Вопросы во время беременности
Тест на беременность показал положительный результат? Присоединяйтесь и общайтесь!
Беременность
Вступить в сообщество
СенЯАлёнаОлесяMilanaCatherineАнастасия NessaHelga
Все рубрики2 Сон беременной*Правила сообществаOffЕщё
10 июня 2018
Вопросы во время беременностиДевоньки, падаю с ног, хочу спать. Как быть то?
Я вроде помню, что в начале хочется спать и это норма, но вот меня последние дни накрывает, как попугая в клетке, когда покрывало накидывают. В прошлую Б спала и спала сколько хотела, а в этот раз, когда сын на попечении, приходиться держаться.) С утра встала, все норм, вроде выспалась… Сейчас час дня, я сажусь и глаза начинают закрываться. Спать хочется невыносимо, даже не знаю как быть… Кофе пить не стану, причина вроде ясна и объяснять не нужно. Лицо умывала много раз, оно у меня уже аки унитаз, сверкает от частого трения (<= тут был истеричный смех типа). Как быть то бабоньки? Терпеть уже невыносимо, а спать ложиться сейчас ну никак нельзя
28 марта 2018
Вопросы во время беременностибдительный муж и ночной сон..
Вторая беременность. Второй раз замужем. И вот он (муж) все спрашивает что можно, что нельзя беременным. Чего то там читает в интернете😨 И результат - больше недели меня ночью переворачивает если сплю на спине/животе - ТАК СПАТЬ НЕЛЬЗЯ БЕРЕМЕННЫМ! Как? Как блин ему объяснить что ейчас то точно можно (на моем сроке). Уже сил и аргументов не хватает
2 марта 2018
Вопросы во время беременностиЗачем спать?
Стоит только лечь, задремать — так всё. Надо 10 раз встать, сходить в туалет! Тут же обязательно ещё захочется что-нибудь пожевать/перекусить. И сна ни в одном глазу((
7 февраля 2018
Вопросы во время беременностиИнтимные сны
Походу мне секс больше не нужен. Во сне отрываюсь просто уууух Только вот просыпаюсь от боли в животе, живот становится каменным, отпускает быстро, но страшновато.
31 января 2018
Вопросы во время беременностиСпать на животе
С какого срока беременности не рекомендуется спать на животе?
31 января 2018
Вопросы во время беременностиДоброе утро, с утра
Доброе утро, с утра с таким вопросом! Как спать боком у меня не получается, все равно немного сплю на пол живота, а по бокам у нас всегда шевеления, вот боюсь навредить малышу своим весом…
29 января 2018
Вопросы во время беременностиПоза для сна
Девочки, расскажите со скольки неделек вы перестали спать на животе??) ну и вообще просто ложиться на него… на спине потом тоже спать нельзя будет( бедные бока☺️🙈
13 января 2018
Вопросы во время беременностиСны в ожидании...
Девочки, это уже невыносимо… мало того что я итак уже спать нормально не могу, бока болят уже, не могу улечься удобно, хоть с подушками хоть без, сын последнюю неделю от меня не отлипает, спит только прижавшись ко мне и закинув на меня ногу, при попытке отодвинуть его начинает плакать и звать меня… так ещё и снится мне каждую ночь что я рожаю, да так реалистично… уже устала… а сегодня вообще сон красота- приснилось что я родила… тадададам… хомячка!!! WTF???? Почему хомячка??? Я скоро тронусь мне кажется(((
13 января 2018
Вопросы во время беременностиСны
Уже второй раз за неделю снится кровотечение((( в первый раз снилось как с меня капали большие капли алой крови на пол, а сегодня кровавый тампон((( ещё и под старый Новый год такой сон! Самочувствие вроде норм, но кто его знает. Девочки, кому во время Б снилось что-то подобное и чем закончилось??
13 января 2018
Вопросы во время беременностиБессонница
Не могу уснуть ( и вообще, уже какую ночь бессонница, в голову лезут всякие нехорошие мысли, и потом вся эта муть мне снится ((( как вы с этим справляетесь ?
бэби журнал