ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B
Скажите, а нужен Вашим детям предмет «ОПК»?
Рубрика
Рождение ребенка
«Был сегодня в родной школе… Поинтересовался на предмет завтрашнего переголосования-перевыбора набора модулей родителями четвероклашек. Узнал много (для себя) нового. Например, (говорят) есть такая инструкция областного отдела образования НИЧЕГО ИЗ ИНТЕРНЕТА НЕ ЗАКАЧИВАТЬ. Ни учебников, ни методичек – ничего. У нас обычно как: если нельзя, но сильно хочется, то можно. Но вот если не хочется, да ещё и (вроде как) нельзя… В общем очень яркое впечатление от разговора с завучем начальной школы и будущим учителем курса осталось. Ощущение такое, что я – прокаженный. Они даже из вежливости НИЧЕГО не взяли из моих рук: ни спецвыпуск газеты посвященный ОПК, ни видео выступлений Кураева в ТОИКПРО перед учителями 4 и 5 марта.»
а это чем плохо, ребенок то должен знать основные отличия разных религий?
или памятники культуры- сколько соборов в кремле и т д?
Мне вот даже так кажется:
интересно было бы факультативное изучения скажет ислама у русских детей и наоборот, что бы дети, уважали и знали основы, обычаи своих соседей по парте, квартире, дому, а вы как думаете?
Поискал и нашел ссылки:
или тут
Содержание учебника
На апрель 2010 года курс состоит из 4-х блоков, блоки 1 и 4 — общие для всех учеников, изучающих курс Основы религиозных культур и светской этики, в который входит и модуль ОПК[2].
Первая половина курса (для 4-й четверти IV класса)Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)
Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)
- Урок 2. Православие и культура.
- Урок 3. Отношения Бога и человека в православии. Данный урок подвергся серьёзной редакторской правке в издательстве «Просвещение» сравнительно с авторским вариантом, предложенным Андреем Кураевым[3].
- Урок 4. Православная молитва.
- Урок 5. Библия и Евангелие.
- Урок 6. Проповедь Христа.
- Урок 7. Христос и Его Крест.
- Урок 8. Пасха.
- Урок 9. Православное учение о человеке.
- Урок 10. Добро и зло. Совесть.
- Урок 11. Заповеди.
- Урок 12. Милосердие.
- Урок 13. Золотое правило этики.
- Урок 14. Храм.
- Урок 15. Икона.
- Урок 16. Зачетные задания.
- Урок 17. Обобщающий урок.
Вторая половина курса (для 1-й четверти V класса)Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).
Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)
он нужен, мне кажется… но в другой формулировке… типа истории религии, чтоб дети знали, что есть зачем и почему...
сейчас смешанные классы...
сейчас мало где есть этот предмету меня в универе не было, что плохого, что дети будут зать, что есть христиане, мусульмане и т.д...?