Девчули, скажите как у вас занятия малыша с логопедом-дефектологам проходят? мы занимаемся с психологом-дефектологом, там я ухожу-так как сын по её словам со мной ведет себя по-другому, оч расторможенно.я понятия не имею чем они там занимаются.ходим 2 месяца-эффект 0! ходила на комиссию при коррекционном садике-сказали что ребенок способен на большее и что они видят что с ребенком занимались, но оч неэффективно и мало.на самом деле они его за полчаса большему научили, чем за целый месяц занятий с психологом нашим.решила сначала найти хорошего логопеда-дефектолога, потом и психолога поменять. вот мой вопрос в чём.Сидите ли Вы на занятиях с Вашим ребенком или оставляйте наедине с логопедом, а сами уходите? если остаетесь, учавствуйте ли в процессе занятия? как логопеды могут заниматься с такими маленькимии, особенно аутичными, они практически не подражают или там занятия в другом заключаются? и как часто логопед занимается с вашим ребенком в неделю? у нас зпрр и ач будем ходить на занятия к логопеду домой.всем спасибо за ответы
я с малым хожу заниматься к дефектологу в реацентр для аутистов с ноября. Где-то месяц присутствовала на занятиях-мне так больше нравилось, потому что видела что и как делать. Потом малый стал заниматься сам (кроме нескольких случаев, когда его усадить невозможно. Я сижу за стенкой и все слышу. В конце занятия дефектолог рассказывает ( требуйте этого обязательно!!!) чем занимались, как успехи и над чем дома работать.
Занятие у нас 30-40 минут. Пролемы с поведением-иногда мало что удается сделать.
Мы начали ходить к дефектологу в 3.4… а результаты стали по чуть-чуть проявляться через полгода… через год он стал повторять предложения из 3 слов, как она учила.
у нас нет ач… но сын был очень активный и не повторял ничего… ещё и скакал из кабинета в кабинет, дрался даже с ней… но она у нас настолько спокойная и так грамотно выходила из ситуаций, что я многому научилась.
Сейчас 30 мин занимаются… и стал повторять много.
После занятия она всегда рассказывает, как оно проходило… что хорошо и что не очень. А так я за дверью… и все сама слышу.
Симе 2 года 9 мес, чуть больше месяца ходим на занятия к логопеду-дефектологу. Я сижу на занятиях, рядом на стульчике, смотрю, что и как, не вмешиваюсь. Единственный раз, объяснила логопеду, что Симе надо давать больше времени на реакцию, а то она не давала ей ответить, а снова просила что то сделать, я то знаю, как скорость реакции у Симы, вот и подсказала ей. В остальном, они сами занимаются. Потом, я думаю, можно будет и без моего присутствия. Многие детки сами занимаются, мамы за дверью сидят. По желанию я думаю, и по обстоятельствам.
Беспокойная, Ответить: БеспокойнаяРаньше он ниче не просил. Так учителя в играх делали такую ситуацию что ему приходилось просить помощи. Первые занятия я сидела с ними, потом перестала, так лучше для ребенка. Пусть учится общаться с посторонним человеком и просить обо все училку, а то просил меня ну и поведение не то было. Давно уже не сижу, тока если сами просят когда тестируют его он не все на испн понимает, и я перевожу. А последние тесты были такие, на столе лежит расческа уточка корова и ложка, и ему говорят причеш корову покорми уточку и открой двери (двери входные). На испанском делает не всегда верно мли путается, на русском делает. Или причеши себя покорми уточку дай мне ложку, все одной командой. Вот типа таких тесты были последний раз.