В гостях у Pampers

Обновлено 

Все больше невероятных технологий проникает в наш быт с каждым днем. «Умные» изобретения призваны сделать повседневную жизнь лучше и комфортней, удивительные достижения науки сегодня не обходят стороной даже самых маленьких. К вопросу заботы о детском здоровье ученые подошли основательно: так, прежде чем оказаться на попке вашего малыша, подгузники Pampers проходят несколько стадий испытаний на эффективность и безопасность.

Все начинается в городе Швальбахе близ Франкфурта-на-Майне, именно здесь расположен Исследовательский центр Procter & Gamble, где более 400 высококлассных специалистов.

В гостях у Pampers

20 научных областей ежедневно трудятся над разработкой инноваций как для Pampers, так и для множества других брендов P&G. Центр был открыт в 2000 году, где вот уже на протяжении 16 лет идет непрерывная работа над улучшением и совершенствованием известных всем нам брендов.

Появлению любого нового товара предшествует исследование потребностей, привычек и пожеланий потребителей. На основании полученных данных ученые создают продукты, которые наилучшим образом повышают качество нашей жизни. Задача центра в Швальбахе — сделать продукт идеальным.

Однако история Pampers берет свое начало в Исследовательском Центре Цинциннати, США в середине XX века, когда Виктор Миллз — один из членов команды исследователей компании P&G и по совместительству основатель бренда Pampers, — устав от бесконечной стирки пеленок сначала своей дочери, а потом и внуков, загорелся идеей создать доступные каждому одноразовые подгузники. Так в 1961 году появилась не просто новая марка подгузников, а принципиально новый класс средств по уходу за малышами.

В гостях у Pampers

Компания Procter & Gamble выпустила первые одноразовые подгузники массового производства по доступной цене. Всего каких-то пятьдесят лет назад одноразовые подгузники выглядели не слишком эстетично, напоминая толстую пеленку с целлюлозой. Но технологии не стояли на месте: методом проб и ошибок, благодаря любви к своему делу, творческому подходу, скрупулезной системной работе разработчики Pampers совершенствовали продукцию из года в год.

Оснащенная новейшим оборудованием передовая лаборатория по исследованию кожи позволяет проводить комплексную дерматологическую оценку, включая клинические тесты по оценке влажности и других необходимых параметров. Испытания проводятся с учетом международных стандартов, в контролируемых условиях, что исключает воздействие факторов, искажающих результаты.

Аналитики P&G разрабатывают и применяют методы тестирования, основанные на результатах потребительских исследований.

— Только тестирование, проводимое с участием и детей, и родителей, может дать достоверные данные о потребительских свойствах продукта», — убеждены сотрудники исследовательского центра в Швальбахе. Каждую неделю более 1 000 малышей тестируют подгузники в игровой лаборатории или у себя дома. Таким образом, «проверке на прочность» подвергается около 45 000 подгузников еженедельно!

Благодаря инновациям и усердной работе команды за последние пятьдесят лет Pampers заметно «похудел», эволюция технологий позволила «изгнать» из подгузника целлюлозу и создать максимально комфортный и полезный для маленьких потребителей и их родителей новый продукт Pampers Active Baby-dry с тремя впитывающими каналами, которые равномерно распределяют жидкость внутри подгузника для сухости до 12 часов. http://www.baby.ru/lib/499620365/

Pampers с любовью заботится о малышах и их родителях!

На правах рекламы

Комментарии
Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества