Все постоянно спрашивают про коляску. Чтобы не повторяться напишу подробный отзыв о ней.
Что хотела. В нашем доме нет лифта, живем на третьем этаже. Замучившись с тяжеленным трансформером хотела купить легкую прогулочную коляску. Искала универсальную модель, а именно, хотела одной коляской решить все свои проблемы. Запросы у меня были такие: легкая, ребенок должен в нейкомфортно спать, можно брать в путешествия,компактная, легко складываетсяи убирается в багажник автомобиля,качественная обивка(чтобы летом ребенок не потел). И я планировала купить только одну коляску. А то часто родители имеют две: одну большую прогулку-книжку, вторую — «на выход» легкую трость. Поэтому готова была заплатить подороже, но чтобы этой коляски хватило одной.
Как выбирала.По отзывам в интернете поняла, что мне подходит только Maclaren Quest Sport. Возможно есть и другие похожие коляски, но в интернете нашла больше всего информации именно об этой коляске. И мне понравилось то что я о ней прочитала. Потом пошла в магазин и там затестила всю линейку тростей Maclaren. Смотрела модели Triumph (самая дешевая), Quest Sport (средняя цена) и Techno (самая дорогая). Кратко об этих моделях. Triumph довольно хлипкая колясочка, трубочки и кусочек дешевенькой ткани между ними, своих денег явно не стоит, подойдет только в качестве второй коляски. Techno не сильно отличается от Quest Sport. Конечно, она выглядит более внушительно, в ней какие-то дополнительные навороты (особого счастья от которых я не почувствовала), весит реально больше, что для меня оказалось существенно, а стоит на 1/3 дороже, а радости никакой(.Quest Sport по всем моим критериям подошла.
Как покупала.В общем, утвердившись в своем выборе, я пошла домой прямиком к компу. Заказала на ebay.com в разделе baby модель 2010 года. В магазине эта коляска продавалась за 10000, на ebay вместе с доставкой вышло 8000 (с муфтой на ноги). Получила на почте через месяц после покупки.
Какова в деле.Пересели в эту коляску в начале февраля. Вес коляски оказался примерно 7-7,5 кг (отличается от заявленного в 5,5 кг), но все равно после трансформера она мне показалась пушинкой. По укатанному снегу ее довольно сильно трясет, по рыхлому снегу и весенней грязевой каше идет тяжело (набивается в спаренные колеса), по асфальту и плитке идет замечательно. По пляжу по сухому песку не едет вообще. На бордюры и лестницы поднимается хорошо. В магазины затаскиваю коляску вместе с ребенком без проблем. Легко складывается и раскладывается. Хорошо входит в багажник и туда еще много чего при этом можно впихнуть. Ребенку нравится, засыпает и спит, в зимней одежде чувствует себя в ней комфортно. Тряска вроде его не смущает. В качестве утепления взяла самошитный конверт из нутрии (свекровь шила), прорезала в нем пять дырок, продела в них ремни и сажу в него ребенка. Получается что сын сидит на прогулке в коляске в конверте, пристегнут внутри него (муфту при пересылке потеряли на таможне, потом продавец еще одну выслал).
Недостатки.
1. Отсутствие амортизаторов- это самый существенный недостаток, но, как я понимаю, на тростях их не ставят. Я об этом в магазине совсем не подумала, по началу было страшно возить ребенка, тряска по укатанному снегу довольно сильная.
То что перечислено ниже относится больше к маленьким косячкам, на которые кто-то даже и не обратит внимания (по убыванию).
2. Фиксаторы передних колес постоянно выскакивают на кочках.
3. Маленький козырек совсем не защищает от солнца. Необходимо летом что-то докупать или самой придумывать.
4. Тугой замок на ремнях с нетрифиальным механизмом открывания. Наш папа, свекровь и моя мама (каждый по отдельности) первый раз не смогли отстегнуть ребенка и вытаскивали его через ремни.
5. Не понятно зачем приделано окошко в капюшоне, через него все равно ничего не видно (не там расположено). Я только через год поняла зачем оно. Читайте ниже.
6. Чтобы опустить спинку надо обойти коляску и сначала открепить удерживающие зажимы, а потом обоими руками тянуть спинку на себя (вниз). Мне бы это вообще не показалось недостатком, но мамы, чьи дети засыпают на руках, не смогут легко отклонить спинку и будут явно не довольны таким механизмом.
Достоинства.
1. Малый вес. Можно тащить вверх по лестнице неся в одной ребенка, в другой -коляску.
2. Легкость складывания. Действительно складывается и раскладывается одной рукой (когда в другой ребенок).
3. Почти лежачее положение спинки.
4. Уширение для ног для бОльшего комфорта малыша во время сна. Тяжело же спать с согнутыми ногами...
5. Надежные пятиточечные ремни. Ребенку самостоятельно никак не выбраться.
6. Качественная обивка. Приятная ткань, все снимается и стирается.
7. Катафоты на козырьке для наибольшей безопасности на дороге.
8. Широкое посадочное место. Ребенок в зимней одежде легко тудапомещается и чувствует себя свободно. Длина ремней достаточная.
9. Просто суперский дождевик! При сильнейшем ливне ребенокнадежно закрыт и сидит в сухой коляске, чего не скажешь о маме ее толкающей :)
Еще добавлю от себя. Некоторые высказываются о том, что коляска падает если на нее повесить сумку (с продуктами) и выражают недовольство, что тяжело подлезть в корзину для покупок. Но это же трость! Хотите нагружать коляску — покупайте книжку с большой корзиной и весом 15 кг! Предусмотренной корзины вполне хватает чтобы положить туда пару-тройку покупок. Про козырек: с приходом солнечных дней он нам оказался не нужен вовсе, у меня очень активный ребенок, на улицене спит, в коляске сидит мало. Следующийзимой мы его вообще сняли, чтобы еще сильнее облегчить коляску. И, кстати, я сначала не разобралась, козырек можно пустить почти до колен ребенка(тогда и нужно окошко). Он легко вращается вокруг креплений. Сперва это до меня не дошло.
Общий итог:отличная модель, я рекомендую! если вам требуется то же что нужно было мне (см. выше)
Как можно использовать козырек
Милый автор! я понимаю что пост старый, но вы не могли бы мне подсказать, как же переставить козырек то?!!! чуть коляску не сломала пока пыталась, но не вышло((
там должен быть шырек металлический вокруг котрого вращается капюшон. Он же хоть чуть чуть у вас поворачивается?
Про то что ничем от техно не отличается )))) это конечно бред.
совершенно разные коляски.у меня было 5 маков)) сейчас хлр новая.отличная тачка. Но хочу купить и квест для поездки за границу
у нас нет лифта в доме. «Немного тяжелее» это для меня принципиально.
как то так) единственный минус — не хватает ткани капюшона, приходится что-то добавлять. На фото — это футболка мужа). Теоретически можно пришить кусок ткани и все будет ок.
я знаю, но эта модель уже мало похожа на трость. Уже полноценная прогулочная коляска. А мне хотелось ЛЕГКУЮ!
Подскажите, пожалуйста, как можно козырек опустить до колен ребенка, я что-то не поняла?
главный плюс — очень она крепкая, добротно сделана.
я ее называю маленький вездеход — катит по снегу, при таких небольших колесах… правда у нас уже везде асфальт.
Юль, единственное в чем я не разобралась — как фиксировать передние колеса? либо у меня сил не хватает опустить фиксаторы вниз (но я нажимаю реально изо всех сил), либо это брак? ( либо я чего то не понимаю… расскажи как у тебя?
Причина решения – травмы, полученные детьми. К настоящему моменту зафиксировано 15 случаев, когда пальцы детей попадали в раскрывающий механизм складных колясок этого производителя. Травмы 12 детей оказались очень серьезными и стали причиной ампутации пальцев.
Отзыву подлежат все коляски, произведенные с 1999 по 2009 год. Среди них – модели Volo, Triumph, Quest Sport, Quest Mod, Techno XT, TechnoXLR, Twin Triumph, Twin Techno и Easy Traveller.