Моя дочь учится в 1-М классе в музыкальной школе по классу скрипки. Учится хорошо, старается, как может, и как хватает сил.
Сегодня была контрольная по предмету «слушание музыки», и она за нее получила 2. Пришла после урока в истерике. Учителя боится, боится ошибиться, и ошибается.
К слову, я работаю в этой школе заведующей двумя отделами. Я пошла разговаривать с педагогом. На что мне было сказано, что дети должны с раннего возраста понимать, что если они ошибаются, то это плохо, и что они должны уметь выживать. Что бояться педагога и неправильных ответов — это нормально. Если ребенок ошибся, то это 2.
Возмущалась, что, дескать дети сейчас слишком нежные стали, а с ними надо жестко обращаться, чтобы был толк.
У меня педагогика совершенно другая. Но я и теорию не преподаю. У этого педагога тактика устрашения.
Я еще могу понять, когда двойки ставят лентяям, которые ни фига не делают. Но когда ребенок старается, не пропускает занятия, но просто ошибся. ..
Или правда моя дочь слишком нежная и надо быть жестче и требовательнее по отношению к ней?
Так за каждую двойку будешь бегать с учителями разбираться? Двойка и двойка. Не конец света)
Нет, не за каждую. Ребенок не сделал домашку, не позанимался. Заслуженно получил двойку. Какие тут разборки могут быть...
Так и тут ей поставили за ошибки, а не за стеснение. А как быть, завысить оценку, что ли?
На мой взгляд нужно менять отношение к оценкам, очень рассказ понравился на эту тему
https://forum.baby.ru/blogs/post/633326007-233161085/
Первый класс… первая контрольная и двойка… зачем?? Желание учиться отбить??
Вот и я о том же. И главное страх! Я теперь не знаю, как ребенка уговорить пойти на следующее занятие.
Тут многие высказывают, что так и надо, что это правильно. Вот у меня дочь не подготовилась, к примеру, к уроку по специальности. Педагог ее отчитала. Но я не иду разбираться с педагогом, потому что понимаю, что правильно сделала, что «наехала», за дело. Но моя дочь тоже понимает, за что. И не боится идти потом на урок. Занимается, готовится. А здесь тупо страх ошибки. Все время ревет. И оказалось, что почти все дети вот так боятся… Я не одна такая мамаша.
Думаю, она боится не учителя, а осуждения в семье… Я к примеру, никогда никого за двойки не ругала и вообще на них не реагировала. Так чего тогда моим детям бояться этих двоек.
Я вообще-то тоже не ругаюсь, тем более и двоек до этого не было. Откуда такие глубокомысленные выводы? )
лучше успокоиться и вам и дочери, сесть за чашкой чая) она сейчас и так в стрессе и сказать что вы в неё верите)
А какую оценку получают обычно за неправильные ответы? 2. Кто из нас не получал двойки? Все выжили, а многие даже получили потом неплохое высшее образование )))
Попробуйте ребенку помочь изменить отношение к плохим оценкам. Я сама в детстве очень расстраивалась из-за любых ошибок. Это очень мешает в жизни. Боишься начинать что-то новое, стоишь на месте, потому что боишься ошибиться.
Преподаватель ведет себя не педагогично. Если есть возможность, меняйте «педагога»
Ну 2 и 2. Неправильный ответ вот и 2.
Если написать контрольную по математике и все задачи решить неправильно, то тебе не поставят 3 или 4 только потому что ты делал, но сделал неверно. Неверно это 2. Объективно...
И рыдать тут нечего, учи лучше в следующий раз.
Но это не контрольная по математике.
Та хоть макраме. Есть шкала оценивания. Правильно — 5, неправильно — 2. Сказать. Ладно, ты ж сделала, все равно что неправильно, поэтому тебе 4? Или что?
Вот вы заказали себе сшить платье для концерта. За 5 тыщ. А тебе раз и сшили без лифчика и рукав один пришит на попу. И говорят — ну я ж сшил, все равно что неправильно. Плати денег. А ты такая, ну ладно, раз ты сшил, пусть оно и такое что не одеть, но ты ж старался шил, вот тебе 4 тыщи.
Не о том речь. Не о двойке, а о методе обучения, основанном на страхе.
Мне кажется, многие учителя музыки основывают обучение на страхе. Музыка требует очень много самоотдачи и они знают, что это работает. А развлечения на уроке не работают. Меня моя по специальности фортепиано вообще била до синяков на плечах и руках. А я ее боялась. А тут не бьёт и хорошо. Знаете. Это школа жизни и такое и потом будет. Пусть учиться справляться с таким
В корне неверная тактика. Специально для ребенка создавать настльственные условия, чтобы типа справлялся с унижением. Это не армия и не тюряга.
Ладнл, ты как хочешь. Ты даже можешь применить админ ресурс и устроить пару проверок учительнице за точ что она 2 посмела поставить и девочка теперь стала бояться двоек. Дело хозяйское
Ну Вы загнули… «Тюряга»… Объективная оценка знаний по теме, умения справиться с волнением перед контрольной (экзаменом и т.п.), а волнение есть даже если учитель по предмету очень добрый и позитивный...
Объясни дочке, что двойка это не плохо, это просто цифра в данный момент, и она может измениться. Это опыт, а не ошибка! ОПЫТ! Никаких ошибок у нее нет.
Конечно ваша дочь слишком нежная. Я вообще никогда не понимала как можно плакать иза двойки и не пойму этого.
Аня, не драматизируй факт двойки. Бывает. Не ученик тот, кто не получал двоек. Всякое бвапет. И ещё будет.
Что касается педагогов, то мне всегда импонировали строгие и требовательным. Только с такими педагогами я всегда вижу результат. Именно результат, а не просто процесс.
Другое дело, что строгость и самодурство педагогов — не синонимичные понятия
Самодурство и строгость — это разные вещи. Верно.
Есть же определенные требования к оценкам? С каких пор за одну ошибку ставят двойку?
Читайте про подход с «зелёным маркером», это намного эффективнее работает. Лучше акцентировать внимание на успехах, а не косяках.
Какое счастье, что мои дочки учатся здесь в фин.в музвкальной школе. С таким подходом бросили бы это дело. Тут все иначе, за ошибки не ругают, учттеля любят и не боятся, учитель с детьми ласков и приветлив. Про ошибки наоборот говорят, что ошибки это хорошо, что лучше усваивается и запоминается. Нам даже оценок то нё ставят еще, а дочки уже третий год занимаются. У них больше на стимул работа, в оркестр повыше попасть, на концерте выступить и т.д.
Тоже спорная система. К сожалению, мир не знает ни одного финского музыканта мирового уровня. Зато вся Европа забита нашими музыкпнтами.
Именно, что забита… в итоге в самой России многим не пробиться, так и всЕвропе тоже нелегко. Зато в Финляндии нам5 млн. есть Академия Сибелиуса, которая вот прочитала, в рейтинге 3 место занимает после Лондона и Парижа и с этим дипломом потом все двери открыты. Это я к тому, что мир меняется и подход к образованию тоже. Профессора уже больше как наставники, и старшие профессионалы, а не как надзиратели.
Ну подождите, скажите ребёнку что она имеет право на ошибки. Ведь на них тоже учатся. Я помню как моя одноклассница чуть сознание не потеряла, классе в 6, когда получила оценку «4». А ведь многие учителя до этого ей прощали ошибки и за то что она отличница завышали оценки. Это тоже не есть хорошо.
Непростая ситуация. Я работала учителем в обычной школе. Тоже очень строгая на уроках. Не выучил правило — 2 сразу в дневник. Да, дети боятся этого. Но и учат! По итогам года проводила в 5 классе контрольную работу: 90% ошибок из начальной школы (где был очень мягкий учитель), 10% «моих». Вот и думаю, что строгость лучше. Но, с другой стороны, я знаю, что именно меня дети все же не боялись. Мы вместе смеялись, шутили даже на уроках, они ко мне тянулись и старались учиться лучше не только из страха.
Если ребёнок самого педагога боится, то толку мало от такого учения. Только психику ребёнка загубить можно. Я бы перевела ребёнка к другому педагогу; это музыкальная школа, там должно быть с этим попроще.
Я тоже очень строгий и требовательнее педагог, но меня дети не боятся.
Ну так и ищите другого педагога. В Москве с этим не может быть проблем, мне кажется.
Это групповое занятие в рамках образовательной программы. Вся параллель у одного Преподавателя.