Лайфхак

Как восстановить страницу Вконтакте: 5 работающих способов

8364
20
0

Доступ к странице ВКонтакте может быть утерян по нескольким причинам – вы забыли пароль, потеряли доступ к старому номеру телефона, ранее удалили страницу или же вас взломали злоумышленники. Но отчаиваться не стоит, потому что практически в любом из этих случаев аккаунт подлежит восстановлению. Правда, метод восстановления и время, на это потраченное, будут зависеть от ситуации и могут занять от 2 минут до 2 суток.

Восстановление страницы vk
Доступ к странице ВКонтакте в большинстве случаев подлежит восстановлению. Фото: Shutterstock / FOTODOM

Если забыли пароль

Самая простая ситуация – когда вы просто забыли пароль. В таком случае доступ можно вернуть как по номеру телефона, так и по электронной почте, которые привязаны к профилю. Прилагаем инструкцию, как это сделать:

  1. Заходим на vk.com. Нажимаем на кнопку «Забыли пароль?» справа от кнопки «Войти». Либо же сразу заходим в раздел восстановления по ссылке connect.vk.com/restore.
  2. Указываем свои данные: сначала вводим логин, затем указываем почту или номер телефона, по которым вы регистрировали свой аккаунт. Далее ВКонтакте предложит написать фамилию, которая была указана на вашей странице.
  3. Потом нужно будет подтвердить права на профиль. По фамилии и логину соцсеть найдёт подходящий аккаунт и покажет его, и вам нужно будет нажать на кнопку «Это моя страница». Затем вам будет отправлена ссылка для создания нового пароля на привязанную к профилю почту.
  4. Заходим в почтовый ящик, переходим по ссылке и меняем пароль на новый. А уже затем спокойно заходим на свою страницу.

Напоминание: если вы до этого уже заходили в соцсеть автоматически, то браузер, скорее всего, запомнил ваш логин и пароль. В настройках каждого браузера есть пункт с сохраненными паролями – найдёте его, и пароль можно будет заполнить автоматически.

Если нет доступа к старому номеру телефона

Как восстановить страницу Вконтакте
Метод восстановления страницы если нет доступа к старому номеру телефона. Фото: Vk.com

Даже если к вашей страничке был привязан только номер телефона (доступа к которому у вас уже нет) и не была указана почта, можно восстановить аккаунт. Правда, для этого вам нужно будет подтвердить вашу личность и уже затем привязать новый номер телефона. Однако нужно понимать, что это получится у вас только в том случае, если в профиле были ваши личные фотографии, в ином случае – шансов на восстановление не останется. Рассказываем, что нужно делать – пошагово:

  1. Заходим на страницу восстановления ВКонтакте и нажимаете кнопку «Я не помню эти данные или они недоступны» вместо ввода логина.
  2. Если у вас есть адрес своей страницы в формате id0000 или login, ищем аккаунт по нему. А если вы не помните свой id, воспользуйтесь предложенным поиском (в строке поиска) и фильтрацией (по возрасту, году рождения и другими данными, которые вы ранее уже указывали).
  3. Далее соцсеть предложит указать вам новый, действующий номер телефона. И когда вы уже найдете аккаунт, то сможете его привязать к своей страничке. Важное условие – вы должны будете подтвердить личность, сфотографировавшись на фоне страницы и прикрепив фотографию к заявке.
  4. Далее вы можете подтвердить личность: отправьте скан и фото первой страницы паспорта, на которой четко должны быть видны ваши ФИО, фото и дата рождения (остальные данные – серия и номер, кем и когда выдан, код подразделения – можете прикрыть). После того, ВКонтакте одобрит вашу заявку на восстановление, соцсеть поменяет ваши имя и фамилию на те, которые указаны в паспорте (в случае смены фамилии, например, или если у вас ранее был указан никнейм, а не настоящее имя).
  5. Далее соцсеть предложит вам подтвердить подлинность и доступ к новому номера телефона. Вас перенаправят на страницу, на которой нужно будет указать номер в окне, а затем – ввести код (последние 4 цифры телефона с входящего звонка). Новый номер и будет вашим логином.
  6. После того, как вы проделали предыдущие шаги, вам будет отправлено сообщение на новый номер о статусе заявки. Правда, срок её рассмотрения может варьироваться от нескольких часов до нескольких дней.

Если вы ранее удалили страницу ВКонтакте

В случае, если вы ранее удалили страницу ВКонтакте и прошло менее 210 дней с её удаления (около 7 месяцев), вы сможете её восстановить, сохранив при этом всю информацию: друзей, переписки, загруженные файлы и документы, музыку и видео. Если же прошло больше времени, увы, страница будет утеряна навсегда и восстановить её уже не получится – даже при обращении в поддержку соцсети.

Чтобы восстановить удаленную страничку, нужно следовать следующей короткой и простой инструкции:

  1. При входе на ваш аккаунт (после того, как вы ввели логин и пароль) появится страница с фирменной собачкой ВК.
  2. Чтобы разморозить аккаунт, нужно кликнуть по кнопке «Восстановить». После этого вы сразу же можете продолжить пользоваться соцсетью.

Если же у вас нет доступа к номеру телефона или к почте, а страничка заморожена, то сначала вам нужно будет привязать новый номер – как в предыдущей инструкции.

Примечание: если вы не хотите терять страницу, но при этом вам нужно ее по каким-то причинам удалить на время дольше 210 дней, то вы можете «продлевать её жизнь» – просто заходите на неё раз в 7 месяцев, восстанавливайте аккаунт, а потом снова удаляйте.

Если аккаунт был заблокирован

Блокировка аккаунта
Сначала нужно разобраться, почему может быть заблокирован ваш аккаунт:. Фото: Shutterstock / FOTODOM

Для начала разберемся, по каким причинам (со стороны пользователя) может быть заблокирован ваш аккаунт:

  • спам-рассылка в личные сообщения, сообщения группы или в комментариях к постам;
  • жалоба другого пользователя на сообщение или комментарий (оскорбления, нецензурная лексика, призывы к нелегальным действиям);
  • подозрительная активность в профиле (резкий рост аудитории или лайков);
  • распространение запрещенной информации;
  • распространение вредоносных ссылок и программ;
  • неподтвержденные благотворительные сборы;
  • нарушения по конкурсам и акциям.

Это ещё далеко не весь список того, что нельзя делать ВКонтакте, а полный перечень можно найти в Правилах соцсети.

В случае, если вы не делали ничего из вышеперечисленного, то, вероятнее всего, ваша страница была взломана злоумышленниками – и этот момент модераторы соцсети учитывают, поэтому не удаляют ваш аккаунт, а лишь замораживают его. Но при входе на страницу вы все равно будете видеть причину ее заморозки – в ней будет информация и о сроке. Но и в таком случае можно вернуть доступ к аккаунту и восстановить его.

  1. Заходим на страницу заблокированного аккаунта и кликаем на кнопку «Восстановить доступ».
  2. Для того, чтобы восстановить доступ, вам нужно будет подтвердить привязанный к странице номер двумя способами: либо вам придет смс с кодом, либо поступит звонок. Поэтому нужно нажать на кнопку «Получить код».
  3. Затем вы должны поменять пароль: вам придет ссылка на почту или же появится возможность ввода нового пароля прямо на странице соцсети.
  4. После этого вы можете зайти на свою страницу, введя новые данные – и она будет разморожена.

Примечание: ВКонтакте настоятельно рекомендует пользователям соцсети включать двухфакторную аутентификацию в настройках. Благодаря этой мере предосторожности вы сможете избежать взломов страницы. Таким образом, злоумышленники не смогут получить доступ к аккаунту без вашего личного телефона.

Бывают ситуации, когда кнопки  «Восстановить доступ» просто нет. Это значит, что в данный момент разблокировать страницу нельзя, и вам нужно подождать какое-то время (от суток до недели), пока кнопка не появится. Есть и другой способ: написать в поддержку на support@vk.com и объяснить ситуацию.

Если же вас блокировали уже не один раз, то за неоднократные нарушения правил вашу страницу могут заблокировать навсегда. Обычно в «вечный бан» отправляют после 10 жалоб (но кому-то хватает и пары обращений). И тогда никто уже не поможет восстановить профиль.

Если возникает ошибка при попытках войти в аккаунт

Ошибка при попытках войти в аккаунт
Одна из самых распространенных ошибок – при введении личных данных: логина и пароля. Фото: Vk.com

Случается, что при вводе своих данных на странице социальной сети возникают разные ошибки. Далее мы рассмотрим самые частые из них.

Ошибки введения данных

Одна из самых распространенных ошибок – при введении личных данных: логина и пароля. Скорее всего, эта проблема связана с тем, что вы нарушили регистр символов, использовали кириллицу вместо латиницы. В таком случае вы можете сбросить пароль, отправив просьбу о сбросе на почту – по инструкции, которую мы приложили выше. Либо же можно обратиться в службу поддержки ВКонтакте.

Чтобы обратиться в службу поддержки ВКонтакте и получить помощь, нужно найти страницу «Помощь по сайту Вконтакте». Затем вы увидите строку ввода, внутри которой есть подсказка: «Введите ваш вопрос». Начните там набирать свой вопрос или описание проблемы.

Если не получается найти, как задать вопрос в поддержку, попробуйте набрать слова «напишите нам», появится фраза «Если найти нужную статью не получилось, напишите нам», нажмите на «напишите нам» и затем «Задать вопрос». Правда, поскольку ваша страница не открывается, об обращении в службу поддержки вам нужно будет попросить своих друзей.

Ещё один вариант, о котором мы писали выше, написать на почту support@vk.com – правда, ждать ответа, возможно, придётся долго.

Быстрое восстановление пароля недоступно

Как вы уже поняли, сервис ВКонтакте начал использовать двухфакторную аутентификацию для вашей безопасности. Ещё один приятный бонус подключенной двухфакторной аутентификации в том, что можно быстро восстановить пароль. Так, если вы забыли данные, сможете подтвердить их по номеру телефона или электронной почте. Если же эта функция у вас недоступна, поможет только техническая поддержка (смотрите предыдущий пункт).

Превышено ограничение количества запросов

После того, как вы несколько раз ввели пароль неправильно, ВКонтакте автоматически закроет возможность входа на сутки. Но и этот запрет можно обойти: либо сменив личный IP-адрес, либо воспользовавшись VPN-сервисами. Но в том случае, если в течение суток блокировка не будет снята, нужно будет обратиться в службу поддержки.

Фото на анонс: Shutterstock / FOTODOM

20
Ещё по теме
Есть вопросы или хотите обсудить данную тему?
Напишите все, что вас интересует в комментариях
Комментарии 0