Спирин Александр Владимирович

Спирин Александр Владимирович

Преподаватель программирования и робототехники, Преподаватель информатики

Анкета

Главный методист по программированию онлайн-школы «Учи.Дома», преподаватель информатики.

Опыт работы:

  • Онлайн-школа «Учи.Дома» – главный методист по программированию;
  • Гимназия №33 г. Перми – учитель информатики;
  • Школа №61 г. Перми – учитель информатики и технологии;
  • Школа робототехники RobLab – методист
  • Международная школа математики и программирования «Алгоритмика» – преподаватель программирования;
  • Школа программирования и робототехники Real-it – преподаватель программирования и робототехники.

Образование:

Пермский государственный технический университет

Специальность «Автоматизированные системы управления», Электротехнический факультет.

Повышение квалификации, курсы:

  • 2022 – АНО ДПО ОЦ «Каменный город» (Образовательный центр для муниципальной сферы «Каменный город»)

«Современные подходы к образованию детей с ОВЗ в условиях среднего общего образования».

  • 2021 – НИУ «Высшая школа экономики»

«Основы объектно-ориентированного программирования на языке С#»

  • 2019 – Центр онлайн-обучения «Нетология-групп»

«Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде»

  • 2019 – Центр онлайн-обучения «Нетология-групп»

«Формирование финансовой грамотности на уроках математики в основной и старшей школе»

  • 2019 – АНОДПО «Открытый институт профессионального образования»

«Построение системы воспитательной деятельности в современной образовательной организации»

  • 2018 – ГАУДПО «Институт развития образования Пермского края»

«Организационно-технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ГВЭ в ППЭ»

  • 2017 – НИУ «Высшая школа экономики»

«Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения информатике для реализации ФГОС»

  • 2016 – Центр онлайн-обучения «Нетология-групп»

«Информатика. Информатика и программирование в 8–11 классах»

  • 2016 – ФГБОУВО «ПГГПУ»

«Применение образовательных конструкторов Лего на уроках физики, технологии, информатики с учетом требований нового ФГОС»

  • 2016 – Центр онлайн-обучения «Нетология-групп»

«Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 классы»

  • 2016 – Центр онлайн-обучения «Нетология-групп»

«Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя»

  • 2016 – Центр онлайн-обучения «Нетология-групп»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»