Задали на дом по русскому языку прочитать текст, расставить предложения в правильном порядке. Вот этот самый текст:
1. Нет, столбы не гонялись за Гришкой.
2. И они налетали на его лоб.
3. Гришка боялся столбов.
4. Они стояли как вкопанные.
5. А вот Гришка гонял между столбами.
6. Или он налетал лбом на столб?
(Автор Кургузов).
Уже в который раз задаюсь вопросом что курят наши современные писатели и куда смотрит система образования когда утверждает составление учебников. А ведь этот текст не самый худший в нашем учебнике и это только русский, по литературе и математике тоже встречаются такие тексты и задания, что порой в ужас приходишь.
P.S. Задание мы всё-таки решили
1. Нет, столбы не гонялись за Гришкой.
2. И они налетали на его лоб.
3. Гришка боялся столбов.
4. Они стояли как вкопанные.
5. А вот Гришка гонял между столбами.
6. Или он налетал лбом на столб?
(Автор Кургузов).
Уже в который раз задаюсь вопросом что курят наши современные писатели и куда смотрит система образования когда утверждает составление учебников. А ведь этот текст не самый худший в нашем учебнике и это только русский, по литературе и математике тоже встречаются такие тексты и задания, что порой в ужас приходишь.
P.S. Задание мы всё-таки решили
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста все таки каков правильный ответ? Бьемся с сыном третий день над этой задачей… HELP..
1. Нет, столбы не гонялись за Гришкой.
4. Они стояли как вкопанные.
5. А вот Гришка гонял между столбами.
2. И они налетали на его лоб.
6. Или он налетал лбом на столб?
С ума сойти можно
Текст у упражнения — конечно жесть, сын сам не справился, принес мне… я не смогла составить связный рассказ из данных предложений, обратилась к автору произведения))) причем у него таких предложений в тексте нет))… Для чего такие упражнения не понимаю)))
вот это дебильный текст!–- Гришка боялся столбов.Нет, столбы не гонялись за Гришкой.Они стояли как вкопанные.А вот Гришка гонял между столбами.И они налетали на его лоб.Или он налетал лбом на столб?
ну почему нельзя напротив каждой буквы ставить нормальное детское значение
А-арбуз, почему Ауди??? откуда 6-ти летняя девочка знает что есть Ауди???
Ф-флаг, почему фиалка, откуда мой пацан, если только он с детства не ботаник-знает, что есть фиалки и гладиолусы?
Х-хлеб, почему Хорёк?))))))
короче, каждый раз открываю эту азбуку и матерюсь на умных авторов)))
а смысл есть? несколько раз прочитала и ни фига не поняла
может-это рассчитано на то, что у детей фантазия богаче, чем у нас?
хотя тут фантазией и не пахнет
мдя...
задача контрольной работы в первой четверти первого класса. это в нашем суровом зимнем крае, где утят видели только на картинках.
Мы в прошлом году спички переставляли чтобы получить верное равенство римскими цифрами, задействованы были все и это задание для первого класса было
такие милые мутанты были!