Мамам

Почему виртуальный шоппинг – это удобно?

234
0
0

С рождением малыша времени и возможностей для передвижений становится в разы меньше, а необходимость делать покупки возникает регулярно. Наша статья – своего рода «ликбез» о правилах виртуального шоппинга, который способен значительно облегчить жизнь мамы.

Профессиональный редактор

Новая жизнь – новые технологии

Наверняка до того, как вы стали мамой, вы не видели ничего обременительного в том, чтобы посвящать шоппингу уйму времени. Для некоторых это что-то вроде спорта – накручивать километры по торговым центрам, вручную искать нужную вещь, стоять в очереди в примерочных… Затраченные усилия не закончились покупками? Ну, и ладно, зато сколько всего перемерила!

С рождением ребенка времени на подобные «развлечения» не будет. Первые полгода все походы в магазины вообще очень стремительны и проходят по схеме: добралась до нужного места, за 10 минут обежала несколько отделов, быстро схватила более-менее подходящую кофточку – и бегом домой кормить малыша. На все про все – максимум 1,5-2 часа. Это если есть, с кем оставить ребенка. А если нет? С коляской до торгового центра надо как-то добраться. И внутри долго не погуляешь – крохе станет жарко, проснется, будет плакать. С детками постарше тоже особо не расслабишься: маленькие непоседы в магазине всегда хотят все перетрогать, везде побегать. Какие уж тут примерки и поиски нового стиля?

Что же делать маме, которая хочет и малышу подыскать подходящие игрушки, одежду, и себя порадовать обновками?  Определенно – осваивать новые технологии, которые предлагает наш просвещенный век, и направить свои стопы, а вернее, глаза – в интернет-магазин!

Почему вы до сих пор этого не сделали?

Многие мамочки осторожничают и не рассматривают данный способ шоппинга как основной метод приобретения новых вещей.

Что может останавливать?

  • «Сложно»: не разобраться в навигации по сайту и с условиями покупки с сайта.
  • «Страшно отдавать деньги», не получив сразу вещь на руки.
  •  «Вдруг не подойдет»: вещи вживую не рассмотреть, не потрогать, не померить.
  • «Долго ждать»: деньги платишь, а товар «едет» к тебе еще несколько дней или недель, особенно, если сайт зарубежный. Да и от потери посылки никто не застрахован.
  • Лишние расходы: надо платить курьеру за доставку.
  • «Английский оставляет желать лучшего»: не разобраться в тексте на иностранном языке, если интернет-магазин зарубежный.

Рассеиваем страхи

Как правило, первая же попытка «сходить за покупками» в интернет-магазин сводит все  предубеждения на «нет», и понимаешь, как это легко и удобно.

1. Владельцы интернет-магазинов сейчас тратят немало времени и средств, чтобы потенциальные покупатели, зайдя на сайт, не чувствовали себя недостаточно продвинутыми, пытаясь понять, как же устроен и работает тот или иной ресурс. Как правило, опытные разработчики создают «интуитивно понятный интерфейс», и поиски информации не предоставляют особой сложности. Навигация построена таким образом, что на сайте человек сразу видит, что и где находится, «куда пойти», чтобы найти нужную вещь и купить ее.

2. Не стоит волноваться насчет языка на зарубежных сайтах. Во-первых, в интернете всегда под рукой автоматический переводчик. Во-вторых, сейчас многие интернет-магазины предоставляют услугу «выбор языка» или полностью языковую версию сайта той страны, на жителей которой ориентированы как на покупателей. В-третьих, если вы все же не решаетесь сами делать покупки с иностранных сайтов, а желание покупать товары (одежду, питание для малыша и пр.) конкретных зарубежных брендов есть, можете принять участие в, так называемых, совместных покупках.

3. К сожалению, современные технологии еще не доросли до того, чтобы у нас была возможность «пощупать, понюхать, примерить» товары, которыми мы заинтересовались на сайте. НО! Хороший интернет-магазин всегда отличается качественными фотографиями своей продукции, отражающими реальный цвет и форму. Вы можете буквально «под лупой» рассмотреть ткань (если речь идет об одежде), посмотреть, как вещь выглядит на модели, познакомиться с детальными характеристиками товара, изучить размерную сетку, в конце концов, пообщаться с консультантом данного интернет-магазина.

4. Чаще всего интернет-магазины предлагают формат предварительной оплаты – с помощью банковской карты. Тем, кто беспокоится о безопасности подобных операций, будет полезно знать: вероятность того, что у вас украдут кошелек из сумочки во время похода в обычный магазин, намного выше, чем при оплате посредством современных интернет-систем безопасности.

5. Оплата курьерских услуг… Ну, во-первых, сразу посчитайте, сколько денег вы можете потратить на общественный транспорт или бензин, чтобы добраться до нужного магазина (не всегда они располагаются в шаговой доступности). Кроме того, многие интернет-магазины осуществляют доставку бесплатно.

6. В интернет-магазин вы можете «ходить» в любое время суток. Не нужно ориентироваться на часы работы розничных магазинов и проводить долгие часы перед полками. Достаточно сделать заказ, и в назначенный час заказанный товар сам приедет к вам домой!

7. При заказе в интернет-магазине нет необходимости проводить весь день дома в ожидании курьера – вы всегда можете выбрать удобную для вас дату и диапазон времени доставки. Живете за городом? Это не страшно – практически все интернет-магазины готовы доставить ваш заказ по любому адресу, где бы вы ни жили.

8. Доставленный товар не понравился или не подошел по размеру? Не проблема – вы всегда сможете вернуть товар (чтобы не потерять эту возможность, не спешите отрывать  бирки, пока точно не определитесь, оставлять товар или нет).

Пожалуй, это достаточное количество аргументов в пользу виртуального шоппинга, не так ли?

0
Ещё по теме
Есть вопросы или хотите обсудить данную тему?
Напишите все, что вас интересует в комментариях
Комментарии 0