Отставание в развитии

//Какой диагноз ставят ребенку, если он отстает в развитии? У нас в школе был такой ребенок, его все время оставляли на второй год. Потом выяснилось, что это пациент невропатолога…

Анастасия
Анастасия
Севастополь
043106
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
 Инна
Инна
Мирослав
23 года
Илья
35 лет
Минск
Наталья, вы сами ответили на свой вопрос "Что делать? Родителей не перевоспитаешь, ребеннок нежеланный…"
Пока родители не захотят, ничего не получится… Ведь вы не захотите забрать у них эту девочку? Да и хоть и нежеланная, но отдавать они её никому не захотят.
Вот и получается – в итоге страдает малышка...
Возможно, когда она пойдёт в школу, там будет опытный учитель, который пожалеет девочку, и будет дополнительно тянуть её...
Пожаловаться
Наталья
Наталья
Максим
9 лет
Самара
Может кто подскажет, пожалуйста. У моей двоюродной сестры отсталая в развитии девочка. 19 Ноября будет 6 лет. Очень плохл разговаривает, плохая памать ( читаль, считать, писать – как 4 летний ребенок). Она очень злопамятная и агрессивная. Я никогда не думала, что дети могут в там возрасте угрожать – поджогом, убийством. Стало страшно от таких слов, когда услышала в первый раз. Может я слишком строго отношусь к воспитанию и сравниваю ее с собой… в этом возрасте… С младенчества ребенку уделяют мало внимания и тепла, постоянно кричат на нее и не играют. Скажите, может можно ее еще как нибудь перевоспитать? Что делать? Родителей не перевоспитаешь, ребеннок нежеланный…
Пожаловаться
Женя-Alexandrovna
Женя-Alexandrovna
Саранск
Вообще для таких детей есть специальная психолого-медико-педагогическая комиссия, куда ребенка направляют, проводят обследование, ставят диагноз и возможные причины. Если ребенок вполне обучаем с сохранным интеллектом его оставляют учиться в этой же школе, в саду, акцентируя на него внимание конечно. Если у него задержка психического развития , его отправляют учиться либо в спец школу, либо в класс коррекционно-развивающего обучения при обычной школе. При квалифицированной помощи, н может донать уровень развития своих сверстников и может перевестись в обычный класс илии обычную школу.
Пожаловаться
Орлова Екатерина
Орлова Екатерина
Анастасия Алексеевна
19 лет
Василиса Прекрасная и Премудрая
13 лет
Тверь

различают легкую среднюю и выраженную степень отставания в развитие – при этом смотрят и на то начсколько ребенок отстает и на то по скольки факторам происходит задержка в развитие.

 

Кроме этого есть первичные и вторичные задержки.Первичные – это задерки  врожденные и постродовые, то есть текоторые дают осложения и поражения на мозг  и действуют с рождения а вторичные – приоблретаються в процессе жизни. например от травм или хроническизх заболеваний.

 

в данном случае скорее всего неврологом мог бать поставлен диагноз об общей незрелости нервоной системы – так как мальчик продолжал ходить в обычную школу ну и были какие то сопутствующие диагнозы но это уже надо смотреть по конкретному ребенку – итак как их достаточно много...