Елена
Закладки пользователя
11 июля 2019
ЖУРНАЛМеню и список продуктов
По вашим просьбам расписываю наше меню, на основе которого я покупаю продукты. Сразу оговорюсь, в выходные дома мы не бываем, поэтому и не едим дома ничего, кроме яичницы утром) (но я знаю, что вполне купленных продуктов мне хватило бы приготовить обед и ужин и в выходные, потому что многое остаётся) Ещё раз напишу, что моя семья состоит из 3 человек: я, мой муж и сын (1,5) Муж дома только ужинает. Завтракает и обедает он на работе, у них свой повар. Я составляю меню на месяц и исходя из блюд покупаю продукты. В магазин хожу 1 раз в 1-2 недели. Здесь распишу меню на 2 недели и список продуктов к нему, а то и так пост огромный выходит Само меню составляется на основе того, что осталось…
Меню и список продуктов
3 апреля 2019
ЖУРНАЛМассажист Минск
Девочки, поделитесь контактами массажистов, пожалуйста. Моя кроха расслаблена только когда спит, а так ручки всегда в локте согнуты, ладоши в кулачки, не могу сама никакие упражнения ей делать, она просто не дается, ноги как два дня тоже пропускаем, ни в какую не дает сделать ни лягушку, ни велосипед. Я в отчаянии
30 декабря 2018
ЖУРНАЛМассаж грудничку минск
Девушки посоветуйте пожалуйста массажиста для грудничка в Минске, желательно с выездом на дом 🏠 может обращались и знаете проверенных людей 🙏🏼🙏🏼🙏🏼
3 ноября 2018
ЖУРНАЛОтпуск без ротовируса, коксаки и обструкций!
Девочки, всем привет! Для меня был огромный шаг поехать опять в отпуск с ребенком на море. После негативного опыта ни как не могла решится, да и возможности ехать на длительное время не было. Но этот год с бесконечными обструкциями и появившимся целым букетом аллергий подтолкнули меня на этот шаг. Прочитано было много форумов на тему какое место и время выбрать чтобы не заболеть ротовирусом или коксаки. Но из них вынесла одно, что заболеть можно где угодно, хоть по дороге в аэропорту. Но для себя я установила несколько правил для выбора: 1. Немноголюдное место; 2. Чистое море (на сколько конечно это реально оценить, но считаю чем меньше населенность тем лучше для природы:)); 3. Аппарт…
Отпуск без ротовируса, коксаки и обструкций!
фото
3 ноября 2018
ЖУРНАЛАптечка на море.
Памятка для себя. Чтобы в следующий раз не ломать этим вопросом голову. 1. Фенистил гель (от укусов пригодился) 2. Но-шпа 3. Солкосерил крем 4. Полидекса 5. Креон 6. Перекись (покупать на месте, сказали в самолёт нельзя) 7. Лазолван 8. Нурофен 9. Быструмгель 10. Микролакс 11. Бепантен 12. Энтерофурил 13. Ксизал 14. Драмина 15. Зеленка 16. Бинт фиксирующий 17. Парацетамол 18. Лейкопластыри 19. Гель для рук антибактериальный 20. Салфетки сухие и влажные 21. Пантенол 22. Солнцезащитное молочко 23. Мотилиум 24. Регидрон 25. Уголь активированный 26. Цитромон п 27. Барсукор 28. Лизобакт 29. Бередуал 30. Пульмикорт 31. Смекта 32. Авамис 33. Физ. Раствор 34. Градусник 35. Спейсер с серетидом 36. Шп…
18 июля 2018
ЖУРНАЛНевролог минск
Девули , посоветуйте хорошего проверенного детского невольного , который все объяснит и поможет ( щацкую ) не советовать к ней записаться не реально
18 августа 2017
ЖУРНАЛНаш отдых 2017 (фото)
Решила я вас рассказать, про наш отдых. В этом году мы первый раз поехали отдыхать семьей, даже немного стыдно за то, что первый раз. Решили, что отдых стоит того и выделили на него денег. Были в мы Болгарии курорт Солнечный день недалеко от Варны. Я очень долго выбирала отель, хотелось тишины и спокойствия, чистого моря и немного людей. В итоге приглянулся курорт Солнечный день, который сейчас состоит из трех отлей два 4 звезды и один 5. Мы были в отели MARINA SUNNY DAY 4 Отель понравился. Чистые номера среднего размера, две кровати и раскладывающееся кресло для ребенка. В номере холодильник, телевизор, кондиционер, балкон с сушилкой, стол и две стула. Мы специально выбирали не…
19 марта 2013
Худеем вкусно:))10 примеров меню на день по системе «Минус 60»
Пишу для себя в принципе, но может кому то этот пост будет как находка:))) 10 примеров меню на деньпо системе «Минус 60» МЕНЮ НА ДЕНЬ 1 Завтрак: 8-00 — 1 банан, бутерброд с колбасой копченой – 100 г, торт «Наполеон» — 100 гОбед: 14-00 картофель, запеченный в духовке с овощами – 200 г, салат морковно-свекольный с йогуртом – 100 гУжин: Овощной салат из помидоров и огурцов, лука, заправленный нежирным йогуртом МЕНЮ НА ДЕНЬ 2 Завтрак: 8-00 жареная картошка с грибами – 200 г, хурма – 100 гОбед: 13-00 — свиная отбивная, запеченная в духовке – 150 г, рис – 100 г, салат из капусты с морковью и лимонным соком – 50 гУжин: Форель белая, запеченная в фольге – 250 г, креветки отварные – 50 г МЕНЮ…
23 сентября 2014
ЖУРНАЛОбои. МИНСК
Вопрос собственно простой, где у нас в Минске есть ХОРОШИЙ выбор обоев, нормального качества и по доступной цене? Не космические что бы...
23 августа 2016
ЖУРНАЛМинск!где не дорого сдать мазки на иппп?
Собственно и весь вопрос)про то чтоб бесплатно сдать, уже и речи нет, но может где можно дешевле сдать?