Изменение цвета стула после приема нурофена? было ли у ваших деток такое? я в панике!!!

Началось с того, что ребенок однажды утром проснулся с температурой 39,5… без соплей без кашля. Участковый врач посмотрев, сказала, что у ребенка красное горло, назначила антибиотик( макропен), тантум верде брызгать и тонзилгон капли… С антибиотиком я решила подождать и не дала… Весь день у нас держалась высокая температура, которую я сбивала каждые 6 часов нурофеном… На следущий день у нас начался понос… причем белого цвета… Он продолжается вот уже три дня… хотя температуры у нас уже нет. Ходили седня на повторный прием к врачу, сказали ей что у нас белый стул… на что она сказала, посмотрев наше УЗИ внутренних органов, сделанных еще в полгодика, что у нас дискенезия желчевыводящих путей… КОРОЧЕ… По-ходу этот нурофен обострил нам эту дискенезию, которая раньше не проявлялась… А проблема в том что ребенок абсолютно отказывается от еды уже 3й день и я не знаю что делать… У нее и горлышко болит и печень еще теперь забарахлила… Вопрос в том начинать ли ей давать антибиотик… ведь надо лечить горло, но это еще одна дополнительная нагрузка на печень… Вообщем я в панике!!! Было ли у кого нибудь еще такое? и как скоро прошло???? и что вы делали?? Врач нам назначила хофитол и  креон.
Алехандра
Алехандра
Алёна
13 лет
Курск
0224548

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Ирина
Ирина
Воскресенск
а вы принимали атибиотик а вместе с ним пили бактерии линекс для желудка? от этого и понос если не пили(может быть дисбактериоз(
Алехандра
Алехандра
Алёна
13 лет
Курск
В общей сложности получилось что нурофен мы принимали 1,5 суток… И он вот так плохо на нас повлиял..
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации