Привет девушки. Вот такой вопрос возник у меня. Я уже почти год бодаюсь с нашей УК, деньги гребут не малые а делать ничего не хотят пока не пнешь. То вместо песка, в песочницу, завезли щебень. Уборка в подъезде страдает жудко. Снег вокруг дома убирают после звонка в ОДС с жалобой. С октября по январь я выбивала чтоб подняли градус ГВС, т.к. у нас верхняя подача а пока спустится вода до моего 3эт, она остывает до 43гр. Норма минимум 60гр должна быть, пока не накатала в прокуратуру, ни черта не делали и утверждали что 43 гр это норма! Мы платим за свет в подъезде, а лампочки не меняют по 3 мес. И вот еще 1 проблема!!! У нас в доме нет ни одного пожарного рукава! В случае пожара, мы либо задахнемся либо сгорим нафиг. И пожарный выход закрыт на ключ. Дозвониться до них не реально. Пишем о своих проблемах на их форуме. Так вот, и я написала им, спросила где мы можем получить пожарные рукава? Вопрос игнорили месяц, в итоге удалили без ответа! Вот хочу в пожарную инспекцию или в пожнадзор написать, или куда там надо???
Как и куда написать жалобу о нарушении пожарной безопасности???
Рубрика
Копилка советов
Откровенно скажу, писать нужно письмом, отправлять нужно заказным через почту в пожнадзор и в УК одновременно с заголовком «Жалоба» (потому что сроки ответа разные), и обязательно дописать в письме вот такие строки:
Прошу выслать на мой адрес мотивированный ответ в течении 5 дней с момента получения.
В случае игнорирования письма или не выполнения вышеуказанных требований, или отказ в содействии, мне придется обратиться в Прокуратуру с жалобой о бездействии.
Телефон:8 (495) 559-86-66)
Еще можно на сайт росжкх написать, работает, но только спустя дней 30. Я им писала по поводу плохого отопления в подъезде, пришли через 30 дней, УК сразу засуетилась.
напишите на сайт президента, адрес и телефон кто за это отвечает и полностью обрисуйте ситуацию. я в январе писала жалобу на отопление сразу комиссия с москвы приехала, жэк сам ни чего делать не хотел, откровенно почти посылали, говорили менять батареи после жалобы все сделали и батареи менять не пришлось)))
Потом говорили, что якобы была проверка по квартирам моего стояка и у кого-то неправильно был установлен кран. Вот как можно установить кран, чтоб он выбирал себе кипяток а холодную воду отправлял дальше???
Потом мне посоветовали поставить распределитель, он будет распределять воду если горячая то щетчик горячий крутится, если ниже 42 гр то холодный крутится. Но у меня 45гр, т.е. в любом случае я буду платить как за горячую. И от этого распределителя вода горячее не станет. А в конце мне воо.ще сказали что в 45 гр можно нормально и помыться и посуду мыть. Можно! Но! Я то использую ее на максимум и плачу как за кипяток. 4 квитанции где по 7 кубов гор.воды и 5 холодной. Явно же видно нарушение, я ж не кипятком моюсь. Вот осталось добиться перерасчета
в мчс
обязательно напиши, только вот куда… подсказать не могу. щас на сайтах госуслуг везде электронная приемная есть, надо выбратьв роде область вопроса куда относится. А что за УК у вас?
Люберецкий отдел Государственного пожарного надзора ГУ ЧС России по Московской области
г. Люберцы, ул. Кирова, 34
Начальник
Фархутдинов Максим Вячеславович
559-30-01
Заместитель начальника
Преснов Роман Дмитриевич
559-64-00
я пыталась через gorod.mos.ru жалобу отправить, но область ответственности в нашем поселке (Новая Москва) пока не распределена. Незнаю как Люберцы, все таки крупнее и целый город, может и правда через электронную приемную получится. Но у меня решилось 1 звонком в надзор (управа обещала, но не помогла). Это конечно и смех и грех, но у нас в поселке почистили даже площадки, которые за 2 года нашего тут жития никто ни разу и не убирал, я уж пожалела бедных людей, думаю, что за человек я такой)))) хотя я жаловалась то на 1 отрезок метров 60 до садика — там с коляской было невозможно проехать… но в замес попали все))
в мчс