Простите, но я полнейший чайник в авто. Будем покупать б/у машину. Понимаю, что надо будет её отвезти на СТО и поменять масло и фильтры.
Собственно, два вопроса.
1. Нужно ли сразу менять и антифриз?
2. Масло и антифриз (если надо его поменять) нужно привезти с собой и на СТО мне это просто зальют куда надо? Или это всё можно купить там же на СТО?
Простите за глупые вопросы, ни у меня, ни у мужа в семье не было машин, так что для нас всё в первый раз)) Друзей уже неудобно дергать по мелочи, и так они нам многое помогают и подсказывают.
И ещё советую попросить кого нибудь знающего помочь посмотреть, кого нибудь кто уже давно сам за рулём
Масло в движке если светлое значит свежее менять не надо. Спросите у продавца когда меняли и пробег какой был при замене. Про коробку смотря какая машина тоже можно проверить по цвету и консистенции если как водичка жидкое то надо менять. Масло в коробке проверять когда машина прогрета, а в движке когда холодная. Антифриз проверяют на холодную тоже когда остывает движок. Открываете крышку расширительного бака, смотрите красный или зелёный. Такой и берете. Если уровень есть и цвет яркий без мусора то менять не надо, если цвет не насыщенный или мутный то менять надо и систему прочистить. А вообще продавец все должен сказать и показать
1. Приезжаете в сервис и просите провести диагностику. И уже потом вам скажут, что нужно сделать с машиной.
Масло, вероятнее всего, менять не потребуется, перед продажей обычно меняют сами продавцы.
Антифриз — сразу при покупке уточните, какой заливали (цвет. Он бывает красный и зеленый). Потом просто такого же цвета будете доливать по мере необходимости
Про мало — тоже спросите у продавца сразу, какое он заливал.
Обычно в сервисе есть все сразу (масло, фильтры). если нет, то вам уже на месте скажут, что докупить и привезти
Только масло+( если автомат там тоже желательно) и фильтра. Про антифриз впервые слышу. Мы только в двигателе меняем. Ну и ходовку до ума доводим. Ну а так если в сервисе что то ещё найдут, то по факту.