Так и должно быть?
Мы уже отходили 4 занятия. Дочке нравится, воспитатель нравится, ходит с удовольствием.
А дело такое: на самом первом занятии все дети носятся кто-куда, полностью «на своей волне», воспитателя не слушают, выполняют задания только после того, как их мама отловит и несколько раз попросит. А моя тихо себя вела, полностью слушалась воспитательницу, все задания выполняла быстро и на отлично.
Я подумала: ооо… какая она умная и сосредоточенная по сравнению с другими.
Фиг там.
На втором занятии Тася спеклась на половине. Половину занятия слушалась, всё выполняла — другую половину носилась кругами по комнате с другими детьми, «пошла в отрыв».
Третье и четвёртое занятие «в полном отрыве». Никого не слышит, бежит куда хочет, делает что хочет. Дома она так себя не ведёт!
Занятия 2 раза в неделю по полчаса. Вот я думаю: это она поведение других детей скопировала… или это сам процесс обучения и все дети так должны себя вести на развивашках? У вас как было?
либо стадный инстинкт, либо просто надоело, тяжело ведь усидеть им)я вот представляю если бы я сына повела на занятия… капец… со стыда бы провалилась(((
Мы месяц ходим, всегда на своей волне)))) но всегда следит за другими детками… ваша наверно копирует скорее всего. Мы один раз одни пришли на занятие, остальных не было. Так дочь очень хорошо себя вела
копирует
ЧТО ДРУГИЕ, ТО И ОНА, МОЯ КОГДА КАК, ИНОГДА ПРЯМ ВСЕ ВСЕ ВЫПОЛНЯЕТ, ЗАНИМАЕТСЯ, А ИНОГДА СВОИМИ ДЕЛАМИ ЗАНЯТА
это адаптация. сначала испугалась.новое место новые люди, потом попривыкла и устала сосредотачиваться, потом уже просто повеселиться было интересней. как заинтересуется игрушкой какой так и надо ловить момент)
мы это в полтора годика прошли когда с мамой в ципр ходили. унас психолог детский вела занятия. она успевала и побеситься им дать и толькони успокаивались немного начинала отвлекать и занимать. позанимались-только начинают отвлекаться -отпускает… возраст такой. ещё у не фишка была что бы малыш адаптировался должны некоторые моменты повторяться каждый раз одна и та же последовательность. пришли поздоровались с ежиком покатали мясики (кто только начинает ходить обычно не смотрит на ежика-они исследуют пространство… но потом привыкают и втягиваются)радуются тк знают что дальше последует-а все незнакомое пугает и отталкивает) потом поплясали поздоровались др с другом, потом поиграли побесились, потом раз какая то заманухи например отыскать в фасоли грибочки и покормить ежика), потом опять разбрелись, потом раз кто то заинтересовался развивайкой-обыграли рассказали, опять разбрелись побегали устали оп музыка включилась-поиграли пальчиками разминку, потом опять какая то развивашка на 3-7 минут, и прощание опять музыка хороводик. -когда последовательность запоминают, или песенку узнают -они так радоваться начинают, в ладоши хлопают) а пока адаптация наоборот отходят, смотрят не участвуют..
ещё от возраста зависит и опыта. в полтора года за 3 минуты надоедает чем то заниматься внимания хватает на 3 минутки а в 2 уже могут и по 7-10 минут заниматься.
В таких занятиях смысла, думаю, мало) Скорее всего за другими детьми повторяет, они и в саду так же)
Каждые 5 минут новое что-то, несколько раз музыкальная разминка — они танцевали с развитием пальчиков и другого (движения специальные). Поэтому детки не успевали устать сидеть на одном месте.
у моей только сейчас началось (ходим с сентября). я наказываю. вывожу из группы и объясняю, что мешает другим деткам заниматься своими криками и беготнёй. но у нас в группе тихо, все смирные и все слушаются. видимо, ваш преподаватель не умеет заинтересовывать, либо формат занятий не нравится. у нас по 5 минут всего — танцы, песни, поделки, сказка, физкультура, пальчиковые игры, теория вот и некогда им шалить
ребенку в таком возрасте ( до 5 лет) на одном месте сидеть трудно. Вряд ли бы с развивающих догонялок или игр с клоунами она деру дала)) Скука.