Ситуация с коляской. Может кто сталкивался.

В марте была куплена прогулочная коляска капелла. Покупали в ДС. В июле она сложилась вместе с ребенком во время движения.  

  Чтобы  ее сложить, там немало усилий надо. Она складывается посредством нажатия спец.кнопки на ручке.  Кнопка посередине. Я качу коляску,  держась по обе стороны ручки,  т.е. середину,  где находится кнопка, не трогаю. 

Когда она у меня начала складываться на постоянной основе, да еще и со спящим ребенком, я пошла в магазин, написала претензию по поводу неисправности. 

По совету Роспотребнадзора в претензии указала, что мне нужен не ремонт, а именно возврат денежных средств. Потому что это не колесо отвалилось, не бампер, а механизм не выполняет функцию.

 Коляска опасна. Когда она складывается, ее клинит и я без посторонней помощи даже не могу ребенка достать.

Сегодня мне радостно сообщают, что это не производственный брак и мне ее отремонтируют.  Я говорю: «А что мне это даст? Гарантию, что она не сложится снова?» Отвечают, что еще отремонтируют. Я спрашиваю: «А вы бы своего ребенка посадили в такую коляску?» Говорят: " Ну ничего же страшного".

Я, конечно, позвоню еще раз в Роспотребнадзор, но может кто-нибудь был в такой ситуации.


MamaDetej
MamaDetej
Младшая
10 лет
Малыш
4 года
Тюмень
04737

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МАРФАВАСИЛЬЕВНА
МАРФАВАСИЛЬЕВНА
Жуковский
9 лет
Нигде

Часто слышу про капеллу плохие отзывы ((

Пожаловаться
Ольга
Ольга
Иванушка
8 лет
Тверь
так если брак эксплуатационный, то и ремонтировать даже не обязаны, все по вашему желанию и за ваш счет. При чем тут Роспотребнадзор. Если коляска во время обнаружения недостатка была на гарантии, то причину возникновения недостатка доказывать обязан продавец. Он должен взять товар, провести проверку качества в вашем присутствии, предъявить результаты. Если с ними вы не согласитесь, то продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Не согласны с ее выводами, идите с иском в суд, но не факт, что у судебной экспертизы будут другие. Если товар не на гарантии во время обнаружения недостатка, причины его возникновения должны доказывать вы. Это означает — Провести своим и силами и за свой счет экспертизу на предмет причин возникновения недостатков, если они производственные, обратиться к продавцу, верните деньги. Не возвращает — в суд. Если эксплуатационный недостаток, то есть по вашей вине, продавец умывает руки. Все очень просто, Роспотребнадзор ничего не сделает за вас и деньги вам не вернет. Так же как и слова — только слова.
Пожаловаться
Марина
Марина
Валерия
11 месяцев
Барнаул

Ну не брак это, а просто неудача м механизмом. Вы 4 месяца ее использовали, а теперь хотите всю сумму вернуть. Конечно очень неприятно и опасно, но я глубоко сомневаюсь, что вам хоть часть вернут.

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина

Пишите в жалобную книгу, пишите ещё раз в Роспотребнадзора