Секреты виртуального шоппинга

Современная «всемирная паутина» – не только информационная мега-сеть, но и гигантская «барахолка», где можно купить всё что угодно. И это – большое подспорье для мамы, ведь с рождением малыша времени и возможностей для передвижений становится в разы меньше, а необходимость делать покупки возникает регулярно. Другое дело, что не все мамы умеют пользоваться данным «благом».
Наша статья – своего рода «ликбез» о правилах виртуального шоппинга, который способен значительно облегчить жизнь мамы.

Новая жизнь – новые технологии

Наверняка до того, как вы стали мамой, вы не видели ничего обременительного в том, чтобы посвящать шоппингу уйму времени. Для некоторых это что-то вроде спорта – накручивать километры по торговым центрам, вручную искать нужную вещь, стоять в очереди в примерочных… Затраченные усилия не закончились покупками? Ну, и ладно, зато сколько всего перемерила!

С рождением ребенка времени на подобные «развлечения» не будет. Первые полгода все походы в магазины вообще очень стремительны и проходят по схеме: добралась до нужного места, за 10 минут обежала несколько отделов, быстро схватила более-менее подходящую кофточку (юбочку, шапочку и т.п.) – и бегом домой кормить малыша. На все про все – максимум 1,5-2 часа. Это если есть, с кем оставить ребенка. А если нет? С коляской до торгового центра надо как-то добраться. И внутри долго не погуляешь – крохе станет жарко, проснется, будет плакать. С детками постарше тоже особо не расслабишься: маленькие непоседы в магазине всегда хотят все перетрогать, везде побегать. Какие уж тут примерки и поиски нового стиля?

Что же делать маме, которая хочет и малышу подыскать подходящие игрушки, одежду, и себя порадовать обновками? Определенно – осваивать новые технологии, которые предлагает наш просвещенный век, и н

Почему вы до сих пор этого не сделали?

Многие мамочки осторожничают и не рассматривают данный способ шоппинга как основной метод приобретения новых вещей.
Что может останавливать?

  • «Сложно»: не разобраться в навигации по сайту и с условиями покупки с сайта.
  • «Страшно отдавать деньги», не получив сразу вещь на руки.
  • «Вдруг не подойдет»: вещи вживую не рассмотреть, не потрогать, не померить.
  • «Долго ждать»: деньги платишь, а товар «едет» к тебе еще несколько дней или недель, особенно, если сайт зарубежный. Да и от потери посылки никто не застрахован.
  • Лишние расходы: надо платить курьеру за доставку.
  • «Английский оставляет желать лучшего»: не разобраться в тексте на иностранном языке, если интернет-магазин зарубежный.

Рассеиваем страхи

Как правило, первая же попытка «сходить за покупками» в интернет-магазин сводит все предубеждения на «нет», и понимаешь, как это легко и удобно.

1. Владельцы интернет-магазинов сейчас тратят немало времени и средств, чтобы потенциальные покупатели, зайдя на сайт, не чувствовали себя недостаточно продвинутыми, пытаясь понять, как же устроен и работает тот или иной ресурс. Как правило, опытные разработчики создают «интуитивно понятный интерфейс», и поиски информации не предоставляют особой сложности. Навигация построена таким образом, что на сайте человек сразу видит, что и где находится, «куда пойти», чтобы найти нужную вещь и купить ее. Кстати, нередко навигация в «оффлайн-магазине» (обычном, то есть) как раз не отличается прозрачностью, и шоппинг напоминает поиски иголки в стоге сена.

2. Не стоит волноваться насчет языка на зарубежных сайтах. Во-первых, в интернете всегда под рукой автоматический переводчик. Во-вторых, сейчас многие интернет-магазины предоставляют услугу «выбор языка» или полностью языковую версию сайта той страны, на жителей которой ориентированы как на покупателей. В-третьих, если вы все же не решаетесь сами делать покупки с иностранных сайтов, а желание покупать товары (одежду, питание для малыша и пр.) конкретных зарубежных брендов есть, можете принять участие в, так называемых, совместных покупках. Информацию о них вы легко найдете, к примеру, на сайте baby.ru, и не только на нем.

3. К сожалению, современные технологии еще не доросли до того, чтобы у нас была возможность «пощупать, понюхать, примерить» товары, которыми мы заинтересовались на сайте. НО! Хороший интернет-магазин всегда отличается качественными фотографиями своей продукции, отражающими реальный цвет и форму. Вы можете буквально «под лупой» рассмотреть ткань (если речь идет об одежде), посмотреть, как вещь выглядит на модели, познакомиться с детальными характеристиками товара, изучить размерную сетку, в конце концов, пообщаться с консультантом данного интернет-магазина.

4. Да, на то он и виртуальный магазин, чтобы, прежде чем получить товар на руки, за него нужно предварительно расплатиться – с помощью банковской карты, что, кстати, очень быстро и удобно. Тем, кто беспокоится о безопасности подобных операций, будет полезно знать: вероятность того, что у вас украдут кошелек из сумочки во время похода в обычный магазин, намного выше, чем при оплате посредством современных интернет-систем безопасности. А подождать, пока покупка доедет до вас, придется от 5 до 20 дней. А еще, как правило, он-лайн-магазин предоставляет услугу отслеживания посылки: можно каждый день проверять – где же сейчас находится заказ.

5. Оплата курьерских услуг… Ну, во-первых, сразу посчитайте, сколько денег вы можете потратить на общественный транспорт или бензин, чтобы добраться до нужного магазина (не всегда они располагаются в шаговой доступности). Кроме того, многие интернет-магазины осуществляют доставку бесплатно.

6. В интернет-магазин вы можете «ходить» в любое время суток. Не нужно ориентироваться на часы работы розничных магазинов и проводить долгие часы перед полками. Достаточно сделать заказ, и в назначенный час заказанный товар сам приедет к вам домой!

7. При заказе в интернет-магазине нет необходимости проводить весь день дома в ожидании курьера – вы всегда можете выбрать удобную для вас дату и диапазон времени доставки. Живете за городом? Это не страшно – практически все интернет-магазины готовы доставить ваш заказ по любому адресу, где бы вы ни жили.

8. Доставленный товар не понравился или не подошел по размеру? Не проблема – вы всегда сможете вернуть товар (чтобы не потерять эту возможность, не спешите отрывать бирки, пока точно не определитесь, оставлять товар или нет).

Пожалуй, это достаточное количество аргументов в пользу виртуального шоппинга, не так ли?

Итак, вы решились

И правильно сделали, ведь интернет-магазин – это то, что «спасет» любую маму от потери драгоценного времени. Вы сможете выбрать и купить все, что нужно, максимум, за час – пока, допустим, малыш спит.
Только имейте в виду, что интернет-магазины бывают разные. Выбирайте те, что имеют богатый и разнообразный ассортимент. Согласитесь, неудобно ведь искать костюмчик для малыша на одном сайте, обувь для него же – на другом, игрушки – на третьем, а платье для беременных или одежду для кормления для себя – на четвертом. Нужно, чтобы все это было в одном месте.
Подсказать хороший ресурс? Например, интернет-версия всем известного магазина «Детского мира». www.detmir.ru.

Вам понравится!

За какими же конкретно покупками может отправиться в интернет-магазин мама, недавно ею ставшая? По большому счету, за всем, что потребуется ей и малышу. От пеленок-распашонок, пустышек, бутылочек до кроватки и автокресла. Все, что касается предметов ухода и кормления, лучше искать их на сайте по знакомому бренду, который хорошо знаешь и уже заслужил доверие многих мам. В качестве примера приведем список товаров из ассортимента известной польской фирмы Canpol babies, который может понадобиться маме.

  • Пластиковая посуда для самых маленьких (миски, ложки, вилки).
  • Подогреватель для бутылочек Canpol babies.
  • Пустышки – любой формы, любого материала, для детей любого возраста (до 18 месяцев).
  • Нагрудники – махровые, мягкие полиэтиленовые или жесткие пластиковые.
  • Игрушки (прорезыватели, погремушки, книжки, музыкальные мобили).
  • Бутылочки для кормления – полипропиленовые, стеклянные или тритановые, антиколиковые, а также соски к ним.
  • Аксессуары для гигиены (безопасные ножницы, аспиратор, нейлоновые щетки, зубная щетка).
  • Термометр. Товары для купания малыша (губки, нескользящий коврик для ванны).
  • Аксессуары для безопасности (фиксаторы и блокаторы для шкафов и ящиков, заглушка для розетки).
  • Молокоотсос и аксессуары для кормления (прокладки для груди – вкладыши в бюстгальтер).
  • Поильники (обучающие, «непроливайки», спортивные) – с мягким и жестким носиком и чашки.

Все эти товары вы сможете выбрать и приобрести в интернет-магазине «Детский мир». Удачных и приятных вам покупок!