельности.

Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями.

В системе взаимодействия участников педагогического процесса помогают действующие в детском саду семинары, семинары-практикумы, которые проводятся старшим воспитателем и педагогом-психологом по наиболее актуальным и проблемным вопросам.

С 2008 года детский сад является городской сетевой экспериментальной площадкой по теме: « Самостоятельная дизайн – деятельность в системе социально-личностного развития дошкольников», под научным руководством старшего научного сотрудника ГБНУ НИИ ДО им. А.В.Запорожца, Реуцкой Надежды Алексеевны. Научное консультирование осуществляет ведущий научный сотрудник КПН, ГБНУ НИИ ДО им. А.В.Запорожца Пантелеев Георгий Николаевич.

Направление экспериментальной работы:

1. Диагностические обследование уровня развития детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе (Короткова Н.А., Нежнов П.Г.).

2. Диагностическое обследование уровня познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста (Н.Е. Веракса).

3. Диагностическое обследование уровня творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста (Н.Е. Веракса).

4. Осуществление проектов, в которые вовлекаются дети, родители и другие взрослые.

5. Разработка педагогических технологий развития детской субъектности в процессе осуществления пропедевтики детской проектной деятельности.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

II. Состав воспитанников

В 2012-2013 учебном году в детском саду воспитывается 186 детей в возрасте от 2 до 7 лет. Функционируют 6 групп полного дня и 2 группы кратковременного пребывания.

Общеобразовательные: группа раннего возраста (с 2 до 3 лет), младшая (с 3 до 4 лет), средняя (с 4 до 5 лет), старшая (с 5 до 6 лет), подготовительная к школе (с 6 до 7 лет).

Средняя наполняемость общеобразовательных групп 25 детей, ясельных – 20 детей, ГКП – 15 человек.

Процентное соотношение детей по полу изменяется с 2010 года. В этом году увеличилось количество мальчиков – 54 %, девочек – 46%.

Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующая совместно с профсоюзным комитетом и Управляющим советом. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

Контактная информация администрации детского сада:

Годовикова Ирина Ивановна – заведующий ГБОУ, тел: (499) 457-62-73

Доброволькая Виктория Евгеньевна – старший воспитатель, тел:

(495) 455-24-57

В течение 2012-2013 учебного года проведено 4 заседания, где рассматривались самые разные вопросы в жизнедеятельности детского сада.

· Участие учреждения в муниципальных и окружных конкурсах;

· Участие в акции «Москвичи с рождения – за безопасность дорожного движения»;

· Подготовка и проведение мероприятий, приуроченных к 150-летию открытия первого детского сада в России;

· Организация и проведение семинара по инновационной деятельности;

· Подведение итогов 2012-2013 учебного года и поощрение лучших работников.

В настоящее время перед профсоюзным комитетом стоят задачи по активизации работы по самым разным направлениям деятельности, развитию новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности детского сада по реализации образовательной программы.
Тактическое управление находится в компетенции Совета педагогов, Управляющего совета ДОУ. Особое место на этом уровне отводится методической службе детского сада, которая является связующим звеном между жизнедеятельностью педагогического коллектива и системой образования, основным назначением которой является создание коллектива единомышленников, готовых к самообразованию и саморазвитию. На данном этапе методическая служба решает задачи поиска и обобщение педагогического опыта, повышения профессионального мастерства каждого педагога и развития творческого потенциала.

В отчетном году появились новые формы работы с педагогами:

— проведение заседаний педагогического Совета в форме педагогического ринга, деловых игр.

— Проведение психологических тренингов «Кухня эмоциональных ресурсов».

В жизни детского сада активно участвует родительский комитет. Перед ним стоит непростая задача: доводить до каждой семьи и каждого педагога идеи сотрудничества. Результатом работы являются:
• повышение активности родителей в жизни детского сада;
• установление разных форм сотрудничества;
• совместное решение актуальных вопросов воспитания на заседания педагогических Советов;
• выставки поделок и рисунков;
• участие в праздниках и досугах, разыгрывание сказок в группах
• участие в создании снежных построек на площадках детского сада в зимний период, работа по улучшению развивающей среды в весенне-летний период;
• участие в дне родительских профессий и в дне открытых дверей.

В настоящее время родительский комитет решает задачи, которые являются актуальными не только для нашего детского сада, но и для системы образования в целом, такие, как:
• Активизация работы по психолого-педагогическому и правовому просвещению родителей, особенно молодых семей;
• Повышение активности пап в мероприятиях, как внутри детского сада, так и на уровне семьи.

Таким образом, перед коллективом детского сада стоит задача создания команды единомышленников вместе успешно решающей общие задачи.

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Для оформления ребенка в детский сад нужны

следующие документы:

1. Медицинская карта

2.Заявление родителей о приеме ребенка в ДОУ (заполняется на приеме у заведующего ГБОУ);

3. Копия свидетельства о рождении.

4. Копия СНИЛС ребенка.

5. Копия полиса ОМС.

6. Договор (заполняется на приеме у заведующего ГБОУ);

7. Документы на компенсацию:

— Заявление одного из родителей (законных представителей) на оформление компенсации (по установленной форме).

— Заявление одного из родителей (законных представителей) в случае отказа от компенсации.

— Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и его копия (паспорт).

— Свидетельства о рождении ВСЕХ детей, входящих в состав семьи, и их копии.

— Копия титульного листа сберегательной книжки с номером лицевого счета получателя компенсации Сбербанка Российской Федерации или реквизиты банковской карты (только г. Москва).

8. Документы на льготу (если есть основание).

9. Анкета «Персональные данные родителей» (на каждого из родителей).

10. Договор с родителем на ПМПК (заполняется на приеме у заведующего ГБОУ).

Это спам
Нравится 
NATALI VIP
NATALI VIPМосква
ЛИЛИЯ
ТАИСИЯ

Публичный отчёт руководителя

Руководитель учреждения: Годовикова Ирина Ивановна

Учебный год: 2012/2013 учебный год.


1. Общие характеристики заведения

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 1018 функционирует с 1969 года.
Расположен в районе «Ховрино» по адресу: 125502, г. Москва, ул. Лавочкина 52-а, Здание детского сада типовое, двухэтажное.
Вблизи детского сада расположены: школа №597 (с углубленным изучением английского языка), детская поликлиника № 87, библиотека №131.
Руководит детским садом заслуженный учитель Российской Федерации, депутат муниципального собрания района Ховрино, почетный работник образования — Годовикова Ирина Ивановна,

В настоящее время детский сад работает по лицензии №77Л № 0001160, рег. № 033752 от 24.04.2013. Срок действия: бессрочно. Аккредитация: рег. № 010555 от 11.11.2010 77 ДД 000410, в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:
— дошкольное образование
— дошкольное образование с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления воспитанников.

В соответствии с требованиями «Закона об образовании» Советом педагогов (протокол № 2 от 17/11/2009 г. был принят Устав Государственного Образовательного Учреждения Центра развития ребенка — детского сада № 1018 (редакция № 4).

Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН.
Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидиомелогическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 1249-03, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

Количество воспитанников в детском саду на протяжении всех лет работы остается стабильным.

Нормативно-организационной основой развития детского сада является городская целевая программа «Столичное образование -5», утвержденная на заседании Правительства города Москвы Государственной программой города Москвы на среднесрочный период 2012 -2016 гг. «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»). Программа направлена на повышения эффективности деятельности учреждения через формирование социально-личностного развития воспитанников.

Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по локальным актам:
— коллективный договор;
— правила внутреннего распорядка;

— положение о системе оплаты труда;
— положением о стимулирующей части

— положение о премировании работников;
— положением о педагогическом совете;
— договором между Департаментом образования г. Москвы, Северным окружным управлением, ГБОУ ЦРР — детским садом № 1018;
— договором между ГБОУ ЦРР — детским садом № 1018 и родителями.

Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00.

Это спам
Нравится 
Елена
ЕленаМосква
Анна

Уважаема Натали, написавшая про  детсад № 1018!

Если Вы не знаете теперешнюю систему поступления в сады, то не стоит и писать. Сейчас все группы формирует Управление образование района по эл. очереди и заведующие (любого сада) к этому не имеют никакого отношения, как бы они этого не хотели.  Моя подруга водит в этот сад  уже третьего ребёнка, а я первого ребёнка  первый год,  и никто с нас не  требовал ни рубля.  И ни от кого из  родителей мы этого не слышали.  Возможно Вашим друзьям  предлагали эту сумму там, где регистрировали детей? Такое я слышала, и сумма совпадает. И к тому же, в начале марта у заведующей уже  был список детей, которые с сентября 2012 года пойдут в сад, предоставленный ей Управлением образования на их бланке, по которому она нас обзванивала и собирала документы. Я сама его лично видела!

Со своей, родительской стороны могу сказать, что сад ОЧЕНЬ хороший,  мне очень нравятся  воспитатели, праздники, мероприятия организованные садом, территория. Про заведующего могу сказать, от себя и по мнению других родителей, которые давно ходят сюда уже давно, они пользуется большим уважением и авторитетом.

И вам  этот сад я  очень советую.

Это спам
Нравится 
i
Детские сады и ясли региона Москва и Московская область – рейтинг бэби.ру. «Центр развития ребенка - Детский сад № 1018» – отзывы о воспитателях и об их отношении к детям. Как записаться в «Центр развития ребенка - Детский сад № 1018» – телефоны (+7 (495) 455-24-57, +7 (499) 457-62-73, схема проезда, сайт, где вы можете найти контакты руководства и оставить жалобу или положительный отзыв (уже оставлено 23).