У младшей дочки РАС(расстройство аутистического спектра)не аутизм!
Очень хочу послушать истории деток,у которых был данный диагноз,вероятнее всего лёгкая степень и как сейчас обстоят дела?насколько ребёнок развит до нормы развития?что делали?
В глазки смотрим хорошо,смеемся,плачем если грустно-то есть эмоции считываем хорошо,указательный жест появился ближе к 1,4-1,5 месяцев,не говорит,только гласные тянет с разными интонациями,плохо понимает обращённую речь,если попросить ее принести мяч или дать куклу-не поймет((На имя реагирует через раз,может с первого раза окликнутться,а может и с 10 раза никак не отреагировать.Также нет подражания и имитации:привет/пока,ладушки,воздушный поцелуй.
Месяц как ходим к коррекционного педагогу:стала складывать пирамидку(до этого только разбрасывала Кольца)пытается сложить башенку из кубиков,тычет хорошо во все пальцем,больше стала что то рассказывать (насколько это возможно гласными)перебирает игрушки из емкости в емкость.Делали ээг(как мне объяснили нарушена познавательная деятельность и тот отдел,который отвечает за речь)и вот поедем к генетику,чтоб найти причину всего этого
В общем,девочки,пожалуйста поделитесь опытом и своими историями,я очень верю что вытяну свою малышку до нормы!🙏🏻
Очень хочу послушать истории деток,у которых был данный диагноз,вероятнее всего лёгкая степень и как сейчас обстоят дела?насколько ребёнок развит до нормы развития?что делали?
В глазки смотрим хорошо,смеемся,плачем если грустно-то есть эмоции считываем хорошо,указательный жест появился ближе к 1,4-1,5 месяцев,не говорит,только гласные тянет с разными интонациями,плохо понимает обращённую речь,если попросить ее принести мяч или дать куклу-не поймет((На имя реагирует через раз,может с первого раза окликнутться,а может и с 10 раза никак не отреагировать.Также нет подражания и имитации:привет/пока,ладушки,воздушный поцелуй.
Месяц как ходим к коррекционного педагогу:стала складывать пирамидку(до этого только разбрасывала Кольца)пытается сложить башенку из кубиков,тычет хорошо во все пальцем,больше стала что то рассказывать (насколько это возможно гласными)перебирает игрушки из емкости в емкость.Делали ээг(как мне объяснили нарушена познавательная деятельность и тот отдел,который отвечает за речь)и вот поедем к генетику,чтоб найти причину всего этого
В общем,девочки,пожалуйста поделитесь опытом и своими историями,я очень верю что вытяну свою малышку до нормы!🙏🏻
Удачи вам, все будет хорошо 🙏
Едьте к Бикшаевой. Хоть этот диагноз не ставят до 3х лет — она все равно поможет.
Все же хочу максимально ребёнком заняться, а уже в случае чего-к ней
Кроме того, что "психиатр" — страшное слово, ничего ужасного в этом нет. Обследование состоит из 5 дней, саму Бикшаеву там приходится видеть 2 раза. Остальное — это консультации дефектолога, работа с психологом, ЭКГ и тп, и каждый из этих специалистов дает свое заключение и расписывает индивидуальный план для самостоятельной работы с ребенком и план для работы с конкретным ребенком для терапистов, психологов, дефектологов на местах.
А как она к вам относится? Радуется приходу, огорчается уходу? Как к детям? Замечает, подходит к ним? Как с игрушками играет, пытается покормить их, спать положить, если вы покажете? Я по описанию больше аллалию увидела, чем рас.
Вообще не вижу отклонений Обычный ребенок 1.6 лет
Странно ставить диагноз на основе подобного. У нас много чего из этого не было в 2,5. Обошли много специалистов, не поставили ничего. А у нас в 2,5 не было указательных жестов.
А ЭЭГ информативно только в случае — была речь и не стало речи.
У нас такое по описанию, но в 3,5 года. У вас больше шансов на исправление. Занимайтесь и всё будет хорошо
Я забила тревогу с 1,8 лет. В 2 года у нас появился указательный жест, стала смотреть в глаза. Но вот с речью проблемы, до сих пор только слоги, мало отдельных слов. Такое ощущение, что не хочет говорить, ей итак нормально, её то понимают. Ещё очень активная, куда то выйти, это просто беда, пока не накричишь, не понимает
А обращённую речь понимает?
В конце июля будет уже 3, 5 года. Обращённую речь понимает на бытовом уровне хорошо. И если в настроении, то и поймет других людей. Но может и игнорить, если попросят что то сделать
Развивать, двигаться побольше, массаж иглблом можно делать, ортоковрики, побольше босиком ходить — это в дополнение ко всему. НО о каком РАС может идти речь, когда ребёнку даже трех нет🤦🏻 даже двух нет
Рано для диагностики, крайне рано
Моя старшая тоже разбрасывала чаще кольца пирамидки, ну и что? Игра такая
Со временем научилась её собирать.
Меня смущает непонимание речи и то, что она молчит и нет ни имитации ни подражания…
По теме не скажу. Но Вам с Есенией сил, терпения и здоровья ❤️❤️❤️
Здоровья Есении! Главное вовремя обнаружить, а с заботливыми родителями всё наверстает.
Сейчас только 6 исполнилось, ходим в коррекционный сад, много занимаемся.
Нейропсихолог обязательно, что-то типа логоритмики. Спортом попробуйте заняться — бассейн батут.
Да, нашли такого специалиста, мне нравится ее подход, я жду за дверью пока идёт занятие, потому что со сной в кабинете она только лезет ко мне на руки и толку нету(
Да, многое из вами вышеописанного есть в списке наших обследований, спасибо 🙏🏻
Вот нам не ставили рас, но вашему описанию очень похоже на сына, правда указательный жест появился до года,, зрительный контакт был хороший, а вот подражания не было, тоже не махал и не повторял ничего, пока научились только 1,6, речи не было, только слога баба, мама, ам, это были просто звуки без смысла, в 1,9 сама пошла к неврологу и дефектологу, стали заниматься + ходили на сенсорную интеграцию+ витамины от невролога. Был маленький сдвиг но все тяжело давалось, потом невролог добавила препарат и дело пошло стал повторять движения и слога сначала за мной, а потом бац и он стал в 2,6 сам потихоньку говорить, день слово… день два и так к 3 годам всех догнал, так что если видете что не так что то не ждите, занимайтесь. Ещё он в 1,9 не махал ,, да,, нет,, дай,, не было этих жестов, всему учила, дома много занимались, логопед давала задания, сегодня сыну 3,5 умный болтающий парень!
Мы сейчас занимаемся сенсорной интеграцией и будем сдавать анализы чтоб понимать что из препаратов если что добавить🙏🏻
Вы большая молодец что занялись вовремя!
Скажите а обращённую речь хорошо понимал? дай мяч, покорми лялю, покажи где собачка?
На имя тоже через раз реагировал! Он очень любил книги и я часами ему читала и показывала, и он знал животных, предметы это все показывал! Но была очень большая странность для меня, он не реагировал на эмоции! То есть если кто то плакал он мог смеяться, делал на зло глядя в глаза, не реагировал на слово нельзя… Сейчас ещё допишу про поведение, но я уверена что без занятий был бы сдвиг
Без занятий не было бы сдвига, отписалась там
Ещё были проблемы с горшком, наладилось где-то в 3 года, ещё многие периоды детские типа ,, я сам,, мое,, прошло позже с речью, в года он этого не понимал, у него просто все забирали и все он просто смотрел( это я с дочкой сравнению которая в года ,, я сама ,, и ест и одевается и обуется, и свое не отдаст и болтает предложениями. И главное бабушек не слушать типа ,, Сережа тоже молчал, в сад пойдут заговорит,, у нас мальчик сосед так и не заговорил итог 3,6 и ставят уже психическую задержку, если есть вопросы пишите, все сразу и не вспомню
А кушать сами начали во сколько? Моя если ложку с едой положить в тарелку-зачерпнёт и съест, но именно набрать еду оне не может
Я вас поняла вот такое занятие мы делали ,, берёте карточки и раскладывайте перед ней и даёте ей ложку, и просите положить на ложку… Потом просите дать ложку, машинку и опять ложку, она должна давать и настоящую и на рисованную. Так же давала карточку стол и он должен найти стол дома...
Про горшок согласно у всех по разному, но дочь у меня с 1,3 понимает горшок. С ложкой было тоже самое!!! Я ему еду в ложку ложила и он ел, вот он сначала вилкой научился после 1,6 а вот ложкой долго кормила, но в саду ел сам пошел 2,7
Спасибо большое!
Вам только 1,6 это отличный возраст когда можно все развить! Я помню сколько сил пришлось вложить, сколько страданий, а сейчас как будто и не было ничего! Конечно есть проблемы с поведением, но это может быть и у других
Вот группа в ВК найдите и подпишитесь, Черняк очень много полезной информации даёт, вообще она очень,, крутая,, мы у них занимались. Если что пишите! Удачи вам и сил и терпения!
А не рано ли для такого диагноза?
Блин мне уже страшно 😒 мы практически вообще не разговариваем на своём только, развивашки напрочь не интересны. Пазлы мы раскидываем либо ходит ими просто как животными. С играми проблемно у нас. Просьбы конечно и прочее выполняет, понимает сразу когда спрашиваешь либо говоришь пойдём купаться, спать, кушать. Кушаем сами, пьем с кружки. Учимся одеваться, горшок на отрез
Да просто тоже беспокоит почему нет речи, так только самое простое. И то деда до сих пор не говорит
Если сильно переживаешь-можешь сходить на детские развивалки,.там обычно это делают коррекционные педагоги, заодно и спросили у них что можно сделать
Вот почти тоже самое.но ещё и не слушается меня.если говорю не лезь, то на зло она будет туда лазить.