Сообщество закрыто

Школа… черт бы её побрал..3 класс.

^Вообщем надо выговориться… Не могу больше молчать!
И так мучаемся мы уже 3 год..
С дочкиных 4,5 до почти 7 лет жили в Таллинне. Собирались в школу там идти, ходили на подготовительный курс в гимназию(русская, уклон физ-мат), и все было отлично дети готовились: математика, чтение, русский, эстонский. Ни с одним из предметов не было сложностей. А занимались мы 3 раза в неделю по 3 урока. И домашку задавали.
И вот мы возвращаемся в Питер. Я то, наивная курица, думала, что ребенок у меня подготовлен: читает, пишет(и не на одном языке), считает в пределах 10 в уме и в пределах 20 с подсказками.
Определились мы в самую обычную школу. Но я еще не знала, что за зверь программа 2100.
Первые полгода все было хорошо, оценок не ставили, все успевали. Ходили еще на танцы. И вот началась 3 четверть 1 класса. И посыпались 2-3 по всем предметам… Оказалось, что система оценок в начальной школе как и в старших классах. 4 ошибки- 2 балла, при наличии 1 ошибки( не важно какой, помарки-тоже ошибки) всегда 4 балла. 3-4 на сколько я поняла на усмотрение учителя( как левая нога захочет). Не правильно отступленные строки( не правильное оформление работы) тоже ошибка и снижение оценки.
По математике замечательно ставятся «2» за правописание. Ребенок начинает считать на пальцах в пределах 10...((
Замечательный предмет Окружающий мир – слов нет – зачем все это в 1 классе не понятно- пока молчим.
Конец 3 четверти русский -3, математ-3, чтение-3.
В 4 четверти начались истерики – не хочу идти в школу. Ходим на продленку(уроки они там и не думали делать), к логопеду. Уроки делаем до 11 вечера. Год закончен так же как как и 3 четверть. 5 баллов только по музыке. Физ-ра, ИЗО-4.
2 класс. Лето занимались. Читали, считали и т.д. И как вы думаете помогло ли нам это? Да помогло на 1,5 месяца. А потом опят 2-3 и т.д. Не знаешь как ы сделать математику с русским до сна. На остальное времени просто не хватает. И естественно получает парашу.
Окружающий – контурные карты( бред во втором классе), стороны света и не 4, а 8… да еще и уметь ориентироваться. Все ли взрослые могут это сделать? Куда окнами смотрит ваш дом?) Нормальный вопрос? И т.д. и т.п.
Английский начался – выезжали только из-за того, что занимались им до школы. Сразу диалоги и т.д. А как быть не знающим английского родителям?
Но и тут проблемы не нашли общий язык с преподавателем. Отказ от домашки полнейший. Как итог скатились на 3 за год.
Русский – тексты все сложнее, а знаний как то больше не становиться.
Начались проблемы с памятью. Zzzz
Математика – новое веяние – считать по линейке. Основы геометрии. Круть… А чего стоят сочетательное и переместительное свойство сложение. Всю жизнь учили, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. А тут наверное что бы звучало красивше(((А ну и таблица уможения.
Чтение – молчу, читаем еще хуже чем в первом классе, память не работает.
Год заканчиваем с пятью тройками… жесть… Танцы бросили еще
Опять работаем лето- и вроде как мне кажется не без успешно. Сказано знать таблицу до 5 – выучили. Читаем, пишем...
И так сентябрь, вроде все хорошо- радуюсь, у ребенка все получается..
Упомяну еще раз предметы...
Английский – Составляют вопросительные предложения, читают, переводят. Правда каким образом я так и не поняла. Алфавит по сие время почти ни кто из класса не знает. Предложения они составляют в настоящем времени, а вот словарный запас в неопределенном. Вот интересно кто должен им про времена рассказывать? Получается, что опять родители.
Математика – объем( кубические метры, дециметры, литры), таблица уже до конца. Мы как в школу пошли все, что учили волшебным образом забыли.
Логические задачи такие, что я сама в них не врубаюсь.(((( да и такие задачи с трудом даются… И читает 20 раз и перескажет. А с числами все что угодно делает, но только не то что надо.
Русский так же снижают оценки за некрасиво написанную букву, не поставленную точку после к примеру написания числа или слов классная работа. И так далее… А еще мне фонетический разбор и транскрипция нравится, вот только не припомню что бы в начальной школе мы этим занимались...
Не понимаю почему при подготовке в проверочным дома у нас все получается, а в классе мы получаем «2» ну максимум «3»...
Окружающий снова радует. Понятие энергия, состав вещества, молекулы, кристалическая решетка, круговорот воды, круговорот веществ… Еще строй государства, понятия родина и т.д. Римские цифры, века… Началось изучение древней Руси… Божества и что у них просили… Перун, Хорос, Род…
Ну зачем это сейчас детям?
Чтение. Ну мало того что они читают на мой взгляд всякую ахинею. Где наши классики??? Стихи не известных поэтов, плохо читабельных да еще и наизусть. А вопросы в тетради по лит. чтению? Чем отличается рассказ от повести? Составь план для изложения. Ну какое изложение во 2-3 классе? Ну еще изложение может они и напишут. А вот с планом, каждым раз не знаешь то ли плакать, то ли смеяться...

Добил меня сегодняшний случай. Она у меня мечтала играть на фортепиано, и так как с учебой стало лучше, то мы дали добро на студию( не муз.школа). Как раз сегодня у неё урок. Обычно я за ней прихожу в школу, потом домой – кушаем, повторяем материал и на урок. На все про все час времени. А потом уже делаем уроки. И все вроде успевали.
Прихожу за ней в школу..
А ребенок у меня выходит с истерикой, плачет аж задыхается. Спрашиваю – толком объяснить не может. Поднимаюсь на верх( 4 этаж, с брюхом и собакой под мышкой) к ним класс. Оказалось, что писали они контрольное списывание. Текст чуть больше половины страницы. 4 ошибки, плюс 2 запятые – «2» балла. Можно остаться прямо сейчас исправить. Но моя то знает, что не может иначе на урок фортепиано опоздает. Уж не знаю, что сказала ей училка, но факт остается фактом у ребенка истерика.
На мой вопрос почему довели ребенка до такого состояния и опять началось отбивание всякого интереса к учебе. Мне ответили, что мой ребенок всегда плачет и она ей ничего не говорила. Дальше я выяснила, что эту работу можно переписать только на «3»(ну это если совсем без ошибок).

Ну ладно бы если действительно только мой ребенок был тугодумом, не обучаемым и т.д… НО! Таких больше половины класса… Двоек за это злосчастное списывание получило 10 человек из 26, и троек вроде тоже 10… Ну как так может быть????
Уфффф… выговорилась… Спасибо всем кто осилит)))))

Татьяна
Татьяна
Ксения
21 год
Санкт-Петербург
0427690
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ГалинаGalina
ГалинаGalina
Старшаядочь
12 лет
Младшаядочь
9 лет
Москва
Что хотеть от педагогов, если министр образования не педагог и никогда им не был — менеджер среднего звена. Вот и прграммы образовательные принимают и утверждают такие, которые хорошо «презентованы». Мой сын уже 5 класс закончил, а я — носитель советского образования и двух высших оказывается суффиксов русского языка не знаю, на мои недоумения учитель русского ответила: «Откройте фОрзац учебника, там перечислены награды авторского коллектива за этот учебник. Что вы от меня хотите?»
Пожаловаться
Наталья
Наталья
Долгопрудный
П.С.: нынешние первоклассники каждый день находились в школе по 6 уроков, притом, что до недавнего времени уроков было лишь по 4 в день… Учительница сказала, что мы можем дружно бежать жаловаться, переводиться и т.п., но поделать она с этим ничего не может. В настоящее время дети обучаются по новой, «альтернативной» программе, на них ставят эксперимент, их готовят к ЕГЭ уже с первых дней в школе. И что если мы будем настаивать на том, чтобы дети учились по 4 урока в день, то наши дети не смогут освоить в полной мере учебную программу за год.
Как-то так..
Пожаловаться
Наталья
Наталья
Долгопрудный
  Девчонки, сменить школу и учителя- это не так-то легко( Как-бы эта канитель не оказалась еще большим стрессом для ребенка. Тогда все исправить будет еще сложнее… Да и где гарантия, что в другой школе не будет своих нюансов?
  Тоже окончили первый класс по этой программе. Ребенок очень устал еще весной, уроки делали только вместе и по 6 часов. Учительница к ним очень строга, за каждую помарку снижает балл, в итоге- те-же «2» и «3» через день, особенно в конце года. Жесть, конечно( Сейчас почитала, что будет дальше- стало страшно, ведь у нас во втором классе добавится английский и информатика, причем учиться будут уже на ноутбуках 
  А еще учителей теперь аттестовывают по итогам года, прям как полицейских… И, как всегда, наше дибильное правительство не задумывается о последствиях, принимая такие законы. Ну кому теперь это надо- возиться с неуспевающими детьми? За них ведь могут и не аттестовать… Проще загнобить и вынудить сменить класс, а лучше- школу(((
Пожаловаться
Наталья
Наталья
Долгопрудный
Успокоили) спасибо. А то уж подумали с родителями, что у нас дети писать разучатся с этими нетбуками…



Пожаловаться
Ирина
Ирина

А ребенок у Вас не перегружен?

Если не справляется со школой — либо школа дурацкая, либо ребенок «не тянет». А еще музыкальная школа у Вас.

Есть несколько выходов:

разгрузить ребенка — оставить только школьные занятия, самим с ним заниматься

репетиторов натять, если сами не в состоянии   программу начальной  школы объяснить.

либо менять школу на более простую, заниматься музыкой, если ребенок это любит.

Главное — сохранить здоровье своего ребенка, не мотать ей нервы за 2 и 3




Пожаловаться
Муза
Муза
Караганда

жалко мамочку и ребенка, но проблема где то спрятана и ваша задача самостоятельно или с помощью специалистов обнаружить ее источник. источником проблемы может быть программа, учитель, ребенок.

если проблема в УЧИТЕЛЕ — сменить класс или школу. все учителя даже по одной и тоцйже программе работают по разному.

если проблема в ПРОГРАММЕ, тогда сменить школу.

первые две причины решаются гораздо проще, чем следующая.

если проблема в РЕБЁНКЕ. у дитя могут быть малые мозговые дисфункции или просто слабое развитие мозговых центров, что и не позволит ему с успехом осваивать программу. надавливая на такого ребенка вы сдвините ему и без того слабую психику. такие дети должны обучаться в щадящих условиях и впервую очередь такие условия создают им родители, а не педагоги. необходимо обследовать ребенка у психоневролога, получить консультацию школьного психолога. специалисты наметят вам дальнейший путь развития и действий. не факт что вы с ним согласитесь.

ну а если вам ничего не хочется делать и менять, тогда наберитесь терпения и примите 2и3 как норму, а не патологию. 2- 3 станут все равно нормой, рано или поздно. но каковы последствия!!! через 3-5 лет лет мучений, будет сдвинута психика и мамы, и ребенка, а результат так и будет 2 и 3.

я не призываю опускать руки ни в коем случае, я призываю искать причину происходящего и устранять ее как можно скорее, если такое возможно. удачи вам.

Пожаловаться
Наталья
Наталья
Долгопрудный
Муза, «2» и «3»- в этом вряд-ли виноват ребенок, обучающийся в современной начальной школе. Моя дочка по итогам года по всем предметам- русский, математика, окружающий мир- оказалась в пятерке лидеров в классе. По русскому языку- 50 из 50-ти баллов, ей одной удалось так написать итоговый тест. По технике чтения- 104 слова в минуту в начале года, 116- в конце, также самый высокий в нашем классе результат. Это я не ради понта сообщаю, а чтоб у вас не возникло желания поставить моему ребенку диагноз. Но в текущих оценках успеваемости к концу года, перед итоговыми контрольными тестами мы съехали сплошняком на «2» и «3» по всем предметам (кроме музыки и ИЗО). Где-то с апреля у нее (да и у меня, чего уж там) просто не осталось сил учиться, у ребенка   начались истерики, даже голова стала болеть… Да еще преподаватели добили этой своей манерой ставить двойки направо-налево в первом классе.
  А еще нужно учитывать, что далеко не все мамы и папы могут себе позволить учиться вместе с детьми, тратя по 6 часов ежедневно на 3 предмета- русский, математику и окружайку, а дети, к сожалению, не в состоянии осваивать школьную программу самостоятельно (*со слов учителей).
  Простите, что перехожу на личности, но хотелось-бы, чтобы вы понимали- вашему мальчику 17 лет. Та программа обучения, по которой он занимался, имеет мало общего с современной, по которой учатся наши дети..
Пожаловаться
Татьяна Королькова
Татьяна Королькова
Иван
11 лет
Оренбург
мы учимся по программе переспективная начальная школа, заканчиваем 1 класс с такой же истерикой (оценки тоже такие же) как и вы
Пожаловаться
людмила
людмила
Святослав
9 лет
Москва
Доброго времени суток всем. Читаю коментарии и понимаю что мы не одни такие, мой сын учится по программе 2100, уже 4 класс заканчиваем, утешительного ни чего сказать не могу.Я сама училась в математическом классе и ни когда проблем с математикой не было.Задачи чем дальше тем интереснее и интереснее, иногда мне кажется что у меня логика отсутсвует совсем, я не могу понять даже о чем задача.Муж просто в ужасе от программы.А когда в учебнике по русскому языку увидели упражнение с англ. транскрипцией это было совсем не понятно.Могу сказать лишь одно, новые программы в школах направленны на то что-бы дети не хотели учится, взрослые понять не могут, а дети тем более.Логика у детей начальных классов еще отсутствует, им бы элементарное понять.



Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Ксения
11 лет
Железнодорожный
Ох, читаю и опять проживаю свою историю! Та же самая проблема. Сейчас сын в 3 классе. Пошли в 1 класс на программу 2100. Ничего не узнавала заранее, просто так совпало. весь первый класс учитель говорил, какой мой ребенок неуравновешенный, что нам надо учиться в спецшколе, что за программой он не успевает. Уроки делали до 12 с криком с истериками. Все лето учились. Список для чтения как для 10 класса, матматика, русский, куча столбиков для решения. В общем лета у ребенка не было. Пошли во второй класс — та же песня. я в истерике, муж орет, ребенок скоро неврастеником станет. В конце 1 четверти пошла к завучу и перевела сына в другой класс. На программу «Школа России». Вот тут то я и прочувствовала, что такое ЛАФА! Учитель золото!!! В классе 20 мальчиков и 8 девочек. До конца года мой ребенок оттаивал, отходил, стал получать хорошие оценки. Год закончили с одной 3 по русскому. Сейчас учимся в 3 классе. Постоянно общаюсь с учителем. Говорит, что абсолютно нормальный ребенок. Учится нормально, дома он перестал истерить. Уроки делаем быстрее, да и в школу ходит  с удовольствим. Я считаю, что программа 2100 не продумана совершенно, далеко не все дети могут заниматься по ней. Но еще очень многое зависит от учителя. Очень рада за автора, что вам удалось вырваться. Помню свое облегчение.
Пожаловаться
Виктория
Виктория
Ирина
34 года
Ухта
А я с тоской смотрю на 2100, ибо мой ребенок учится по какой-то новой инновационной программе и 2100 просто рядом отдыхает. Слава богу пока тянет, но тут заболели сильно и все, с высшего балла на средний скатились, сейчас потихоньку опять поднимаемся, но сколько слез пролито
Пожаловаться
Лариса Семёнова
Лариса Семёнова
Марина
20 лет
Дария
10 лет
Симферополь
ой, девочки! я думала, мы самые тупые просто, орала на ребёнка, что хочу, чтоб она, как все, занималась хорошо и меня не позорила… а она ревёт, не понимает в 1 классе тока математику, ну не матем-й у неё слад ума! я за эти пол-года ужасно вымотана, голова болит от этих клеточек и треугольников… цифры и их состав кое-как вбила(!) теперь не очень ориентируется в увеличить-уменьшить, прибавить- отнять(для неё это всё разные вещи...) и тп Языки, чтение, окр.мир даются очень легко, но математика- жесть! а впереди ещё так много лет и геометрии с алгебрами! а какой вес их сумок в старших классах, вы пробовали поднять?! да ни один взрослый бы не согласился носить такую тяжесть каждый день!
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Ксения
21 год
Санкт-Петербург
Я взвешивала..((( 4,2 кг был на тот момент(( Жуть…
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Ксения
21 год
Санкт-Петербург
Учась в 1 классе мы тоже думали что все устаканится… Я рада что у вас все отлично и вам нормально дают эту программу) Мы перешли в другую школу на другую программу к другому учителю и все наладилось… Я не педагог, что бы объяснять материал за учителя. Я — сантехник))) Вот про автоматизацию системы отопления я могу и рассказать и показать и научить… а вот с английским я ей ни чем помочь не могу, ну и т.д…



Пожаловаться
Анжелика
Анжелика
Иркутск
Судя по всему, учителя вам надо менять.У меня подруга свою 9-летнюю так муштрует- не дай Бог. Я спокойно к этому отношусь (ругаю, конечно иногда, но не сильно) Главное- что важнее тройки в аттестате или сломанная детская психика, их ночные кошмары, мысли о суициде? Верьте в ребенка, гордитесь им. Кому еще нужны наши дети? Тем, кто пишет эти правила, законы? тем, кто сидит в кабинете директора на главном месте?
Пожаловаться
ЖЕНЕЧКА
ЖЕНЕЧКА
Артем
10 лет
Красногорск
ПОВЕЗЛО С УЧИТЕЛЕМ. У НАС ТОЖЕ ШКОЛА РОССИИ, НО УЧИТЕЛЬ НЕ АХТИ, ДО ШКОЛЫ ЗНАЛ БОЛЬШЕ, СЧИТАЛ ХОРОШО, ПИСАЛ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ОШИБОК, СЧИТАЛ В УМЕ, СЕЙЧАС ПИШЕТ С ОШИБКАМИ И ВСЕ СЛОВА СЛИТНО, ИНОГДА ДАЖЕ Я НЕ ПОНИМАЮ, ОН МНЕ ПЕРЕВОДИТ, СЧИТАЕТ ПЛОХО НА ПАЛЬЦАХ, ЧИТАЕТ ПО СЛОГАМ, ТАК ОНА ЕГО ЕЩЕ ИЗНАЧАЛЬНО УСАДИЛА ОДНОГО НА ПОСЛЕДНЮЮ ПАРТУ, ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ БЛИЖЕ СИДЯТ, И ЖАЛУЕТСЯ НА ЕГО ПОВЕДЕНИЕ, Я ДУМАЮ, ЧТО ОН ПЫТАЕТСЯ ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ЕЕ ВНИМАНИЕ, А ОНА НЕ РЕАГИРУЕТ. ДУМАЮ О ДРУГОЙ ШКОЛЕ
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Ксения
21 год
Санкт-Петербург
УРА!!! Нас взяли в новую школу!!! Сразу принесла 4 по русскому) Программа «Школа России». И с девочками подружилась))) И учительница молодая (лет 30) за детей радеющая, а еще и домашку по математике она сделала в школе-сама!)
Пожаловаться
Варвара
Варвара
Алексей
6 лет
Цвиккау
Жэсть, комменты не читала, но посочувствую точно! многим пока это только предстоит… но детей в младшей школе ставить в такие рамки – это безумие. Учеба дело благородное, но чтоб так – это уже перебор! Держитесь!
Показать ещё