Поругалась в магазине

*Вот мне интересно я одна такая, или все отстаивают свои права, например как потребителя (клиета, покупателя)?

Вот сейчас пошли гулять с дочей на коляске, нужно было купить кое-какие продукты. Началось с того, что подъезд к магазину был перекрыт машиной, которая видимо привезла туда товар. Мы кое-как с помощью прохожих пролезли, въехали в магазин, прошлись взяли то что нужно, на подходе к кассе кассирша сразу меня так посмотрела недовольным взглядом, пробила товар. там получилось около 200 р., у меня 500 одной бумажкой, мельче не было, даю ей деньги, она опять же с недовольным видом говорит: Я вам не сдам! и готовится обслужить следующего!!! Я в шоке, сразу начинаю уже на повышенном тоне с ней беседовать, почему я должна куда-то ходить разменивать, ведь это её работа! Я клиент, почему я должна заботиться об этом! Да даже просто если бы она сказала как то вежливо об этом, извинилась, я бы поняла, но тут с такой, извините, рожей, я из принципа никуда не ухожу. стою жду! Одновременно с ней ругаюсь, её аргументы меня просто поразили!!! Говорит: вот я вам сейчас дам сдачу, а следующий покупатель тогда останется без покупок!!! Это как так? А я кто, разве не покупатель?!!! Вообщем постояла я так минут 5 и она мне сдала сдачу!!! Это просто ужас, видит что я с ребенком и такое отношение! Я попросила жалобную книгу, говорит идите к администратору (этот администратор тоже подходила во время нашей беседы и так же меня проигнорировала). Очень хочется кому-нибудь пожаловаться и не знаю кому!!!!:)

Скажите я такая склочная что ли? 


Екатерина Медведева
Екатерина Медведева
Самара
2511977
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Лилия
Лилия
Тимур
9 лет
Ульяновск
Я тоже работаю кассиром и никогда человека не отправляю искать сдачу. хотя я в автосалоне работаю и у нас клиенты очень привередливые (машины у них премиум-класса) – таких фиг отправишь. Но когда реально не набирается сдачи, я лучше с них возьму на 10-20 рублей меньше, потому что знаю – в следующий раз приехав на ТО они мне эти же самые 20 рублей оставят. Вот такие люди)))
Пожаловаться
Майя Иванова
Майя Иванова
Мила
21 год
Диана
6 лет
Орск
Я сама работаю в торговле, а именно в сети магазинов Магнит в данное время в декрете нахожусь.Елена права насчет хамства по ту сторону кассы и то что кассиров и продавцов за людей не считают это в точку.Но в данной ситуации вы правы кассир должна была не заставляя вас ждать с ребенком отдать, как положено сдачу и то, что нет сдачи-это не причина… можно разменять на соседней кассе или в край у администрации.Надо было вызвать администратора и сделать запись в жалобной книге.А насчет того, что ее не читают-это бред по крайней мере у нас постоянно просмаиривают, ставят росписи администрация и меры принимают, даже пишут какие.
Пожаловаться
Елена
Елена
Артём
7 лет
Курск

да, кассир не права. Вы все правильно сделали. 

Но вот я сама работала в супермаркете кассиром. и меня всегда поражало, почему нас – продавцов, кассиров за людей не считают! Столько хамства по ту сторону кассы! вы себе не представляете! (не про ваш случай)





Пожаловаться
НеБеСнАяЛяЛьКа
НеБеСнАяЛяЛьКа
Челябинск
Вот сука!!! Сама когда то сидела кассиром в супермаркете, но такого себе никогда не позволяла!!! Это проблема кассира, если нет размена, но никак не покупателя!!! Тем более бесит их тон вечно не довольный, люди то при чем?! Таких кассиров всегда на место ставлю теперь!!!
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Москва
Это проблемы кассира что у них нет сдачи!!! Она не имеет права вам говорить чтоб вы шли разменевать деньги!!! Я тоже 1 раз ругалась! Покупала доче сандали, а сдачи у них не оказалось, кассирша начала мне говорить, чтоб я шла в соседний магазин менять деньги я сказала, что не пойду не моё это дело, что сдачи нет, да и с ребёнком я не собираюсь таскаться деньги менять.На что она мне ответила оставьте девочку здесь и сходите.АГА СЧАС уже побежала!!! НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!!! Всётаки ей пришлось самой идти! Правда восторжествовала))))))))))))))
Пожаловаться
Oksana
Oksana
ДаниилАлексеевич
10 лет
Дельта
Вы все правильно зделали! Может если каждый будет отстаивать свои права, то хоть как то сдвинется с места все это безправство:(((
Пожаловаться
Gretta Odry
Gretta Odry
Екатерина
10 лет
Сергей
7 лет
Белгород
Нет… это ужасно… я всегда книгу жалобную требую… хамство какое то… если рос потреб надзор недалеко -сходите к нему и напишите жалобу...



Пожаловаться
Дымок
Дымок
Сочи
Пожаловаться
Екатерина Медведева
Екатерина Медведева
Самара
спасибо! написала туда:)
Пожаловаться
Анна
Анна
Москва
яб не обратила внимание на это, а пошла бы в другой магазин
Пожаловаться
Прыгуру
Прыгуру
младшенькая
13 лет
Горно-Алтайск
у нас обычно просят постоять и подождать, пока они сдачу не насобирают, как-то нас у кассы таких ждущих 6 человек собралось с 1000 купюрами, ну ничего минут за 5-10 насобирали и извинились еще за неудобство. А если бы попала в такую ситуацию, наверное, тоже бы отстаивала свои права.
Пожаловаться
Екатерина Медведева
Екатерина Медведева
Самара
да, когда извинятся тогда нормально, все же люди, понимают все. но когда в наглую хамят. и ведь сдача у неё была! тут просто из принципа она решила меня отправить. и передо мной тоже девушка с ребенком видимо была, она бегала разменивать…
Пожаловаться
Кирьяна
Кирьяна
Воткинск
да нет вы не склочная, просто знаете свои права, а некоторые засунут свой простите язык в попу и молча выходят. Все правильно вы сделали. А жалобная книга вместе с ручкой либо должна висеть на стенде с копиями сертификатов и т.д., либо по первому требованию ее должен принести администратор магазина. Мы в кафе с мужем сидели, было отвратительное обслуживание, так на просьбу принести жалобную книгу она нам ответила: Я что вам собачка что ли носить жалобную книгу. Есть службы роспотребнадзора, и в администрации отдел торговли
Пожаловаться
MarMelaDka
MarMelaDka
Агата
7 лет
Кашира
Вот сучка(((И че так и не принесла?



Пожаловаться
Лилёнок
Лилёнок
Азалия
12 лет
Стерлитамак
тут хоть пиши- хоть не пиши в жалобную книгу, толку нет. они же потом сидят и угарают над этими записями. я сама работала в ЖКО, и мы угарали над жалобной книгой. А админ такой же работник, как и продавец. это директору надо жаловаться
Пожаловаться
КолбасаМосковская
КолбасаМосковская
Москва
а директор что книгу не читает???????? у нас читали… и штрафовали за каждый плохой отзыв!!!
Пожаловаться
Лилёнок
Лилёнок
Азалия
12 лет
Стерлитамак
А нам его выдали, а читать его никто не читал
Пожаловаться
КолбасаМосковская
КолбасаМосковская
Москва
Значит такой руководитель и ему пофиг на качество работы его сотрудников!
Пожаловаться
Лилёнок
Лилёнок
Азалия
12 лет
Стерлитамак
ну наверное, а я то что теперь сделаю)))))
Пожаловаться
КолбасаМосковская
КолбасаМосковская
Москва
в жалобной книге пишите имя и фамилию продавца и то, что администратор не вмешался даже!!! это их проблемы сдавать сдачу! я сама работала в кофейне… нас ругали даже за то если мы просили там 10-40р что бы дать сдачу… приходилось утром  менять везде где только можно!!! и выкрувчиваться!!! а за каждую жалобу в книге нас штрафовали… так уж отношение после нескольких штрафов меняется очень сильно!!!
Пожаловаться
MarMelaDka
MarMelaDka
Агата
7 лет
Кашира

Неприятная ситуация, ездили на море в этом году: покупаю мороженое оно стоит около 50 руб. даю стольник, смотрят тааакими глазами и говорят, а поменьше нет???!!! Как будто я ей 5000 дала… Сама постоянно ругаюсь и ставлю на место… Покупатель всегда прав, а вам нужно обратится в отдел защиты прав потребителей, может они их научат находить сдачу...

Пожаловаться
МамкаВаньки
МамкаВаньки
Шахты
НЕт, я еще такая))) Постоянно пытаюсь с этим бороться. Вот сегодня зашла сок купить, даю 1000, на что мне продавец сказала: Вот вы специально с такими деньгами приходите и какую-нибудь хрень покупаете, а я сдачу искать должна. Говорю: Хорошо не ищите, позовите начальство, пускай они найдут! На что услышала: А что ты мне хамишь???!!!
Короче позвала она хозяина магазина, а он мне говорит: Ну что трудно вам пойти разменять, продавец же не бросит магазин из-за сока вашего!
Я в шоке!!!
Пожаловаться
PseudoЗверь
PseudoЗверь
Иветта
12 лет
Санкт-Петербург
Знаете, я как-то тоже с деньгами работала – принимала ставки на спорт. Там клиент оборзевший, потому что знает, что мы – операторы – должны перед ним на пузе ползать, ибо хозяин наш – человек очень до денег охочий и не дай бог ему потерять хоть одного клиента по вине оператора, уволит тут же. Я что только не делала, чтоб размен всегда был – доходило до того, что я как ошалелая вечером из кассы забирала тысячи, чтоб где-нибудь по дороге домой их разменять и утром принести мелкие деньги в кассу. И собственные деньги в кошельке всегда носила мелкие, пятисотки и тыщи уже по-больному воспринимала, всегда в мозгу главная задача:  где бы их разменять. И не дай бог сказать клиенту «я не могу вашу ставку принять, у меня нет сдачи». Они азартные, если ставку не сделают – все, потерял выигрыш, скандал! И даже при тех ухищрениях которые я принимала, возникали ситуации, когда нет сдачи. Ставку я принимала и бежала по ближайшим ларькам, искала, а остальные клиенты стояли и обламывались со ставками, и тоже были недовольны и требовали начальство. Я к тому, что как бы ты не бегала менять деньги, все равно может оказаться ситуация, когда нет сдачи.
А еще бывает что все ближайшие ларьки и магазинчики оббежишь, и ни у кого нет разменять :( приходится возвращаться ни с чем.
А вот что продавцы хамят, это они не правы. Они должны говорить, что сдачи нету, ВЕЖЛИВО.
Пожаловаться
Екатерина Медведева
Екатерина Медведева
Самара
вот вот!!! и она мне тоже как я ей начала говорит что я не обязана бегать куда-то и обмен искать, что это её работа, тоже мне ответила: вы что мне хамите!:))))) ой не могу:))) просто сама работаю в крупной кампании и нам там постоянно втирают что клиент всегда прав, что клиент это главное, не будет их, не будет и компании, клиент всегда прав! а этих кассирш наверно обучают словам: я не сдам, идите в другой магазин!
Пожаловаться
МамкаВаньки
МамкаВаньки
Шахты
ну вот я о том, что можно же вежливо сказать! Уж я поняла бы. Н когда хамить начинают, это чересчур уже!

Показать ещё