Искусство и все, что рядом
Кино, музыка, театр, живопись, книги, телевидение, что помогает познать и получить знания и эмоции.
Жизнь по интересам
Вступить в сообщество
МарияМария Некрасова
8 мая 2019
Искусство и все, что рядомВесна! Всё цветет!
Обожаю это время года за такую красоту!) Смотрите какие фоточки получаются клевые! А этих ребят случайно встретила, когда ходила проверять одну локацию на предмет цветения))) Захватила их с собой, раз уж встретились, и вот что наснимали за несколько минут: А еще и нам с сыном досталось несколько фоточек заодно))) Я в работе)) И просто я Набираю желающих на экспресс-съемку в цветущем вишневом саду в Рязани)) Она состоится 10 мая. Кто желает — пишите мне в личку, или звоните 89209652645)
Весна! Всё цветет!
Весна! Всё цветет!
Весна! Всё цветет!
Весна! Всё цветет!
фото
18 апреля 2019
Искусство и все, что рядомЛюбите ли вы фотосессии, как люблю их я? Или пост-визитка
Добрый день! Меня зовут Марина и я — фотограф из Москвы. Снимаю очень много лет и не смотря на стаж, я по-прежнему получаю колоссальное удовольствие от съёмок, как и мои герои. Что я снимаю? Я не могу выделить жанр: я работаю с людьми, с их историями, эмоциями и чувствами. Ко мне приходят семьи, влюблённые парочки, просто девушки, которые хотят красивых фото. Постоянно учусь: онлайн-вебинары, курсы (самый последний я прошла в White Photoschool), мастер-классы. Работаю как с естественным, так и со студийным светом (почему-то многие его боятся). Я буду рада новым знакомствам, периодически мне требуются ТФП — модели, буду искать их тут в том числе. Мой инстаграм — marinalis.ru, подписыв…
Любите ли вы фотосессии, как люблю их я? Или пост-визитка
28 декабря 2018
Искусство и все, что рядомИщу новорожденную модель. Москва