ЦИНОКАП: отзывы

Оценка пользователей:
5.0
Оставить отзыв

Отзывы

Описание

Цинокап
Читала что вроде не гормональный крем. Как вам? (у дочки себорейный дерматит на щеке)
Мама Софочки

Для меня он бесполезен, нам при аллергии не помог

Мама Софочки

Пользуюсь от псориаза, помогает. Без гормонов.

Мама Софочки

Попробуйте скин кап

Евгения

Вроде тоже самое, но спрей

Мы мазь используем

Евгения

Скин кап крем самый лучший!

Евгения

Так вроде тоже самое

Евгения

По своему опыту могу сказать что нет ..

Евгения

Вчера ела мороженое и ватрушку с чаем, сегодня ещё краснее щека. Молочку надо совсем убрать

Евгения

Ужасный крем еще хуже стало сушит аж до корки потом она лопается

Евгения

Нам дерматолог назначал комфодерм К на ночь и 1/4 кетотифен, утром сенсадермом мажем. Две недели лечили, всё прошло. Как перестали, началось заново всё

Евгения

Блин эти пятна, мне вот только третий дерматолог помог

Мама Софочки

Себорейный дерматит? Это же не аллергическое, у нас аллергия и у дочки атопический дерматит. Вы ничего не путаете ?))) а так нас дерматолог назначала крем элидел, он не гормональный и хорошо помогает. А вы мазали пятно адвантаном? Помогло? Кто вам поставил диагноз именно себорейный дерматит. ?? Извините что много вопросов просто интересно, видимо пропустила начало истории

Мама СофочкиУ нас тоже себорейный дерматит на лбу. Мажу бепантеном, чтобы увлажнить. Ничего не поможет врач сказал, пока гормоны мои не улягуться и жальные железы не придут в норму.Можно отваром череды протирать, увлажнять по максимуму.
ReLaxiNkA

А фото можете скинуть?

ReLaxiNkA

Вот на щеке видно сразу. А мы всё думаем на еду какую. Или на подушку. Мажу сенсадермом и утихает. Но у нас на иммуноглобулин Е сдавали и выше нормы в 2 раза показало, ведь алергия значит

Это в сухом виде

Бепантеном мазанный

ReLaxiNkA

Вы то конечно ещё маленькие, а нам почти 3 откуда?)

Из-за питания может быть. Почитайте статьи. Он может и у взрослого появиться

ReLaxiNkA

Сьела вечером мороженое и чай с ватрушкой, сегодня краснее щека стала. Наверно молочку совсем нельзя

У нас от молочки тоже краснее становится. Потому что жирная она.

ReLaxiNkA

Но на груди были до 2х лет почти, и никогда такого не было. Хотя у меня молоко было очень жирное, банку промыть сложно было

Мама Софочки

Не пробовала

Мазь «Цинокап» кто использовал деткам до года? в инструкции от 1 года, но врач нам прописала сказав что с 2х месяцев можно! Кто что думает?
Анастасия Лыкова

Нам тоже выписывали, но пользоваться не стала, купите обычную цинковую мазь дешевле и тоже самое

Ольга Маслова, До года использовали?

Анастасия Лыкова

Цинковую мазь да используем и сейчас, все опрелки и прыщики мажу нравится — это нам медсестра посоветовала. Цинокап не использовали.

Ольга Маслова, Ага поняла! спасибо)

Ольга Маслова

Так цинокап лучше чем цинковая мазь, он хоть не пересушивает так, тут в составе цинк тот же самый, но улучшенный по составу, а кроме него противобактериальные вещества и пантенол, из-за которого кожный покров быстрее восстанавливается. Так что он уж однозначно не хуже цинковой мази

Ольга Маслова

+1 Мы, кстати, цинокап дажепод погузник мазали, у нас высыпания были и раздражения на коже в местах с подгузником как раз когда прикорм начали вводить. Пробовали цинковую мазь, но она впитывается тяжеловато и непритяная такая по консистенции((( а цинокап как крем прям быстро впитывается. Спросила у педиатора, она сказала, что можно им, главное не усердствовать. Помогал хорошо! точно помню

Кто пользовался кремом цинокап при ад? Помогал? У нас обострения только гормональными кремами снимаются в комплексе с финестилом или зиртеком. Сейчас небольшое раздражение.
Ольга

Скин капом пользуемся при обострении, не гормональный.

Педиатр посоветовала цинокап, но в инструкции написано с года.Кому прописывали? И как помогло от аллергических пятен?

Привет! Девочки у дочечки уже неделю идёт сыпит на лице и на руках, чешит ночью очень сильно руки.Подумала аллергия и посадила на диету ничего сладкого красного и все натуральное, вещи все переполоскала перегладила, и все равно сыпь есть.На Пятницу записались к дерматологу.Подруга посоветовала мазь Цинокап, кто пользовался? помогло ли вашим малышам?

Алла Астафьева

А антигистаминные даёте?

Тамрико

Да фенистил и супрастин через день один день одно другой другое

Алла Астафьева

На глисты проверяли? А если быть точным на лямблии?

Алла Астафьева

Ладони это печень

Рузана

Нет не проверяли вот дермотолога пройдем что скажет будем сдавать.дело в том что у нас у троих руки начали чесатся

Рузана

Сыпь и на лице и на грудной клетке но там она не чешет

Может порошок?

Рузана

Убрала вообще моющие уже(

Алла Астафьева

Нам помогает Цинокап, можно и Адвантаном помазать или Синафланом, они гормональные, но нам их аллерголог назначал, когда сильно сыпало. Я спокойно отношусь к ним, в кровь не попадают они. Аллергия- это следствие нехватки гормонов, мазь их восполняет. Они помогают прям после первого применения.

Mari

Спасибо большое, а то переживаю уже, такое ощущение что это никогда не закончится, не чем не могу ей помочь(

В аптеке посоветовали крем от опрелостей, пришла домой прочтиала инструкцию и там написано что с году его можно..
Хотя в апетке говорила что ребенку 4 недели всего, сказали сто можно…
Annushka

А бепантен не пробовали?

Полина

Не помагает

Annushka

Думаю нельзя, пиритион цинка на сколько я знаю это от перхоти, у меня муж им розацею лечил

Татьяна

Это антибактериальное)

Annushka

Нам бепантен мазь помогала

Annushka

Судокрем отличная вещь, возьмите не пожалеете

Татьяна

У нас в аптеках не нашла(
Тоже за ним шла...

Татьянаесть в аптеках, покупала неделю назад в Ригле.
Татьяна

Спасибо!!)

Annushka

Бепантен мазь хорошо прмогает

Annushka

Д-пантенол или Бепантен мазь очень хорошо помогает при опрелостях

Annushka

Судокрем лучше всяких бепатенов и д-пантенолов! Купите его, не пожалеете. Я доче им за одну ночь опрелости лечу?

Annushka

Судокрем за сутки помог. Намного лучше бепантена

Annushka

цинковая мазь за 30 руб, советская присыпка за 26. вот и весь секрет)

Цинокап помог моему ребенку от дерматита. Сильно им страдали, но мазать гормональными кремами сразу отказалась, по этому нам и выписали Цинокап, ребенок хоть спокойнее стал после начала применения, краснота достаточно быстро ушла, зуд тоже, это самое главное. Еще пробовала им руки зимой мазать от холода, а то шелушение у меня сильное, помог.

Не гормональный препарат, который способен помочь избавиться от зуда, жжения, сухости кожи. Быстро и без побочных эффектов.Советую его тем, кто действительно хочет решить проблему кожных заболеваний, таких как: аллергия, сухость кожи, атопический дерматит и тд.

Цинокап помог мне избавится от покраснения и зуда на руках. Я рада и довольна своим выбором, и советую всем, у кого есть псориаз, диатез, дерматит. Помогает быстро и стоит не дорого.

В декабре ребенок заболел гриппом. Долго лечили, пили антибиотики и позже, по телу, пошли красные пятна, появился зуд. Оказалась аллергия на лекарства. Врач прописала Цинокап. Наносили в день по 2-3 раза и все признаки аллергии прошли, достаточно быстро. Оказывается, он помогает при псориазе, дерматите, сухости кожи и даже перхоть лечит. Теперь везде с собой ношу Цинокап.

Отправить
Консультация врача »

Что говорят на baby.ru о препарате "ЦИНОКАП"

23 апреля 2015 07:38
ЖУРНАЛскин-кап или цинокап?
Девочки! Помогите решить вопрос. У нас жуткий диатез на все практически. Высыпает страшно, наконец-то нашла спасение в виде скин-капа. Но цена очень «кусается». Прочитала, что есть аналог наш -цинокап. Стоит ли попробовать или «скупой платит дважды», эффект не такой и только деньги выкину.все равно скин-кап придется купить?
7 августа 2017 02:23
Вопросы во время беременностиМазь цинокап
Девочки, есть тут такие, кто во время беременности применял цинокап? Высыпало какими-то пятнами, гинеколог отправила к дерматологу. Тот ничего особо страшного не увидел, сказал, что типа дерматита что-то. Выписал цинокап, сославшись на то, что его и маленьким деткам прописывают. В аптеке сказали, что информация по применению данного препарата во время беременности не представлена(в инструкции так же написано)…
24 сентября 2012 10:49
ЖУРНАЛКому нужен цинокап?
Девочки, купила дочке цинокап, но нам не подходит да и другое назначение сделали. А он еще и дорогой оказался( Купили за 528руб., может кому нужен? Отдала бы за 400. Срок годности до 2015г., тюбик естественно не вскрыт... 
Самая полная информация о препарате ЦИНОКАП (CINOCAP) на бэби.ру: инструкция по применению, описание, противопоказания, дозировка и аналоги. Также на странице вы найдете отзывы о препарате и как принимать ЦИНОКАП (CINOCAP) беременным и детям.