В марте была куплена прогулочная коляска капелла. Покупали в ДС. В июле она сложилась вместе с ребенком во время движения.
Чтобы ее сложить, там немало усилий надо. Она складывается посредством нажатия спец.кнопки на ручке. Кнопка посередине. Я качу коляску, держась по обе стороны ручки, т.е. середину, где находится кнопка, не трогаю.
Когда она у меня начала складываться на постоянной основе, да еще и со спящим ребенком, я пошла в магазин, написала претензию по поводу неисправности.
По совету Роспотребнадзора в претензии указала, что мне нужен не ремонт, а именно возврат денежных средств. Потому что это не колесо отвалилось, не бампер, а механизм не выполняет функцию.
Коляска опасна. Когда она складывается, ее клинит и я без посторонней помощи даже не могу ребенка достать.
Сегодня мне радостно сообщают, что это не производственный брак и мне ее отремонтируют. Я говорю: «А что мне это даст? Гарантию, что она не сложится снова?» Отвечают, что еще отремонтируют. Я спрашиваю: «А вы бы своего ребенка посадили в такую коляску?» Говорят: " Ну ничего же страшного".
Я, конечно, позвоню еще раз в Роспотребнадзор, но может кто-нибудь был в такой ситуации.
Часто слышу про капеллу плохие отзывы ((
Ну не брак это, а просто неудача м механизмом. Вы 4 месяца ее использовали, а теперь хотите всю сумму вернуть. Конечно очень неприятно и опасно, но я глубоко сомневаюсь, что вам хоть часть вернут.
Пишите в жалобную книгу, пишите ещё раз в Роспотребнадзора