Жалоба
на врача-педиатра 2-го участка ДГП № 14
Ершову Надежду Владимировну.
Уважаемая Лариса Леонидовна,
Причина моей жалобы состоит в следующем:
1. Это несоблюдение правил личной гигиены, а именно, врач-педиатр 2-го участка Ершова Н.В.: ни во время ведения приема в поликлинике (что является причиной заражения внутрибольничными инфекциями), ни во время осмотра на дому не моет руки (а как известно до 80% инфекций передаются через грязные руки. Ежегодно несколько тысяч человек умирают от гриппа или гриппоподобных заболеваний и от кишечных инфекций). Под ногтями у педиатра вечно грязь, что для врача, тем более детского, является просто неприемлемым. При осмотре на дому в комнату к ребенку педиатр проходит в грязной обуви, игнорируя то, что ей предоставляются бахилы;
2. Врач-педиатр Ершова Н.В. утверждает и настаивает на том, что ребенку сразу после болезни, такой как ОРВИ можно делать прививки, хотя известный факт, что если ребенок перенес ОРВИ, то к моменту проведения прививки должен пройти срок, по крайней мере, 2 недели со дня выздоровления;
3. Заставляет усомниться в компетенции врача тот факт, что у нее всегда один и тот же диагноз на всех - это «Красное горло»! После того как был поставлен неверный диагноз, и в связи с этим назначено неправильное лечение, состояние ребенка ухудшилось и болезнь прогрессировала с такими последствиями, что вставал вопрос о том, чтобы класть ребенка в больницу;
4. Возникает вопрос, насколько компетентна в своей профессии педиатр Надежда Владимировна, и можно ли ей доверить ребенка, если она не может заметить определить у ребенка такое заболевание как рахит;
5. Поразительным является то, что назначенный для лечения препарат врачом Ершовой Н.В., потом оказывался неверным, и ребенку его, по ее словам, принимать нельзя. Подобный факт приводил ее в полнейшее замешательство, и она искренне удивляется тому, что назначила подобное лечение;
6. Не может быть оставлено без внимания то, что врач-педиатр Ершова Н.В. позволяет себе в неуважительной форме разговаривать с родителями ребенка, обращаясь к ним на — «ТЫ».
7. За 30 (тридцать) минут до окончания приема врач не считает нужным продолжать прием, аргументируя это тем, что приемные часы закончены, так как у нее много бумажной работы, при этом изъясняется она в достаточно грубой и неуважительной форме;
8. Непонятным является то, что в медицинской карте врач-педиатр Ершова указывает те дни осмотра на дому, в которые, на самом деле, не посещала ребенка (указаны: день осмотра, состояние ребенка, поставлен диагноз). Откуда все это взялось вообще не понятно.
В вязи с вышеперечисленным, прошу вас принять соответствующие меры. В случае оставления без движения моей жалобы в срок до 14 календарных дней я оставляю за собой право обжалования ваших действий и действий врача Ершовой Н.В. в вышестоящих инстанциях.
Приложение – Подписи лиц столкнувшихся с подобной проблемой и халатным отношением к свое работе врача-педиатра 2-го участка ДГП № 14 Ершовой Н.В. — 1 л.
Кроме Конституции, защищающей право гражданина на охрану здоровья, имеются другие законы Российской Федерации, на которые можно опираться при составлении жалобы или искового заявления. В частности, в Уголовном Кодексе Российской Федерации имеются 4 статьи, под которые чаще всего попадают действия (бездействие) врачей:
Вы большая молодечик, боретесь. А мы просто устали… и в частную и стали ходить. Надоело безразличие и хамство врачей. В Поэме Здоровья все иначе. Тут серьезно к нашим проблемам относятся. В серьезных ситуациях тоже не раз выручали.
1. Несоблюдение правил личной гигиены. А именно: врач во время ведения приема в поликлинике и во время осмотра на дому не моет руки (что является причиной заражения внутрибольничными инфекциями некоторых детей с данного участка— если есть примеры болезней от этого, иначе удаляем в скобочках инфо). Под ногтями у педиатра вечно грязь, что для врача, тем более детского, является просто неприемлемым. При осмотре на дому в комнату к ребенку педиатр проходит в грязной обуви, игнорируя то, что ей предоставляются бахилы;
2. Врач утверждает и настаивает на том, что ребенку сразу после болезни, такой как ОРВИ, можно делать прививки.
3. Врач всегда ставит один и тот же диагноз на всех детей — «Красное горло», что заставляет усомниться в его компетенции. После того как был поставлен неверный диагноз (и в связи с этим назначено неправильное лечение) состояние ребенка ухудшилось, и болезнь прогрессировала с такими последствиями, что вставал вопрос о том, чтобы класть ребенка в больницу;
4. Врач не смогла своевременно выявить у ребенка такое заболевание как рахит (можно написать о том, какие признаки рахита были налицо уже в момент выявления заболевания).
5. Врач назначил для лечения ребенку препарат, который в дальнейшем ею же был признан неверным и запрещенным к приему ребенком. При этом данный факт привел врача в замешательство и вызвал удивление («как она могла назначить подобное лечение»).
6. Врач позволяет себе в неуважительной форме разговаривать с родителями ребенка:
* обращение к родителям на — «ТЫ».Можно опустить — это ерунда.
* за 30 (тридцать) минут до окончания приема врач не считает нужным продолжать прием, аргументируя это тем, что приемные часы закончены, так как у нее много бумажной работы (при этом изъясняется она в достаточно грубой и неуважительной форме);
7. В медицинской карте врач указывает те дни осмотра на дому, в которые не было посещений ребенка в реальности (указаны: день осмотра, состояние ребенка, поставлен диагноз).
Добавьте: и прошу проинформировать меня о принятых мерах письменно по адресу ....
Чтобы вам пришел офиц.ответ о том как они отреагировали. Иначе не узнаете были ли приняты меры в реальности (А так проверить можно будет).
Плюс, когда будете отдавать жалобу — сделайте ее в 2-х экземплярах, одну копию им, одну вам. На вашей должна быть печать что жалоба принята с датой. Иначе могут «заиграть» бумагу.
Уважаемая Лариса Леонидовна,
Хочу до вести до вашего сведения следующие факты, свидетельствующие о халатности по отношению к своим обязанностям врача-педиатра ФИО:
в медицинской карте она указала даты осмотра ребенка на дому, в которые на самом деле она его не посещала (указаны: день осмотра, состояние ребенка, поставлен диагноз).
Заканчивает прием за 30 минут до окончания приемных часов, в грубой форме аргументируя это тем, что ей ещё надо заполнить какие-то бумаги по работе
В навязчивой форме настаивает на проведении вакцинации ребенка сразу же после перенесенной болезни
при осмотре ребенка на дому проходит в комнату в грязной обуви, игнорируя предложенные бахилы при осмотре ребенка на дому проходит в комнату в грязной обуви, игнорируя предложенные бахилы.из-за её ошибки при постановке диагноза болезнь ребенка была запущена до критического состояния и необходимости его госпитализации
в неуважительной форме разговаривать с родителями ребенка, обращаясь к ним на «ты».
не заметила у ребенка развивающийся рахит;
назначает препараты, которые нельзя принимать детям и потом сама же этому удивляется
Спасибо! Я учту Ваши предложения!