Решила я с деткой цвета повторить/закрепить.
Для этих целей устроили мы ЦВЕТНЫЕ ДНИ.
Материал готовила так: собирала все предметы в доме по цветам в соответствующие коробочки, и, конечно, все занятия дополнялись «Альбомом по развитию речи» Батяевой и цветными карточками.
Ну и цветные картинки у нас развешаны по всему дому (по 3 каждого цвета)
Коробочку с карсными предметами ставила на дочкин стол еще ночью, чтоб утром получился сюрприз. Но из нее заранее доставала краски, пластилин, мозаику — это все под моим присмотром, остальным дочка могла смело играть по своему усмотрению. Так же заранее вытаскивала игрушки для купания — они дожидались своего часа в ванной.
Перед завтраком, на обеденном столе, дочку ждала мозаика — «грибочки».
Дома сделала дочке место для рисования — на стену прикрепила старые обои, выдала красные карандаши — ребенок в восторге! Знает, что рисовать можно только там. Но иногда разрисовывает свой горшок и мамины весы — а то невзрачные они.
После сна собрала моментально пирамидку с геометрическими фигурами:
После полдника мы клеили красные пуговички на пластилин бежевого цвета — это яблочки на яблоне, сама картинка — заготовка расчитана на все ЦВЕТНЫЕ ДНИ:
Сначала руками перекладывала Ксю их из тарелочки в красный стакан, они скользкие, так что это требует определенного мастерства. Потом продолжила ложкой:
Игры в душе не снимала — не было сил, оставила это на следующий день.
Кроме перечисленного, занимались обычным, любимым занятием — читали. Старалась акцентировать внимание на данном цвете.
Спасибо дочке за то, что оценила!
аппликации стали делать с 1,4, но было это без фанатизма, а с огромным рвением — в 1,7
Какие вы молодцы!!! А с какого возраста вы начали активные занятия с ребенком?
ну именно такие дни у нас впервые,
а по отдельности — рисование пальцами с 9 мес, кистью — с года, мозаики — с года, лепка заинтересовала в 1,4, карандаши в 1,5, книги в 1,1, свечки задувать в 1,6 примерно, лепить аппликации стала в 1,7 с удовольствием
Молодцы!!!
спасибо!
спасибо!
ой спасибо огромное! столько идей на развитие моторики! мы по методам Монтессори занимаемся, а цветные дни это вообще супер идея!
спасибо! было бы интересно про ваши занятия почитать!
как-нибудь напишу)))
сегодня шарики для водяного грунта тоже купила набухают завтра будем заниматься и завтра тоже хочу желтый день устроить)))
спасибо!
спасибо огромное!!!
как здорово, что я решила заглянуть к вам в журнал!!! Столько развлечений для нас с малышом =))) и вроде ничего нового, но по тематике будет даже интереснее! Спасибо Вам.
И вопрос, шарики это гидрогель?
ой, а я не знаю, наверно))
спасибо большое!
спасибо, буду рада, если пригодится!
Маргарита! Спасибо за идейки, надо срочно попробовать. В ЗАКЛАДКИ!!!!!!!!!
спасибо!!
хорошая идея, обязательно с дочкой попробуем цветные дни. Спасибо!!!
спасибо вам!
Вы очень-очень круто все сделали!
Но не пойму — зачем? Зачем столько сил для изучения цветов? Ребенок сам их выучит в свое время. Никто из нас такие занятия не проходил, но цвета знаем с детства. Зачем????
Знаете, мне просто нравится заниматься с дочкой — я вижу в этом толк, а ей очень нравится быть занятой чем-то интересным. Можно подождать, пока сама выучит, а можно научить, точно так же, как можно подождать, пока научится шнурки завязывать, а можно научить. В таких занятиях с ребенком главное — совместное получение положительных эмоций.
Спасибо!
Екатерина, спасибо!
я альбом купила дочке и она там рисует с 11 месяцев сейчас нам год и восемь.Прочитала вашу заметку и поняла что нам тоже уже пора учить цвета)))спасибо за идеи))