11 декабря в городе Балашиха компания «Коттон Клаб» провозгласила об открытии первого российского производства подгузников и трусиков. К слову сказать, «Коттон Клаб» — одна из крупнейших компаний, расположенных в Балашихе, здесь работает более двух тысяч человек.
Мамам бэби.ру, конечно же, было бы интересно заглянуть в самое «сердце» производства, чтобы убедиться, что российские подгузники могут быть, как минимум, ничуть не хуже тех, к которым мы все привыкли. Поэтому мы решили провести «виртуальную экскурсию» по цеху подгузников и трусиков!
Площадь самого цеха немалая – 2500 м2.
Производство осуществляется на самом современном японском оборудовании, которое эксклюзивно произведено корпорацией «Watashi» (Япония). Машина полностью автоматизирована и работает без участия человека, что позволяет получить гигиеничный продукт высокого качества. Кстати, «Коттон Клаб»- единственный из российских производителей, который работает на подобном оборудовании.
Мощность одной линии составляет 400 подгузников в минуту и до 190 тысяч подгузников в день!
Пройдя по производственной линии «Коттон Клаб» и наблюдая за работой основных узлов этой уникальной машины, можно собственными глазами увидеть, как делается продукт, выяснить, в чем состоит преимущество выпускаемых здесь российских подгузников.
• Благодаря 3D тиснению верхний слой подгузникаотличается особоймягкостью и нежностью.
• На спинке подгузника расположен эластичный широкий пояс, который состоит из 12 эластичных резиночек. И это – одно из главных преимуществ продукта!
• Внутренний впитывающий слой двух видов: обычный целлюлозный и инновационный безцеллюлозный слой, аналогов которого не существует на российском рынке.
• Внутренний слой двух форм: привычной формы и формы с опцией 360 градусов, в результате чего увеличивается площадь впитывания подгузника без увеличения его размера, создается дополнительная мощная защита от протеканий.
Трусики обладаютвсеми теми же свойствами, что и подгузники, с одной лишь разницей: для них создается особо мягкий, широкий и комфортный пояс, в котором еще больше резинок – 42 (19 спереди и 23 сзади).
Что же насчет самой компании – «Коттон Клаб», есть ли у нее перспектива занять прочное место на российском рынке по производству детских подгузников и трусиков?
Конечно, время покажет, но то, как она развивалась в последние 10 лет, внушает оптимизм.
Вообще группа компаний «Коттон Клаб» – это ведущий производитель ватной, косметической продукции и товаров для дома. Компания продает свою продукцию на всей территории РФ, а также в 21 стране мира, в том числе, в Беларуси, Казахстане, Молдове, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане.
По данным Nielsen, сегодня «Коттон Клаб» занимает 62% рынка ватной продукции и 40% рынка влажных салфеток.
С 2010 года продажи компании увеличились в 3,6 раза, сейчас в ней работает более 2600 сотрудников. Оборот составляет 10 млрд. руб.
Компания является лауреатом премий «Права потребителей и качество обслуживания» (2011), «Товар года» (2011, 2014, 2015), PrivateLabelAwards (by IPLS) 2017 в номинации «Лучший производитель СТМ непродовольственных товаров»
В 2018 году производство компания будет еще расширяться. К осени следующего года она планирует занять 2-3% российского рынка подгузников, объем которого, по данным Nielsen, составляет 60 млрд рублей, что позволит ей войти в пятерку лидеров.
На правах рекламы