Эльдорадо,гарантийный срок,обмен товара!есть юристы? или может кто сталкивался с таким?

В 2012 году в апреле в Эльдорадо купили встраиваемую технику для кух.гарнитура, в том числе и  духовой встраиваемый шкаф и не проверяя поставили все в угол.На сам гарнитур накопили к концу года, при установке техники выяснилось что духовой шкаф не исправен! он вырубается через 10 мин, после включения!
  Мы конечно в этом вопросе чайники, поэтому вспомнив что нам говорили в эльдорадо — что если у них установку мы не заказываем то в случае проблем, гарантии якобы товар не подлежит (оказался развод для чайников). Мы не понимающие в этом ничего, поняв что духовой шкаф не исправен, решили отсоединить его и сделать вид что не подключали, заказали установку в Эльдорадо. Пришли 2 парня, сделали тоже самое (прикрутили вилку к проводу и врубили в розетку) что и муж успешно сам до этого сделал, взяли с нас 2800 рублей, на просьбу подождать немного чтобы посмотрели как работает- отказали сказали что много заказов и дисплей же горит! и ушли!
Мы наивные думали что раз у нас есть теперь эта бумага, что устанавливали нам дух.шкаф из магазина — они нам его обменяют или по гарантии исправят. в итоге оказалось что это развод, и что если бы даже мы не заказывали у них установку то гарантия никуда от производителя не теряется! В итоге пришли из гарантийной службы, определили поломку, сказали что обменять на другой вам уже никто не поменяет (это якобы в первые 14 дней после покупки можно было сделать) и что теперь только ремонт по гарантии. И как только придет запчасть новая на замену — мы вам придем и наладим.
Ждем уже 70 дней! Звоним им — они говорят что деталь не пришла ждите!
А по закону в течении 45 дней по гарантии обязаны наладить!
Сегодня мужа заставила поехать в этот гарантийный отдел, ему там дали какое то заявление для магаза, что товар не исправен, но при этом написано что это заявление не гарант обмена товара в магазине!
В итоге в магазине опять хотели проехать по ушам и корректно послать. Муж устроил там скандал, и они приняли заявление на возврат денег или обмен товара, плюс отдельное завление на возврат денег за установку! с этим он и ушел, они сказали что 15 дней на рассмотрение заявления..
Но чувствую я что опять какая то лажа… что им стоит сказать что рассмотрели и вам отказано и все!
Проблема в том что гарантийный срок у нас как раз и заканчивается в апреле! и что делать теперь, толи ждать рассмотрения заявления, но уже закончится гарантийный срок, то ли обращаться в общество прав потребителей?
Подскажите кто сталкивался с такими проблемами, или у кого есть юридическое образование — как лучше поступить??? и если выйдет гарантийный срок сможем ли мы потом обратиться в общество прав потребителей или уже будет поздно?

Ольга
Ольга
Уфа
0202914

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ФрауСветлана
ФрауСветлана
Уфа
В защиту прав потребителей, на заявление они запросто могут отказом ответить. А на будущее — не покупайте такие вещи никогда заранее, техника есть техника, лучше ее сразу опробовать, тогда в случае чего геммора меньше… Про установку тут правильно написали — развод. Еще один развод — это когда предлагают докупить пару лет бесплатного сервиса, типа продление гарантии. Реально это чисто воздух покупаете! Потому что реально по этому сервису вам бесплатно ничего не отремонтируют. Я-то это все хорошо знаю, но при покупке духовки в мвидео консультант вообще отказал мне продавать ее без этого доп.сервиса. Пришлось ругаться и звать начальство их.
Пожаловаться
ОлькаДонорПозитива
ОлькаДонорПозитива
Рамис
5 лет
Магнитогорск
Обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Эльдорадо вообще гамно! Насколько мне известно если не кончился срок можно и поменять и отремонтировать.14 дней с покупки это если не пользовались, но что-то не устраивает или не подходит.
Пожаловаться
Анна Харитонова
Анна Харитонова
Алиса
11 лет
Санкт-Петербург
Я в эльдорадо покупала весы напольные себе в подарок, квартира съёмная была полы горбатые снимали с соседями двушку пополам. Девочка продавец нахваливала мне модель за 3500р там и колории считает и ещё хрень какая то короче куча наворотов. И говорит это 8 точечные весы они идеально точно вешают и на любой поверхности… это меня и подкупило зная что пол неровный. Приехали домой взвешиваюсь 23кг зная что я в районе 50кг взвешиваю мужа 37кг хотя он около 80кг. Короче в разных частях комнаты вес был разный скакал как сумасшедший. Повезли обратно. Я подхожу сосвоими весами к мальчику где технику испытывают. Говорю я весы вернуть он сморщился- а что случилось? говорю они мне вес врут. Он мне а вы на ровном полу взвешивались, я говорю нет какой есть на таком и взвешивалась-он надо на идеально ровном пойдём те проверим… пошли у них там на ровный полик, встаю на весы -всё чётко! показывает как надо. Он они работают всё в порядке, я но у меня то дома не работают,- ну вы поищите у себя ровный пол может в ванной?? И что я каждый раз в комуналке буду в ванну тоскать с собой весы, мне этот гемор не нужен.Тем более я согласилась их взять только по тому что мне девушка сказала что они взвешивают на любом полу. Я говорю меня покупка не устраивает и в любом случае я в течении 10 дней по закону могу отказаться! Он ну типо да… с недовольством, я и говорю меня этот товар не устраивает я отказываюсь, он а коробка у вас есть и чтоб была не мятая -типо без коробки, я не приму.(тоже лапша не имеют права оказывается не принять, смотрела передачу юрист говорил) но не суть коробка была и не мятая))  Пошла опять в зал нашла эту даму что мне втерала… всё ей высказала она в шоке, ну мы всем их советуем-это самая навороченная модель, я говорю модель может и хорошая но не в моём случае. Говорю давайте подбирать мне другие. И на слава я уже не верю))) Давайте проверять, короче я разулась, а она мне весы носила я взвешивалась на неочень ровном полу на ковролине и выбрали мы весы более правдивые))) и стоили они 1400))) Дизайн симпотный чёрные стеклянные с розовым орнаментом. Разницу мне вернули, хоть и не охотно.



Пожаловаться
Олеся
Олеся
Ислам
12 лет
Уфа
капец мда, проблема, думаю что если общество прав потребителей не поможет, то все полная *опа.
Пожаловаться
ЗВЕЗДА
ЗВЕЗДА
Звездочкадва
11 лет
Уфа
Союз защиты прав потребителей, позвоните и все тоже самое расскажите, помогут и денег не возьмут!
Пожаловаться
Анна Харитонова
Анна Харитонова
Алиса
11 лет
Санкт-Петербург
Я стиралку так покупала в интернет магазине, привезли я сама всё подключила стала доставать таблетки для первого пуска(как сказал менеджер интернет магаза без них ну никак нельзя) а там вместо таблеток антинакипин подсунули(таблетки  у них закончились так они даже итоговую сумму подбили чтоб я не догадалась Антинакипин дороже таблеток был) Я давай звонить что мне не то положили, как мне теперь стирать без этих чудо таблеток тут мне говорят что не обязательнотаблетки капец развод)) И такой мне это как вы собрались стирать что уже подключили? я напела типо дядя у меня сантехник, хотя сделала сама- он мне не поверил и сказал сколько работаю каждый второй у нас электрик и сантехник… и что гарантии у нас не будет на машинку так как не из сервиса подключение. Я естественно очконула всё отключила, звоню опять менеджеру и спрашиваю а где мне найти кто подключит, он у вас в сервисной книжке должны быть адреса. Я в книжку уже 6 вечера дело к концу рабочего дня позвонила в три конторы сервисные там сказали не выезжают по таким делам((( Потом нарвалась на одного умного дядечку из Сервис центра, он мне сказал, что мне лапшу на уши навешали, и что я могу подключить всё сама-ничего сложного… и на гарантию техники это не распространяется кто подключал, если в течении 2х недель выползет заводской брак обратится. А в вашем случае раз уж вы сразу не проверили… и гарантийное обслуживание на исходе, то берите с них письменную бумагу в какой день вы обратились к ним с поломкой, чтоб до исхода гарантии не тянули… всё должно быть письменно подтверждено, дата печать подпись. Позвоните в другие сервис центры их потрепите может у них нужная вам деталь есть. Либо в общество защиты прав потребителя.
Пожаловаться
Олеся Торты
Олеся Торты
Уфа
да уж...
даже не знаю что посоветовать((

з.ы. я лет 5 назад сказала себе — ни за что не буду больше покупать в эльдорадо..



Пожаловаться
LadyJune
LadyJune
КареглазыйКрасавчик
9 лет
Уфа
в общество прав потребителей!
Пожаловаться
МамаДвухМальчишек
МамаДвухМальчишек
Помощник
21 год
Принцесса
10 лет
Пермь
а вы претензию им под роспись отдали?
Пожаловаться
Иннусик
Иннусик
Варвара
16 лет
Воронеж
не поздно, у вас гарантийный срок продляется на момент нахождения товара в ремонте. И вы вправе требовать возврата денег! А срок рассмотрения обычно 10 дней… а не 15…
Пожаловаться
Яяяяяяя
Яяяяяяя
доченька
12 лет
Нижневартовск
Неужели еще есть в мире такие наивные(((( Заявление муж себе 1 экземпляр взял надеюсь с отметкой? Если нет, то пусть идет берет, иначе выкинут ваше заявление и дело с концом. Не захотят ставить отметку, снимите на камеру отказ и отправьте им еще раз письмо заказное с уведомлением о вручении и квиток приложите к своему.
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Уфа
да есть такие наивные, и думаю их не так мало )) просто никогда не сталкивались с таким… до этого все было нормально — техника попадалась исправная ((
Пожаловаться
Яяяяяяя
Яяяяяяя
доченька
12 лет
Нижневартовск
меня просто установка убила, ну неужели Вы хотя бы тут не могли создать пост и спросить правомерно ли такое? Зачем еще и наняли их, когда Ваша техника уже была не исправна?



Пожаловаться
Мария
Мария
Кроха
7 лет
Самара
офигеть сволочи! Никогда не любила эльдорадо. Мне кажется нужно обратиться пока не поздно, врядли они не откажут вам
Пожаловаться
StaishenTit
StaishenTit
Люберцы
не подскажу… но в таких магазинах как эльдорадо лучше ничего не покупать… столько случаев с техникой уже происходит 
Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Лев
6 лет
Электросталь
обращайте в защиту прав потребителей
Пожаловаться
Арина
Арина
Владик
9 лет
Сургут
Конечно в общество прав потребителей! По закону в теч. 10 дней должны (просто обязаны дать ответ) а не каких то там с неба взятых 15!!! И вообще в Эльдрадо больше не берите технику.
Пожаловаться
Арина
Арина
Владик
9 лет
Сургут
Я просто сама там 2 года проработала, спасибо насмотрелась)
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Уфа
может подскажите как бывший сотрудник — дальнейшую судьбу наших заявлений? откажут в итоге?
в общество прав потребителей придется ехать, просто хотелось решить вопрос более простым путем, не очень то охота решать вопрос через мировой суд… (( это долго..
Пожаловаться
Арина
Арина
Владик
9 лет
Сургут

Как было у нас: директор как хотел, так и подписывал, кому обменять, кому выдать деньги, короче без разбору! НО, так как у Вас встраиваемая техника, то это сложнотехнический товар, то его должны забрать по гарантии, которая идет на товар (кстати на фискальном чеке должна быть указана гарантия!!!  ) на проверку качества (проверка качества длится макс. месяц, по закону!!! но на период проверки Вам должны выдать другой, чтоб Вы могли пользоваться), если дефект выявлен, то Вам ОБЯЗАНЫ обменять, либо отдать деньги, но тут уж решаете ВЫ, не хотите обмен, забираете деньги! А если же они задерживют с ответом, либо долго проверка, то Вы в праве составить обращение, где указана компенсация за моральным ущерб!!! А так только суд. По секрету, Эльдорадо редко выигрывает, так как они противоречат всем правилам и законам!!! Удачи Вам.

Показать ещё