Сын пошел в третий класс и за первые две недели нахватал двоек и троек по тестам, самостоятельным и контрольным (тема «Повторение»). К слову, первый и второй класс он закончил без троек.
Сегодня ходила на разговор с учителем, чтобы понять в чем проблема. Как я и подозревала, проблема во внимании, вернее, его неустойчивости и даже временами отсутствии. И все ошибки именно из-за невнимательности: после двух выражений на сложение идут два выражения на вычитание. но сын, не замечая знака минус, складывает числа; после 499 у него почему-то идет число 450, хотя потом он делает большие глаза и отвечает совершенно правильно… Я в шоке!
К психологу ходили в апреле. Она сказала, что у детей только к 3 классу происходит созревание лобных долей, которые как раз и отвечают за устойчивость внимания, причем у мальчиков этот процесс идет гораздо медленнее, чем у девочек.
Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не знаю, чем ему помочь… Разговоры не помогают совершенно. Я уже в отчаянии. Обидно до слез! Умный парень, а из-за невнимательности скатился до троек :(((