Опрос:
— Сегодня еще раз услышала фразу, которая вот прямо меня аж до жути раздражает.«Мужчины — это те же дети...», сказала мне мужнина бабушка. Смысл фразы в том, что за мужем также надо следить, все под нос подставлять, ухаживать как за тяжелобольным и так далее.Фразу эту я слышу второй раз. Первый — от свекрови, которая приехав первый раз помочь мне с новорожденной Никой изрекла прощаясь: «У тебя теперь два ребенка....».Я впала в ступор....Я категорически не согласна с тем, что все мужчины беспомощные младенцы, которым нужно постоянно менять памперсы и заслонять их от всех невзгод.У меня лично есть знакомые мужчины разных возрастов, которые ведут себя с точностью до наоборот.Считаю искренне,…
Опрос:
в 19 лет я вышла замуж, в 21 родила дочку, параллельно мы построили с мужем дом и купили машину, учусь на зочке в институте, заканчиваю уже. я думаю лучше быть молодой мамой, и в мои 40-45 выдать дитя замуж и наслаждаться жизнью и весело встречать старость, путешествуя по миру)) как это сделала моя мама)) в 42 уже бабушка правда, но ей это нравится))) она к ней относиться как к своей родной, это так здорово))) иногда порой не отнимешь чтобы погулять)))
я тут у мамы спросила :«А почему вы не хотите жить отдельно от нас?»
и в ответ я услышала: «Потому что без вас, мы умрём от скуки!!)))»
а если бы она родила в 30-35 лет, что бы получилось?! в 50-55-60 лет выдала бы замуж меня, внуков не…
Опрос:
— Вот знаете, сидела я, сидела, читала тут посты… Хвалебные и ругательные… И решила задать Вам всем такой вопрос: Вы счастливы? В браке? Вариантов масса! Голосуйте, комментируйте, высказывайтесь!
Опрос:
*девчонки во время эякуляции сколько выстрелов делает ваш муж?
может вы уже говорили об этом и знаете, а так спросите у ваших мужей.
Опрос:
— ВЫ СЧАСТЛИВЫ?*????