Девочки подскажите кто сталкивался.Идти нам в школу нынче в первый класс. Сыну будет 8 в октябре. У него задержка речи с 3 лет занимаемся с логопедом, ходил в частный садик.Мальчишка очень добрый ласковый но за себя и других умеет постоять В саду его очень любили за это Несмотря на задержку речи очень общительный с детьми любого возраста легко находит контакт Решает примеры до 20 и выше, знает как читать по слогам но не хочет, Сегодня мы были на комиссии у психоневрологов! Я думала дадут направление в речевой класс деток там мало логопед опять же есть. Но нет.послали на другую комиссию сказали что нам нужен коррекционный класс! причем не ставят ЗПР а говорят о психическом расстройстве когда ребенку тяжело усвоить основные понятия. Сынишка нас конечно иногда удивляет не может запомнить что у лошади детеныш жеребенок, говорит что слово сложное и ему не нужное, может назвать все буквы, а через пять минут спрашивать какая это буква. И в то же время запоминает большие куски текста с номерами телефонов если это прозвучит фоном несколько раз. мне однажды был нужен магазин но я не могла вспомнить как он называется, хотя реклама звучала в телеке не раз Он автоматом сказал всю рекламу с паузами и номерами телефонов даже интонацию воспроизвел.Короче не напрягаясь отлично знает то что ему интересно.А интересна ему пока только математика и техника.Лечение кортексином проходили пили циннорезин глицин делали физиопроцедуры.Рэг, Эхо в норме. физически здоров. Может мне не отдавать его в спецкласс, может втянется и не будет потом отличаться от других детей. Времена года называет с трудом но различает конечно.зато если ему дать бизнес игру на компьютере, без умения чтения за пять минут сделает выводы как играть что нужно закупать а что не выгодно… Но наверно это все дети умеют?..
Я считаю вам стоит в коррекционный класс идти, в этом нет ничего страшного. У меня у среднего стоял диагноз до недавнего времени ЗПР и я готова была уже к тому что он в такой класс пойдет Но нам сняли диагноз недавно.
психоневролог задала ему вопрос чем отличается девочка от куклы.Он начал сравнивать внешние признаки, что может девочка и чего не может кукла.Она ему говорит -неправильно.Смотрит на меня и спрашивает будем ставить уколы кортексина, выписывать? Сынишка испугался и быстро сказал что кукла игрушка а девочка человек. Он видит в первую очередь мелочи! Заходит в группу и отмечает что Даша одела красивое платье.а воспитатель сменила прическу.и делает комплимент или вслух сожалеет.что раньше было лучше))
Я просто боюсь, что потом его не будут брать в обычный класс, после класса коррекции! Я не знаю как там будут преподавать а вдруг там обучение более медленными темпами и он уже не догонит своих сверстников, мне даже родной сестре стыдно сказать об этом ...
Спасибо))) муж тоже такого мнения просто я в школе училась на отлично, дочка старшая в языковой гимназии учится, и тут ребенок в котором я не хочу видеть отстающего в развитии! наверное у меня психологический барьер...
Здравствуйте, прочитала о вашей проблеме, очень хотелось бы узнать, как обстоят у вашего сына сейчас дела в обучении? Сделали ли вы правильный выбор?