#Резюме
В целом, пациент скорее жив), коляска хорошая. Производитель уверяет, что коляска с 6-ти месяцев. Соглашусь, но при условии ровной дороги с отсутствием бордюров и прочих российских радостей. Я предполагаю использовать ее в поездках и для летних прогулок после года.
Из плюсов хочу отметить большой капюшон (до бампера), просторное сидячее и лежачее место, приятный внешний вид и веселую расцветку. Из минусов — неудобный тормоз задних колес, довольно тяжело складывается и ракладывается (для трости считаю это значимым параметром), механизмы крепления хлипкие на вид.
Обзор
Я искала легкую, компактную прогулку для поездок и походов в ТЦ. Пересмотрев кучу колясок и обсудив их с мамочками, пришла к выбору коляски-трости Жетем Париж. Не могу сказать, что выбор оптимален, но все же плюсов больше, и коляска меня вполне устроила.
В сложенном виде коляска весьма компактна: 100смх20смх30см
![DSC02938 DSC02938]()
Фиксируется на пластиковую защелку
![DSC02975 DSC02975]()
Для удобства переноски предусмотрена небольшая ручка
![DSC02976 DSC02976]()
И очень кстати, потому что по другому коляску взять просто невозможно). Ручка отцентрована по раме, а не по центру тяжести коляски, поэтому при переноске коляску немного перекашивает, и долго нести ее совсем неудобно.
Раскладывается коляска двумя руками и довольно туго. Держать ребенка в одной руке, а второй разложить коляску, помогая ногой у меня не получилось. Я заказала в зеленом цвете, цвет в жизни полностью совпал с цветом на фото в магазине: яркий и веселый.
![DSC02939 DSC02939]()
Материал довольно приятный, на вид водоотталкивающий — в деле проверить пока не удалось.
![DSC02968 DSC02968]()
![DSC02969 DSC02969]()
Материал ручек что-то вроде вспененой резины, доверия не вызывает(, по высоте ручки не регулируются.
![DSC02971 DSC02971]()
Капюшон действительно огромный, в разложенном виде опускается практически до бампера
![DSC02943 DSC02943]()
В сложенном — обычный козырек с небольшим окошком, крепится на пуговку
![DSC02941 DSC02941]()
![DSC02958 DSC02958]()
Окошко, к сожалению, не закрывается, так что в солнечную погоду придется завешивать пеленкой — моя принцесса не любит солнца.
Сзади капюшон имеет небольшой карман для мелочей. Именно небольшой и именно для мелочей. Максимум, что в него влезет — это кошелек и пудренница.
![DSC02945 DSC02945]()
Правда внизу имеется сетчатая корзина для игрушек и/или покупок. Но доступ к ней не очень удобен, а когда коляска в лежачем варианте, то практически невозможен.
![DSC02947 DSC02947]()
Коляска имеет возможность изменять положение спинки от сидячего, до практически лежачего.
![DSC02950 DSC02950]()
Спинка не прогибается, встроен мягкий матрасик. Однако, ребристость спинки чувствуется, и долгий сон я бы не рискнула практиковать.
Угол меняется плавно с помощью ремешка на спинке коляски
![DSC02949 DSC02949]()
Спальное место действительно велико и удлиняется еще больше за счет поднятия подножки
![DSC02952 DSC02952]()
Внутри коляски все тканевые детали плотно крепятся на липучках, дырок не обнаружила, поддувать не должно
![DSC02953 DSC02953]()
![DSC02956 DSC02956]()
У коляски есть бампер и 5-ти точечные ремни безопасности. Ремни однопозиционные, с мягкими накладками, механизм защелкиваения удобен — открываются в одно нажатие кнопки, застегиваются в 2 щелчка.
![DSC02974 DSC02974]()
В комплекте накидка на ноги, слегка утепленная
![DSC02960 DSC02960]()
Накидка закрывает низ коляски, а в купе с капюшоном можно полностью спрятать малыша в непогоду
![DSC02961 DSC02961]()
![DSC02962 DSC02962]()
Однако, в отличие от фартука капюшона, накидка не плотно прилегает к ножкам, оставляя довольно большие щели:
![DSC02963 DSC02963]()
Все 4 колеса двойные, пластиковые, диаметром 20см. Ширина колесной базы 48 см. Передние поворотные, с фиксаторами:
![DSC02964 DSC02964]()
Задние колеса с тормозом. Тормоз очень неудобен, поскольку его нужно нажать на каждом колесе поотдельности, но одновременно!
![DSC02965 DSC02965]()
Механизм складывания осуществлен через 2 педальки, довольно маленькие и хлипкие для уверенного складывания подошвой ботинка. По крайней мере мне страшно.
![DSC02967 DSC02967]()
Вообще можно отметить, что все механизмы регулировки коляски довольно мелкие и хлипкие на вид. К примеру, рычажок для подножки
![DSC02972 DSC02972]()
Насколько они прочны в действительности покажет время)
Где и за сколько?
Самое дешевое предложение в интернете на конец июля нашла в wikimart.ru/seller-model/254654/1389265/#descr — 3 050 руб
В целом, пациент скорее жив), коляска хорошая. Производитель уверяет, что коляска с 6-ти месяцев. Соглашусь, но при условии ровной дороги с отсутствием бордюров и прочих российских радостей. Я предполагаю использовать ее в поездках и для летних прогулок после года.
Из плюсов хочу отметить большой капюшон (до бампера), просторное сидячее и лежачее место, приятный внешний вид и веселую расцветку. Из минусов — неудобный тормоз задних колес, довольно тяжело складывается и ракладывается (для трости считаю это значимым параметром), механизмы крепления хлипкие на вид.
Обзор
Я искала легкую, компактную прогулку для поездок и походов в ТЦ. Пересмотрев кучу колясок и обсудив их с мамочками, пришла к выбору коляски-трости Жетем Париж. Не могу сказать, что выбор оптимален, но все же плюсов больше, и коляска меня вполне устроила.
В сложенном виде коляска весьма компактна: 100смх20смх30см
Фиксируется на пластиковую защелку
Для удобства переноски предусмотрена небольшая ручка
И очень кстати, потому что по другому коляску взять просто невозможно). Ручка отцентрована по раме, а не по центру тяжести коляски, поэтому при переноске коляску немного перекашивает, и долго нести ее совсем неудобно.
Раскладывается коляска двумя руками и довольно туго. Держать ребенка в одной руке, а второй разложить коляску, помогая ногой у меня не получилось. Я заказала в зеленом цвете, цвет в жизни полностью совпал с цветом на фото в магазине: яркий и веселый.
Материал довольно приятный, на вид водоотталкивающий — в деле проверить пока не удалось.
Материал ручек что-то вроде вспененой резины, доверия не вызывает(, по высоте ручки не регулируются.
Капюшон действительно огромный, в разложенном виде опускается практически до бампера
В сложенном — обычный козырек с небольшим окошком, крепится на пуговку
Окошко, к сожалению, не закрывается, так что в солнечную погоду придется завешивать пеленкой — моя принцесса не любит солнца.
Сзади капюшон имеет небольшой карман для мелочей. Именно небольшой и именно для мелочей. Максимум, что в него влезет — это кошелек и пудренница.
Правда внизу имеется сетчатая корзина для игрушек и/или покупок. Но доступ к ней не очень удобен, а когда коляска в лежачем варианте, то практически невозможен.
Коляска имеет возможность изменять положение спинки от сидячего, до практически лежачего.
Спинка не прогибается, встроен мягкий матрасик. Однако, ребристость спинки чувствуется, и долгий сон я бы не рискнула практиковать.
Угол меняется плавно с помощью ремешка на спинке коляски
Спальное место действительно велико и удлиняется еще больше за счет поднятия подножки
Внутри коляски все тканевые детали плотно крепятся на липучках, дырок не обнаружила, поддувать не должно
У коляски есть бампер и 5-ти точечные ремни безопасности. Ремни однопозиционные, с мягкими накладками, механизм защелкиваения удобен — открываются в одно нажатие кнопки, застегиваются в 2 щелчка.
В комплекте накидка на ноги, слегка утепленная
Накидка закрывает низ коляски, а в купе с капюшоном можно полностью спрятать малыша в непогоду
Однако, в отличие от фартука капюшона, накидка не плотно прилегает к ножкам, оставляя довольно большие щели:
Все 4 колеса двойные, пластиковые, диаметром 20см. Ширина колесной базы 48 см. Передние поворотные, с фиксаторами:
Задние колеса с тормозом. Тормоз очень неудобен, поскольку его нужно нажать на каждом колесе поотдельности, но одновременно!
Механизм складывания осуществлен через 2 педальки, довольно маленькие и хлипкие для уверенного складывания подошвой ботинка. По крайней мере мне страшно.
Вообще можно отметить, что все механизмы регулировки коляски довольно мелкие и хлипкие на вид. К примеру, рычажок для подножки
Насколько они прочны в действительности покажет время)
Где и за сколько?
Самое дешевое предложение в интернете на конец июля нашла в wikimart.ru/seller-model/254654/1389265/#descr — 3 050 руб
взято отсюда lapa-i-lisenok.livejournal.com/
У подруги такая, пару месяцев назад купили. Из плюсов — легкая, малогабаритная, то есть удобно и в транспорте перевозить и по лестнице спускать. А вот минусы в том, что проходимость у нее так себе: по горкам и кочкам вряд ли можно будет проехать( Вот здесь вообще пишут, что может заваливаться коляска, что даже малыша в ней оставлять нельзя, сумки тоже не повесишь —
Блин, клевая)))мы щас вот тоже задумали купить коляску-трость… столько пересмотрели, перечила, но думаю, что скорее всего остановлюсь на этом варианте))))как спустя время вас все в ней устраивает… или все таки есть какие то нюансы?))))поделитесь.....
катаемся 1,5 года. Легкая и удобная. Малопроходимая, как большинство тростей, то есть только на лето (весна и осень, когда снега нет и более менее сухо) и для выездов в торговый центр, например.
Ни разу ничего не ломалась, но начало «вести».
скажите а сидушка провисла? как ребенку там сидеть? не сползает?
мы тоже прогулявшись в ней разок на длинные дистанции решили оставить ее на потом, а сейчас все так же катаемся в нашем любимом и как оказалось незаменимом кам 3 в 1
блин отправила мужа за легкой коляской, он купил эту.
не катайте, конечно, придет время. Я вот сейчас по люльке скучаю)))
подскажите, а сколько у нее вес? не тяжелая?
6-7 кг, где-то так
у нас Лондон, обожаю ее
девочки, подскажите, у вас колеса не гремели?? у нас если чуть неровный асфальт, то коляска трясется и гремит… нигде никто про это не пишет, это у нас брак? или это нормально для подобных тростей?
Я все не могу определиться Лондон или Париж?))) Если у парижа неудобные и хлипкие крепления, может в лондоне додумали эти моменты?)) и ткань на маркете пишут хуже, скользкая. так ли это?