завтра сдаю экзамен в гаи… сдавать сказали буду на ладе 14((((девочки.это писец… я за такой машиной не сидела никогда… училась на хендай с гидроусилителем руля… а тут наверно его нет??? я блин опарафинюсь… очкую не могу… скажите, это вообще жесть, да?? есть ли какие то секреты вождения такой машины???
чем отличается машина с гидроусилителем руля и без??
Рубрика
Травмы новорожденных
мы сдавали вообще на убитой семерке с поломанной рулевой колонкой!!! тоже мышцы после нее как у геракла быливсе получится, главное справиться с волнением. удачи
На 14тоже может стоять гидроусилит., если он стоит, то руль легче крутить, если не стоит, то он потуже идет
гидроусилитель идет для упрощения поворота рулевого колеса, например, в иномарках он есть, но во многих стоит электроусилитель, а в жигулях его нет
Крутить проше… даже если заглохнет...
на месте жесть а вот когда едешь не так все страшно
вы на ладу классику сядьте и вопросов не будет))
Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.
Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»).
Принципиальных отличий нет) разве что у водителей без ГУР руки чуть более атлетичные)
сил по больше и крути баранку)))