ПОЛНЫЙ КАРАУЛ..О ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ..(Ирина Бергсет: Как живет Норвегия)- ЭТО ЕСТЬ НА ЮТЮБЕ

Все- таки осилила. Досмотрела до конца.

1. Выглядит чудовищно. Как, впрочем, любой радикализм. Тем более, тема очень необычная, для славянской культуры вообще из области табуированных.

2. После Брейвика к такого рода дискурсам надо относиться внимательно. В Литве на борьбе с «мафией педофилов» даже возникла целая партия и в прошлом году она даже прошла в парламент. В других странах Европы эта тема тоже вызывает политическую активность заметного уровня.

3. Рефлексия на радикализм сторонников феминизма и гомо-дискурса. Легализация однополых браков и т.п. акты, которые сейчас почему-то особенно быстро развернулись в «западных» странах не могли не породить роста в этих странах соответствующей оппозиционной политической активности.

4. Хорошо бы проверить приведенные цифры по детям: усыновления, рождения от местных жителей и от мигрантов. Если действительно механизм передачи детей мигрантов и иностранцев в семьи коренных жителей развитых стран дает демографически важную прибавку к населению этих стран, если омоложение стареющих чайл-фри наций действительно в заметной степени пошло таким необычным способом — это очень любопытно…

Вообще, какие будут мнения? А то ещё находятся кретины, пускающие слюни при слове «Европа», мол, культурная, просвещённая, цивилизованная. А фактически, полный упадок культуры, нравственности, и просто человечности. Люди имеют возможность знать, благодаря таким ситуациям, о всех мерзостях деградации нравов на западе.

.

Речь идет о странном феномене. В этом докладе говорится, что в Швеции у родителей изъято 300000 детей. То есть речь идет о целом украденном у кровных родителей поколении. Ученые, криминологи, юристы, адвокаты — люди с традиционными ценностями, которые еще помнят, что семья в Швеции была, — недоумевают. Они говорят, что происходит что-то странное. Идёт государственный погром семей. Специалисты называют цифру — 10 000 крон (это примерно 50 000 рублей) в день. Такую сумму получает новая семья за одного приёмного ребенка, причем, любого. Отдельный агент организации Барневарн получает из госбюджета огромную премию за разорение родового гнезда, за кражу потомства.

Так происходит во всех скандинавских странах.Причем, приёмный родитель может выбрать детей, как на рынке. Например, вам понравилась вот та русская, голубоглазая девочка, и вы именно ее хотите взять в приёмыши. Тогда вам достаточно только позвонить в Барневарн и сказать: "Я готов, у меня есть небольшая комната для приемыша…" И называете имя. Вам именно его тут же доставят.

То есть сначала находится «наёмная» семья, а уже потом у кровных родителей изымается «под заказ» ребёнок. Правозащитники Норвегии пытаются бороться со всесильной карательной системой Барневарн. Они всерьез считают, что это коррупционная система по торговле детьми.

3 мая пострадавшие от Барневарн в Норвегии организовали митинг протеста против насильственного разлучения государством родителей и детей в Норвегии. В плане краж детей у родителей Норвегия впереди планеты всей, здесь разлучение детей с родителями — это государственный проект. Заголовок в норвежской газете: "Одна пятая детей в Норвегии уже спасена от родителей". Одна пятая — это, к слову, от одного миллиона всех детей в этом государстве — почти двести тысяч «спасённых» и живущих теперь не дома с мамой, а в приютах. Пособие приюту на ребёнка в Норвегии составляет примерно двенадцать миллионов рублей в год. А если вы ребёнка делаете инвалидом, вы получаете еще больше пособий и дотаций. Чем больше травм, тем выгоднее приюту, который является ничем иным, как тюрьмой семейного типа.Согласно статистике, опубликованной в газетах Норвегии, из каждых десяти новорожденных детей, только два ребенка рожают норвежцы, а восемь из этих десяти рождается у мигрантов. Мигранты дают здоровое население Норвегии, потому что у них близкородственные браки не практикуются.

Больше всего в Барневарн попало детей, рожденных на территории Норвегии от русских. То есть русских детей отбирают в первую очередь. Практически все дети, рожденные от одного или двух русских родителей, ставятся на учет в Барневарн и состоят в группе риска. Они претенденты «номер один» на отбирание.«ЗАВТРА». Если ребенка отбирают, что в этом случае могут сделать родители? И.Б.Чуть ли не каждый месяц в Норвегии кончает жизнь самоубийством одна российская женщина. Потому что когда к вам приходят и отбирают у вас детей, вы безоружны, вы — один на один с Системой. Вам говорят: "Ты делаешь омлет не по норвежскому рецепту. Ты заставляешь ребенка мыть руки. Ты хромаешь, не можешь сидеть с ребенком в песочнице. Значит, ты — плохая мать, ребенка мы отбираем!".Система защиты детей в Норвегии построена на презумпции виновности родителей. Родитель виновен заведомо. На родителей вываливается море лжи. Начинается все с простого утверждения: "Вы хотите уехать в Россию".И вы не можете этого опровергнуть, ведь у вас есть родственники в России. Или: "Вы хотите убить своих детей". Это потому, что русские в сердцах говорят: "Я тебя убью!" Вас постоянно ставят в ситуацию, когда вы должны оправдываться. И вы понимаете, что оправдаться невозможно. Одному вам не остановить норвежскую государственную машину, построенную на баснословных премиях адвокатам, сотрудникам опеки, судьям, психологам, психиатрам, приемным родителям, экспертам и прочим… Премии выдаются за каждого изъятого голубоглазого малыша. У вас нет шансов спасти своего сына или дочь от норвежского приюта, увы. Я прошла все инстанции норвежских судов. Всё схвачено, везде коррупция. Дети — это товар. Их не возвращают. Все материалы русской прессы о моих детях переводились адвокатом Барневарн и использовались в качестве обвинения на суде. "Она сумасшедшая, она защищает своего ребенка в прессе!" На Западе нет свободы прессы в отношении детей. Апеллировать к обществу невозможно. Там действует закон о конфиденциальности, который активно проталкивается сейчас и в России.«ЗАВТРА». Вы дали понять, что действующая в Северной Европе система уничтожения семьи поощряет сексуальное насилие над детьми. Как работает этот механизм? И.Б. Министерство по делам детей в Норвегии называется «буквально» чуть ли ни Министерством по делам детей и равноправию всех форм сексуального разнообразия. Сексуальные меньшинства в Норвегии — это уже совсем не меньшинства. Натуралы — это меньшинство… Имеющиеся в свободном доступе материалы социологов свидетельствуют: к 2050 году Норвегия будет на девяносто процентов гомо-страной. Что понимается под «гомо», нам трудно себе представить. Говорят, что наше российское представление о «геях» и «лесбиянках» — это прошлый век.

На Западе легализовано как минимум тридцать видов нетрадиционного брака. Самая «передовая» в этом плане страна — Норвегия, там «мужчина» и «женщина» — это отживающие понятия. И не случайно в Норвегии нет возможности защитить ребёнка, рожденного в натуральной семье. Казалось бы, вас это не касается. Вы говорите себе: «Пусть они делают, что хотят! При чем тут я и мои дети?»

Я тоже когда-то так рассуждала, ибо пребывала в полном неведении относительно того, что во всей Европе введены


Ника
Ника
03641

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Жемчужинка
Жемчужинка
Тимофей
7 лет
Тольятти

пост старый… но ток сама недавно поинтересовалась на эту тему… это надо не допустить… то, что я прочла это кошмар… не понимаю зачем ехать в эту Норвегию и другие страны… бежать оттуда надо а не ждать когда эта служба к тебе нагрянет.

Пожаловаться
Надежда
Надежда
Клин

пора бы и в России у некоторых непутевых родителей -алкашей отбирать детей.

Пожаловаться
Ника
Ника

вы наверное недопоняли… ПЛАНИРУЕТСЯ ЛЕЗТЬ В ЛЮБУЮ!!! СЕМЬЮ И ДАЖЕ ИЗЫМАТЬ ДЕТЕЙ..