Воспитание необходимо только для человека. В понятие "воспитания" мы включаем "уход" (присмотр, попечение), "дисциплинирование" (становление поведения) и "обучение" наряду с "формированием нравственного облика". "Уход" необходим младенцу, "дисциплинирование" — дошкольнику, "обучение" и "формирование нравственного облика" — детям школьного возраста.
Постепенно проявляющиеся жизненные силы животных сразу же используются ими по назначению и притом без какого-либо для себя вреда. В самом деле удивительно, что птенцы ласточек, например, едва вылупившись из яиц, еще слепые, умеют делать так, чтобы их помет падал из гнезда, не загрязняя его. Животные, стало быть, не нуждаются в ином уходе, кроме как в питании, согревании и "охране" или некоторой защите. Вскармливание необходимо большинству животных, но не "уход", ибо под последним разумеется забота родителей о том, чтобы, пользуясь своими жизненными силами, дети не приносили себе вреда. Если бы, например, при своем появлении на свет животное закричало бы подобно новорожденному ребенку, то оно неминуемо стало бы добычей волков или других хищников, привлеченных этим его криком.
мдааа… зачем некоторым людям мозги
зачем проводить аналогию с животным миром не пойму.
зачем проводить аналогию с животным миром не пойму.
ох уж эти философы!!! ну хрень хренью
Лично я не вижу в статье никакого бреда. Все мы разные и имеем право на собственную точку зрения.
Педагогика наука и сложная, и интересная.
Для продвинутых советую прочитать книгу Анатолия Гина «Приемы педагогической техники».
А те, кто книги в руках с детства не держал, игнорируйте сообщение и на лавках с подружками языками трепите, да мужиков чужих обсуждайте!
А о чем конкретно эта книга? И как она написана, всм. легко читается или надо быть «в теме»?
+1
+1 хоть и не читала.только небольшие отрывки попадались на глаза… но все же согласна
Фигня умозрительная.