У ребенка есть задержка речевого развития, ходим в младшую группу пока обычного сада. В целом он может долго спокойно сидеть и играть в игрушки, спит по режиму уже и т. Д. Не агрессивный, не дерется. Но есть СДВГ, гиперактивность. Он не всегда слушается на занятиях физкультурой или в актовом зале, может бегать и не слушаться какое-то время (минут 15-20, потом успокаивается и выполняет просьбу). Воспитателя он напрягает, как я понимаю. Сначала она настаивала на прохождении цпмпк, при том что мы и так записались, а в характеристике на него написала, что он мешает другим детям. Хотя раньше ничего не говорила. Тем более мы много пропустили и у него адаптация даже не прошла ещё… Отсутсивовали в саду 4 месяца по личным причинам. Затем предложила нам перейти в младшую группу к другим воспитателям снова, типа остаться на второй год. Видимо побоялась, что даже цпмпк на коррекционном саду не будут настаивать, потому что мы уже ходим в гппц. Мотивируя тем, что ему 3 ещё нет, и он отстаёт и не потянет потом программу. Группа большая всего 29 человек, но ходят правда не все сразу. Большинству в группе уже 3,5-4 года, некоторым даже 4,5 и 5. Это в младшей. До их уровня мой трехлетка с задержкой конечно не дотягивает. Но я предполагаю, что больше всего именно его активность напрягает и слабое послушание. Если кто-то сталкивался с подобным отношением, как поступали? Заранее спасибо огромное за ответы!
Одна из воспитателей выживает гиперактивного ребенка из сада - кто сталкивался, поделитесь, как поступали?
Рубрика
Детский сад до 3 лет
Ушли в коррекционный сад в 3 года, чему очень рада. В обычный сад вернулись только на последний садиковский год перед школой.
Спасибо!
Я бы оставила ребёнка ещё на годок.
Спасибо
Дак а зачем вам ходить в группу, где дети гораздо старше вашего ребенка? Да и если воспит.не любит ребенка, лучше его перевести в др.группу
Согласна, спасибо
Я вам как воспитатель скажу, я вашего воспитателя не знаю, но если ко мне приходит ребенок с проблемами в развитии, я тоже предлагаю пмпк. Вы поймите, если есть корргруппа, то там все подогнано, и программа и время занятия, и расслабления, все. Это нужно не злой воспитке, а вашему ребенку. Коргруппа и по наполняемости меньше. Дети не устают друг от друга. Вы сами говорите, ребенок не тянет. Ну и зачем эту воду в ступе толочь? Я ещё раз повторю, я за всех воспитателей не в ответе. И никого не выгораживаю. Но видеть, что у ребенка проблемы и молчать до школы преступно. Чем раньше начнется коррекция тем лучше. Поэтому есть возможность, перейдите
В нашем саду корр группы нет. Если и искать коррекционный сад, то они все далеко не в нашем районе. Нам предлагают просто ещё раз в младшей остаться, а не корр...
Ааа, ну это не выход. А инклюзии тоже нет? Психолога?
Есть психолог и логопед, но проходящие в группу
Я бы вам порекомендовала действительно оставить ребенка в младшей группе на год. И думаю, дело не в воспитателе, а в ребенке. В нашей группе была такая девочка, и к концу сада её мама все-таки перевела в группу младше. Девочка реально не тянула, она тоже была младшая в группе, и именно психологически не успевала за всеми. И в конце концов это вылилось в агрессию со стороны этого ребенка уже в старшей группе. И только тогда до мамы дошло
Мы ушли из массы в коррекцию. Лично это небо и земля, в коррекции к ребенку относятся как к нормику, никто ничего плохого не сказал, просто работали над гиперактивностью, над расширением рациона, над учебным поведением. Сверху работают ещё педагоги логопеды и дефектологи.
Спасибо
Меняйте воспитателя, есть шанс. 3е жаловались на моего, последняя нашла подход и хвалит, у нас ещё АЧ, слабая речь и отставание, но с новым подходом воспитателя ребёнок чувствует себя хорошо.
Спасибо, у нас тоже АЧ есть
А что ваш двухлетка делает среди 4летних детей? само собой он выделяется.эта группа ему не по возрасту еще
Эта группа 3-4 года. Младше не было в саду. Поэтому мы в 2,6 записались в неё. А кто-то, видимо, в 4-4, 5.
Ну в 2,6 многие еще в яслях, а вы хотите уже в среднюю перевести ребенка.он так или иначе у вас в какой то раз но останется на второй год, потому что в школу берут только с 6,5, а не 5,5.так что переводите лучше сейчас раз не лады с воспитателем
А коррекционный сад не рассматриваете? С учётом задержки — будет большим подспорьем вам. Там и с детками занимаются и группа маленькая
Рассматриваю, но в нашем районе их нет… Возить мне будет очень сложно. Также, не знаю хороших садов, поэтому опасаюсь. Также опасаюсь, что в них могут быть детки с более серьёзными проблемами, агрессией например, как писали… Не хотела бы, чтобы мой видел такое поведение или мог пострадать
Так там воспитатели за всеми чутко следят. Мне кажется вы просто не понимаете серьезность того, что имеете, поэтому халатно относитесь к ребенку. Что бы за год в саду что-то изменилось с ребенком индивидуально должен работать два раза дефектолог, два раза логопед, два раза психолог в неделю.
Вам невролог в центры реабилитации давал направление?
Ушли в спец Сад и не жалеем
Спасибо
Конечно лучше сейчас остаться. Чем идти со старшими ребятами, у тех потом выпускной будет, а вы куда?;
Наверное да. Есть вариант на второй год в подготовительной оставаться
Ну вот у меня так у старшей было. Полгруппы к выпускному готовились, половина оставались, но у них аллергогруппа, таких групп мало и не в каждом саду есть.
Я тоже за перевод к сверстникам, да и если воспитатель субъективно настроен к ребенку, то это только стресс для вас и для него...
Спасибо. Я в принципе за, только думаю, не будут ли следующие так же настроены… Они же все в одном саду работают… И сейчас эти выпустят группу подготовишку. Наверняка им расскажет этот воспитатель, что сын такой-сякой...
Мне вообще кажется, что воспитателям, которые 3 года занимались взрослеющими детьми (4-5, потом 5-6 и подгототовительная, 6-7), сложно перестроиться после 6-леток на мелких...
думаю, им и так работы хватает) вы просто аргументируйте не предвзятым отношением воспитателя, а именно возрастом ребенка
я бы переводила к сверстникам. В интересах самого ребенка. Начать с того, что в саду занятия (когда сидят и делают) определенной длительности, рекомендованной по возрасту детей. Если для 3 леток это 15 минут, то 4 года уже будут сидеть 20 минут, 5 лет — 25 минут… А для ребенка 3 лет (любого) реально сложно высидеть 20 минут просто в силу возраста и развития (поэтому и в школу раньше 6,5 лет берут только с заключением психолога). Ну и сами занятия по сложности подгоняют к возрасту детей — если ребенку задание сложное, то ему будет обидно — другие сделали красиво и хорошо, а он — нет.
А воспитатели… к сожалению, они тоже разные бывают (( Моя старшая просто неусидчивая и сверхактивная (диагноз СДВГ нам не подтвердили). Я просто договаривалась с воспитателями, что ее не трогают — не хочет делать что-то, пусть не делает, к ним претензий нет. Будет мешать — ругать, как и всех. Ну и дома проводила работу, что если не хочешь сидеть и делать аппликацию, то никому не мешаешь.
Спасибо, согласна с этим
+1.
А почему не хотите остаться на следующий год? У нас все дети кому сейчас только только 3 исполнилось остаются на следующий год, это абсолютно нормально. Потому что со следующего года они как раз попадают в категорию 3-4 года что соответствует нынешней вашей группе, а ваша куда вы сейчас ходите будет уже 4-5.
То что она предлагает остаться это вполне нормально
В целом да. Но в нашей должны были дети 3,5 быть изначально, а не 4-4, 5). И тут именно отношение чувствуется сразу… В целом я не против, только дополнительного стресса с привыканием к воспитателям другим и детям не хочу ему
Так почему не 4-4,5? У вас все правильно в группе. Набор был же был 3-4. Т.е. те кому уже 3 и те кому вот вот 4 будет. Мы сейчас тоже ходим в такую группу и я вижу что некоторые дети прям очень большие. Но нам повезло что ребёнок сам по себе активный и разговаривает и любит со старшими играть. У соседки сын пока ходит в другой сад тоже в такую возрастную группу вот вот 3 ему будет. Он не очень говорит и она видит как ему там плохо со старшими. Воспитатель тоже говорит мол проблемный (мы до нынешнего сада тоже в их группу ходили, но перевелись так как очередь в основной сад подошла). И вот пока мой был в их группе её сын с моим очень хорошо ладил. Сейчас только во дворе могут играть. И она прям ждёт сентября чтобы её сын с моим в одну группу попал(они уже перевелись на сентябрь) у них разница возраста месяц.
Так что я больше склоняюсь к тому что вашему просто не интересно с более старшими поэтому так ведёт себя.
Да у воспитателя есть небольшая ошибка что она не видит этой причины а указывает на другую, но тем не менее она говорит правильно чтобы вы на следующий год перешли к своим сверстникам
А в плане привыкания к детям и воспитателям поверьте лучше один раз отучиться с адаптацией чем потом слушать что у вас ребёнок остаёт или ещё что нибудь
В планете адаптации скажу: у меня сын за год 4 раза менял группу и воспитателей (2 гкп и 2 полный день), давали временные сады. И вот в сентябре ещё раз предстоит поменять. Да последний раз адаптация сложнее прошла, но как только она прошла она с таким счастьем ходит туда