Счастливая история усыновления российских сирот американской семьей

Чаще всего нам приходится слышать о трагедиях с нашими сиротами, усыновлёнными американцами. Но на самом деле гораздо больше счастливых историй.
Корреспондент Первого канала в США нашёл семью, взявшую брата с сестрой из России ещё в середине 1990-х. Дети выросли. Старшая девочка уже вышла замуж, завела собственного малыша и теперь разыскивает родственников в далёкой стране, откуда она родом.

По тихой улице маленького городка в штате Род-Айленд гуляет молодая семья с ребенком. Типично-американская идиллия. Только в истории 24-летней Зины типичного мало.

Она родилась в Кудымкаре. Не успела девочка пойти еще в первый класс, как стала сиротой. Воспитанием Зины и ее младшего брата Миши, занимался то старший — Сережа, то бабушка. После ее смерти, когда Зине было всего 8 лет, а Мише — 2, они попали в детский дом.
Девочка тут же заявила директору — пусть нас с братиком кто-нибудь усыновит.


Вера Панфилова, директор детского дома: «У нее уже тогда была такая самостоятельность, забота о младшем брате».

В детский дом Кудымкара приехала американская пара Элизабет и Ричард Бланшет, чтобы забрать детей к себе домой в Род-Айленд. С тех пор прошло 12 лет. Зина по вечерам угощает чаем брата Митчела, так стали называть в Америке Мишу, когда он приходит с занятий в колледже. Миша хочет стать юристом, изучает уголовное право.

Брат и сестра любят рассматривать старые фотографии и вспоминать, как 18-тилетняя Зина победила в конкурсе красоты «Мисс Род-Айленд», как училась в колледже на факультете дизайна, а потом открыла свой парикмахерский салон. Миша помнит, как новые мама и папа привезли их к себе домой.

Митчел Бланшет: «Помнишь, когда мы только приехали, нам дом казался таким огромным?»

Элизабет и Ричард очень хотели, чтобы их приемные дети не забыли родной язык, сделали для них альбом фотографий с русскими подписями. Зине даже нашли курсы русского языка. Но поговорить по-русски в Род-Айленде не с кем, и язык постепенно забывается. Миша, хотя и был совсем маленьким, помнит о России очень много.

Митчел Бланшет: «Помню, как мы жили в деревне у бабушки. Дом был маленький, но у нас было много кошек, корова была — мы ее доили. Там было хорошо. Бабушка была очень добрая. Дедушку я тоже помню — он все время в огороде работал».

После смерти любимой приемной мамы Зина начала поиск родных в России.

Зина Митчел: «Сергей ведь все-таки наш брат, и я хотела хотя бы узнать, как у него дела. Просто хотелось, знать, что Сергей — в порядке. Я знаю, что у него были сложности, в том числе с законом. Но ведь это в прошлом. А сейчас, я просто хотела показать ему нашу поддержку, ведь он заботился о нас, когда мы были маленькие».

Сергей попал в тюрьму, откуда вышел совершенно больным. Все это Зина узнала из разговора по телефону со своей тетей Валентиной из Кудымкара. Ее номер помогла найти старая знакомая в Перми, которую молодая русская американка разыскала в интернете.

Зина Митчел: «А как у Сергея дела?»

Валентина Трубинова: «Сергея видела дочка моя Оля, которая живет в Перми, видела месяц тому назад. У него все хорошо. Его ближе к лету, возможно, отпускают домой».

Брат выйдет из больницы как раз к приезду Зины. Она летом собирается вместе с мужем Майклом приехать в родной город.

Валинтина Трубинова: «Зиночка, мы все тебя очень любим, ждем».

Зина Митчел: «Люблю вас тоже».

Ее жизнь в Америке сложилась удачно, она счастлива и довольна, но не забыла, что — русская. Своего брата она называет то Митчелом, то Мишей. Частичка ее души осталась там, далеко за океаном, на волны которого она любит смотреть, гуляя по песчаному пляжу с мужем и сыном, с двумя Майклами — очень большим и очень маленьким


Татьяна
Татьяна
Владислав
12 лет
Есения
4 года
Петрозаводск
401345
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества