Вступить в сообщество

стимуляция.эко.менопур.цетротид.

Девочки… всем приветик.Нужна поддержка и расстолковать, может у кого так было.Короче мы в протоколе Эко(для подружек… молчала… т.к просто не хотелось об этом писать)Но вчера был просто взрыв мозга… и слезы рекой… Я к эко совершенно спокойна… и готова на любой результат.А вчера просто после 4 дней стимуляции менопуром… на узи… как то все было не ах(Эндик 5… и фолики растут не синхронно(самый большой 14 мл.Я Январь пила регулон...19 января закончила пить 21 таблетку...21 пошла на прием… назначили препараты менопур.цетротид и овитрель.23 января пошла корич мазня… и полноценны месяч начались с 24 на 25. А 26 я начала колоть менопур… вот проколов 4 дня… вчера я была на приеме.Врачу очень верю… она мне нравится… ведет хорошо.Посмотрев на узи… как то в лице погрустнела(а при эко у них смотрит еще и заведущая)и вот они с недовольными лицами вышли из кабинета… пошушукались… Мое сердце забилось страшно.Короче назначили опять менопур на 4 дня… и со вчерашнего дня начала колоть цетротид.на вопрос… что у меня дальше… Врач грустно ответила… Типа будем надеется на больший рост фолликулов… а пока только 14… а остальные меньше… и на прав и лев яичнике их по 7 шт.И взволновало именно то… что я готова на окончательный результат эко… какой бы он не был… Но то что не оч отвечают яичники… меня это сбило очень((Ведь сама овуляция у меня бывает… Блин пошли на эко… т.к сг у нас норм… а вот март тест пиз положительный! Хотя я все равно и верю и знаю… что чудо будет.Девочки кто как проходил протокол?.. Как? расскажите пожалуйста. Прошу в посте писать с добром… а то и так хреного. Простите за Сумбур. и поверьте я уже не загоняюсь о зачатии… я просто жду ЧУДО! но то что щас происходит… тяжело...

Пожаловаться
Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен
Интересные разделы сообщества
Добавить комментарий

Комментарии пользователей

 73
АлександрАлексей
Эличка, я уверена, всё получится!!! Желаю тебе огромной удачи!!!!!!
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
Елена АндрееваЛеночка Спасибочки)Надеемся
ОтветитьНравится 
Сынок

Уже 14 клеток, а она в панике!!! До 15 клеток берут-очень хорошо, остальное, когда больше — уже гипера, а мало-протокол не подошёл!

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
Сашулька МамулькаНе… с количеством все норм… я и рада. Так а их рост меня волнует… не знаю… но врач думала что после 4 дней стимуляции менопуром по 2 мг… будет рост их прям до 19 мл что ли...

типа… вчера сказала что не синхронно растут

ОтветитьНравится 
Сынок
а кто Вам сказал, что они синхронно все расти будут? и вообще стимуляция то на 10-14 дней рассчитана…
ОтветитьНравится 
долгожданная
14 фоллиаов? как это мало то????
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
МилашкаТак то что 14 шт… это хорошо… то что рост их на менопур… не особо растут… чтоб сделать пункцию… нужно чтоб доросли до 19 мл… а у меня их которые немного ответили на стимулю..14 мл. А вроде думаю… вроде 4 дня тока колола… они ж не вырастут так быстро
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
МилашкаНу а если стимулируют… то больше должны расти
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
Милашка5ну вот и я понимаю… что их по кол-ву 14 это хорошо.меня волнует их рост…
ОтветитьНравится 
долгожданная
Да не волнуфтесь, догонят они друг друга, цетротид же колите.

Вдачи!!

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
Милашка

Спасибо Наташенька… надеюсь… что все хорошо будет… сегодня 6 день стимуляции… еще дня 3 колоть… а там дай то бог все получится. А если те что не догонят… все равно пункцию будут делать?

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
МилашкаНадеюсь что догонят…
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
МилашкаНатуль… извини… замучила вопросами… а если фолик например на день пункции которой только дорос до 14 мл… он может быть полроценным… или только те которые от 19 мл и выше? и все яйцеклетки забирают?
ОтветитьНравится 
К сожалению, я в ЭКО ничего не смыслю и ничего толкового сказать не могу, но хочу пожелать вам, чтобы все наладилось, чтобы фоликулы созрели как надо, чтобы протокол прошел удачно и Чудо все таки произошло!
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
МашуткаСпасибо Машуль огромное… надеемся все и будет.точно!)
ОтветитьНравится 
Буду держать за вас кулачки!
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
МашуткаНаша общая вера… молитвы… поддержка… поможет нам всем
ОтветитьНравится 

милая. я не знаю по теме эко ничего( подсказать не могу ничего… регулон — это ведь противозачаточные?

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
ИринаДа.противозачат
ОтветитьНравится 
а зачем?!.. если есть своя овуляция…
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
ИринаНу это нужно было перед эко… чтоб яичники в норму пришли… при том у меня пару месяц была киста желт тела… с месяч выходила…
ОтветитьНравится 
димулечка

Элечка, родная моя, про это ничего не подскажу… не знаю ничего(

но я желаю тебе чтобы яичники твои начали отвечать и у вас всё получилось… я верю, что скоро этот счастливый день и всё получится

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
ГалинаСпасибки Галечка… верим в чудо
ОтветитьНравится 
Егор
Милая, я не могу подсказать по тебе, но очень желаю тебе твоего чуда! Все получится обязательно!!!
ОтветитьНравится 
Егор
По теме :)
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
NataliaСпасибочки Наталечка… Будем ждать… и надеется и верить в чудо
ОтветитьНравится 
Семён

не настраивай себя! во-первых, а во-вторых всё хорошо, у меня на 4 день было меньше в милиметрах, а потом как пошли расти, так к концу стимуляции у всех растут быстро. Единственное что мне и многим девочкам помагает то что не переносять сразу в этом цикле, а переносит через 3 месяца в крио-протоколе, дабы вырастить шикарный эндометрий отобрать лучший эмбрион. Всё у тебя получиться!!! только не понимаю почему менопур

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
КристинаНууу я вот как то и думаю… проколола тока 4 дня… ну не синхронно… подрастут… догонят я думаю… Но не может же за 4 дня прям ах быть. Нет… на эко идем первый и последний раз! Зная себя…
ОтветитьНравится 
Счастье

я тебя понимаю. ты из москвы? если да, то Мокрова Анастасия Сергеевна, очень дотошный врач в клинике здоровья на савеловской. я много прошла и от души советую. а про то как проходит протокол тебе только напишут свое мнение и опыт, на самом деле у всех все по разному. Желаю удачи)) и чуда))

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
ДаринаСпасибки Дарин)не родом не от сюда. Ну посмотрим что дальше будет… надеемся на чудо…
ОтветитьНравится 
Максим

Ой Элечка… мне тоже предстоит это… но попозже, ни чего пока сказать не могу(((( Крепись… все получится...

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
МамаЛенаСпасибки Ленок… Держусь… Как то… думаю… как будет так и будет… вчера чуть умом не тронулась… а душа то как болит((
ОтветитьНравится 
Максим
Не переживай… мне как объяснили- первый протокол на математических расчетах построен и если он пролетный, то второй строят уже исходя из реакции организма в первом…
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
МамаЛенаНа второй я уже наврятли пойду… просто плюну на все…
ОтветитьНравится 
Максим
Нееее… не надо плевать… пусть все с первого раза получится, а если нет, то отдохнешь и снова в победный пойдешь))) у нас девочки около40летние уже несколько раз делали и не отчаиваются))) А ты еще молодая, сразу получится)))
ОтветитьНравится 
ВероникаАртём

Элечка, моя хорошая!!! Удачи тебе все будет хорошо!!!

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
Катя ДенисенкоСпасибки КАтюш
ОтветитьНравится 
Ангелина
Ого 14 фоликов! И чего ты расстраиваешься? Плохо, когда один или два. А 14 это огогооо 4-й день стимуляции всего ж. Тебе цетротид назначили, он не даст совулировать самому большому фолику. Остальные к нему подтянутся. Не переживай, всё хорошо у тебя. И яичники хорошо реагируют.
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
ТанюшкаНу количество это одно… они и без стимули у меня всегда по многу были.Главное качаство… и чтоб выросли до нужных размеров… Дай Бог… эндик тож че то маловат((
ОтветитьНравится 
Зайтиска
Не перреживай, подрастут.

А ты платно делаешь?

Мы тоже пошли на Эко.сейчас досдаем анализы

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
БабочкиВживотеДа, Платно.Ни каких денег не жалко… хотя их и не много.Надеемся что все будет хорошо… И тебе Удачки… Бог с Нами
ОтветитьНравится 
Зайтиска
спасибо!!! дай Бог!!!!!!

простите, а во сколько вам обходится эко и где вы делаете?

мы тоже пошли платно делать

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
БабочкиВживотеНу почти в 200 тыс… платим все по факту.ну на стимуляторы… уже 40 ушло… вроде еще надо будет покупать, завтра будет известно.а делаем… м.динамо… ул.марии расковой… в см-клинике… именно центр планиров семьи
ОтветитьНравится 
Зайтиска
ясно.ну у нас тоже в порядке 200 т.уйдёт думаю.ну нам примерно озвучили цену
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
БабочкиВживотеНу вот на стимуляторы пока 40… ну может еще тыс 10… потом на поддержку тож наверно тыс 10… ну само эко тыс 100… а там все по факту… зависит от мужа сг в день моей пункции
ОтветитьНравится 
Максим
БабочкиВживотеОго цены… нам дешевле обещали… надеюсь не поднимутся цены до мая… нам 123500 р озвучили…
ОтветитьНравится 
Зайтиска
это в каком городе???

это столько всё-всё стоит?(лекарства, поддержка, анализы) или только само эко??

ОтветитьНравится 
Максим
БабочкиВживотеСказали, что все туда входит и не зависит от всяких там долларов… в Ижевске я))
ОтветитьНравится 
Зайтиска
ааа, ну тогда ясно
ОтветитьНравится 
Мишута
У меня была стимуляция менопуром, сначала на 4 дня, потом еще 4 вроде, может потом еще два,-не помню, но добавляли. Последние 2-3дня добавили оргалутран вроде. после укол прегнила и пункция. Пункция была где-то н а 14д.ц. взЯли 20яек. Не знаю как там чего росло и равномерно ли. Но ког и я пришла на узи проколов 4дня менопур, по три ампулы кстати колола-ну так в общем врач сказал, что все только- только начинает рости. Мне кажется 4дня это мало еще.Ну во всяком случае у меня только начинало  втот момент все рости. Может и у Вас  еще все только начинается. Может догонят те, что меньше.
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
СветланаДай Бог… вот успокаиваю себя… надеясь что все будет хорошо
ОтветитьНравится 

Я в вопросе ЭКО не ахти… Не понимаю как Я, которые самостоятельно выращивают фоллики и в них происходит О слабо отвечают на стимуляцию… Что такое март тест? ЭКО делаете частно или по квоте? Сколько сейчас это в Мск стоит? Удачи вам! Пусть все получится двумя малышами!!!!!

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
Наталиоооо… Натуль… если б нам раньше сказали, когда сдавали сг… чтоб проверили на антиспермальные тела… бл не один за 2.5 года недоусужился(Эко делает платно… Обойдется скорее около 200 тыс.Спасибки огромное
ОтветитьНравится 
Ааааа. У нас это был обязательный анализ для лапары
ОтветитьНравится 

по квоте не хочешь в очередь встать на всякий случай?

ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
НаталиНет совсем не хочу… там я точно с ума сойду…
ОтветитьНравится 
Максим
НаталиИ не говори… но мы на квоту будем подавать и пока ждем тоже платно пойдем))))
ОтветитьНравится 
АнгелБогданчик
Наталиа у меня не хватит… нервов… сейчас то… не свихнутся бы
ОтветитьНравится 
Добавить комментарий
Другие статьи на эту тему
Актуальные посты
Интересное
Новость дня,