Я как-то выкидывала ее уже, но, в наших речевых рядах прибыло. А добра не жалко.
Должно по идее открывать. если нет — маякните.
Я как-то выкидывала ее уже, но, в наших речевых рядах прибыло. А добра не жалко.
Должно по идее открывать. если нет — маякните.
Я извиняюсь если напрягаю сейчас… а не обьясните ли мне кратко всю методику? Сын не говорит, но он покажет например кто летит кто плачет кто моет, что горячее, в книге например, и без уточнения кто это должен делать ( но речь он вообще плохо понимает ). Повторяет за мной слова и фразы но видно сильное ФФН. Скажите с какого пункта начать мне эти занятия ?
не напрягаете абсолютно. все с такого начинали. ФФН встает само при правильной отработке и качественном проговаривании. Звуки ставятся позже.
у нее певая книга — это отработка фразы. многократное повторение. С поощрением, когда ребенок повторяет. вторая — работа с грамматикой, а третья — это уже предложения
Скажите а вот купить где то реально книги? В бумажном варианте? Спасибо Вам за ответ
Хотя посмотрела… сама распечатаю.
неа, нереально. денег у них нету. Эти то еле нашла
Странно… прекрасная методика. Первый логопед наш ее применяла ( но к сожалению без медикаментозного лечения не пошло ). Неужели спонсоров не найти или кто помогает в таких случаях? Издания?
у них в МСК сад свой. скорее всего туда деньги нужнее
Вот сама все сделала
вооо. я их потом разрезала и не рядом давала. иначе ему вообще тухло с ними. Мы тоже по таким тетрадям) и тоже 3-4. Но далеко не все понимает)
А что именно ваш кроха не понимает? Я только сегодня их сделала и так сын до этого час занимался и к вечеру решил поиграть в убей маму пирамидкой, мы так и не опробовали… завтра хочу. Интересны подводные камни
Я про земцовой тетради) Новикова у нас не пошла вообще
Земцова да. Психолог сказала пройдете книгу и не надо доп занятий. Ну мы 2-3 взяли. И 3-4. А так у меня квартира дефектолог от зависти заплачет. Я люблю и умею создавать эти материалы сама и покупать и заказывать.
Почему Новикова не пошла ?
Спасибо. Тоже распечатаю. Понравились самой картинки, интересные.
Благодарю ?
Здравствуйте. Спасибо за ссылку) Не подскажите, а есть ли у данного автора книги по вызыванию речи, которые подходят детям у которых вообще нет слов? Просто я так поняла эти книги, для тех у кого есть хотя бы слова.
Они же. У неё там в 1 книге перевод пассива в актив. Сначала смотрим с ребёнком, потом показывает ребёнок, потом называет слово. + карточки домана. И время
Есть, посмотрите у нее там попевки, и все, начиная с самых азов… Поищите в интернете самого автора и ее сайт. Я так понимаю, книги не продаются в свободном доступе, есть только у логопедов, которые ее курсы прошли, и кое-что добрые люди в интернет все же слили! Методика хорошая от самого начала!
Денег у неё якобы нет на публикации. Но мне кажется они просто ее сад пиарят и закрытые клубы так сказать
наверное, я даже им на почту писала письма, хотела именно книги купить. Ни ответа, ни привета))))Только оплачивать обучение-онлайн..
Ага. Тоже хотела. Купила потом ещё «читать раньше чем говорить», вообще не поняла, что сама не распечатала. Только с ламинированием. Мой их посмотрел и выкинул.
Большое спасибо?
Большое спасибо?
Не открывается ?
вроде нормально все. перезаливаю в комментарий. Попробуйте без приложения еще зайти, через муки мобильной версии
С комммента скопировала, спасибо
полезная вещь для «неговорящих» детей!
у нас на том этапе она вообще не пошла. «На кошках» учили зубрением) сейчас из воздуха цепляет.
наша логопед за закрытой дверью занималась, я не видела. Но когда я сама книжки скачала, распечатала, посмотрела самого автора как работать по книге сыну хорошо помогало! я была удивлена… Но он именно вообще молчал, не мог связать двух слов
моя тоже выгоняет. Но у нас она по Жуковой занимается. она ее ученица. Там, насколько я слышу, и межполушарка и сенсорная интеграция и бумажка и считают они что-то там. Мой уровень стартапа перерос. Но вот сейчас сама посмотрела, третью книгу я могу приткнуть. Решила сама распечатать и позубрить также склонения и спряжения. Мой пока вообще как телеграф.
По Жуковой у нас другая логопед пыталась заниматься при мне у нас дома, бесполезно-он молчал))))
каждому свое, оно понятно) мой просто терпеть не может зубрежку. Я осознаю, что к школе я буду вешаться)))) Это старшего вытянули?) Вопрос закрыт? Мне очень нужны положительные примеры =) Я начинаю усердно верить
у нас было полное молчание, старший сын в три с половиной говорил 100 слов, но мог сказать одно слово в неделю, и всее. Связать слова в предложения не мог вообще. У Новиковой-Иванцовой именно упор на «вызывание речи». Там при помощи рук и пальцев и как бы побуждаете ребенка на всязывание одного сущ+гл… Мы начали заниматься по первой книге, наша логопед работала в центре логопедическом. Он начал часто болеть, она от него отказалась, типо «время чужое занимает», но она давала распечатки страниц, я нашла эти книги и дома распечатала, пересмотрела видео, все перечитала и начала с ним «Вызывать речь». И ему это помогало! Было так сложно ему, видно, но по книжке прям получалось с большим для него трудом… но… потом бац! что-то произошло, и он начал говорить длинными предложениями ( почти в 4 года), сначала непонятно, потом стали вырисовываться сложные буквы ч, ш, щ. Счас говорит все, кроме л и р… есть еще кое-какие ошибки в родах и окончаниях., но он слушает, подтягивается. Начала с ним стихи учить( он тоже не любит зубрить), оказалось он всю книжку Барто знает уже наизусть ( читали же мы, хоть он и молчал). Я решила до 5 лет ребенка логопедами не грузить, потому что каждый месяц он самостоятельно прибавляет «полугодовую» программу… В садиках же с 5 лет логгруппа… Вот с 5 и начнем. За 2 года занятий к школе подготовится. Мой вывод: просто скачек в развитии и он начал соображать, все стало легко и понятно. У него по ЭЭГ было несоответствие возрастной норме функционирование, а если мозг не готов это понять, то что его мучить-то… Видно было как мучается, как ему трудно...
Я стараюсь дать ребенку больше общения, возможность слышать разную речь, испытывать эмоции: садик, впечатления, спорт, отдых, игрушки развивающие… Но «мучить» перестала...
Начала с ним стихи учить( он тоже не любит зубрить), оказалось он всю книжку Барто знает уже наизусть ( читали же мы, хоть он и молчал).
Вот у моего такая же ерунда обнаружилась. мало того, еще и знает, где что написано. запомнил визуально))) и попробуй ошибись. Возмущение.
Хорошая история. Я ее себе в копилку позитива утащу =)) Мой тоже пошел резко вперед, но работы много.
Мой одно слово связать не может. По слогам повторяет нормально, а если слово — говорит вообще не то. А через сколько начало помогать? А чем эта методика отличается от других?
Все будет хорошо, главное нам, мамам не унывать. Стараюсь ребенка сравнивать только с ним самим в прошлом. И не слушать всякий бред, что он «отстает». Делаю на все сто процентов все, что могу. Вижу, что у ребенка математический склад ума, не будет он Лермонтовым, а разговаривать научиться, но с русским проблемы будет и литературой явно… Мы неудачно пролечились препаратами, назначенными неврологом, чуть до «эпилепсии» не долечились. После чего сделала вывод, что пусть лучше молчит, чем инвалид… Вам всего хорошего! Главное, здоровья!
автор разрабатывала ее для «неговорящих» детей именно, с нарушениями, а не для тех, кто говорит предложениями, просто буквы не выговаривая или пропуская их(как мой младший). Жукова, скорее, для кругозора, мне так показалось. А тут надо именно речь вызвать, связку слов в предложение… Начало помогать сразу как начали заниматься, каждый день в течение дня по 5 минут несколько раз я книжки брала и с ним садилась, когда у него перерывы в игре были… И я сразу поняла, что она дает эффект, Мамке звонила и у меня прям эйфория была от его успехов...
О да, мой тоже не литератор. Ну что делать. Ноотропы… вот тоже месяц пропили. Сделала передышку. Нереально три месяца их пить. Ребёнок дуреет
Не не))) мы о разных видимо Жуковых. Это питерский логопед профи) они как раз со сложными случаями
у нас уже пошел потом Кортексин, Церебролизин
А мне логопед сказала, что надо заниматься по 50 мин. подряд, не меньше. Как думаете, не будет это для ребенка большой перегрузкой?
Значит, я и сама смогу с ребенком заниматься по этим книгам?
Можно встряну? С алалиями очень сложно запускать самой речь. Спец нужен, хотя бы направлять. 45 минут мой в 3 года нормально занимался
Понятно. Спасибо.
Наша логопед занималась только 30 мин, больше уже ребенок не тянул( и давала задание для отработки дома, распечатывала несколько страниц из книги, чтоб мы дома сами это делали, но я посмотрела в интернете потом, там не просто зубрить надо, а «как именно». Вся суть не в том, что нарисовано и это повторять, а «как»). Она его внимание могла полчаса держать. Я -то мама, я не могла его внимание удержать дольше 5-ти минут (вот в чем проблема была), поэтому по 5 минут несколько раз в день его внимание перехватывала! Кстати, она занималась параллельно еще с младшим, и было как-то что старший болел, я ей предложила с младшим час позаниматься вместо 30 мин, она отказалась, сказала, что это передозировка...
Олеся Жукова? не она?
Да, она
Каждому ребенку свое, я пробовала Жукову, Батяеву, Новикову-Иванцову, Новикову, Нищеву, Севастьянову. Ему вот больше Нов-Иванц подошла..
))) там и спец мог быть таким и не тот подход. У нас был именитый логопед и он не отказывался. Но она откровенно не подошла нам. Привыкли работать жестко с детьми. И, как понимаю, ещё тяжелее чем мой. Ребёнка волоком заносили в кабинет. Я решила что экзекуции нам не нужны
Воооо. А наше это батяева, на затравку, Жукова однозначно и мой от Нищевой методик в восторге. Особенно от ее мимической гимнастики. Аж верещит