Эlиna
Эlиna
Москва

Журнал

28 мая 2019
Здоровье и питание ребенка от года до трех летИстерики.
Девочки, это трэш.Я не знаю в чем дело, Но это полный пипец.Сын, когда мы вдвоем с мужем находимся просто свехивается.Орет, истерии, доводит себя до белого каления.Я и гуляю и играю и этот сраный Лего собираю и книжки и все, но как мы все втором это ***.Что это?
9 мая 2019
Здоровье и питание ребенка от года до трех летЛекарство.
Девочки такое дело. С мелким ездили в Филатовскую в лоотделение-засунул фигнюшку в ухо. Вытащили. Но мы болеем уже больше недели-сопли… Лор сказал, что надо начинать Антиб.Амо… клав. Сказал, что надо пить 2 раза в день по пять миллионов.Я не расслышала какой дозировки сам препарат или 125 или 250… на нервах была. Так вот вопрос… нам2,3 годика, вес 10кг… Есть этот антиб.в дозировке 250… его по 5мл. 2раза в день?.. если смотреть схему, то на наш вес идёт 3,75-3 раза в день… получается, что 5по два раза тоже норма... Или я совсем не о том?
7 мая 2019
ЖУРНАЛ
Йогурт"Растишка"
Йогурт"Растишка"
Девочки, кто давал Растишку йогурт и с какого возраста? 🤔
6 мая 2019
ЖУРНАЛСумбурно,ибо замумукалась
Блин, я так замумукалась… это нечто. Мелкий приболел.Темпа тогда разово скакнула вверх, я ее прибила нурофеном и она более не поднималась.Но соооплиииии… ооооо… это чето… Я с этой соплесоской просто офигела.Снаала промывка, потом отсос этот.И их море! Оспадя, откуда их стоко??? Капала виброцилом… терь изофрой… белые какие то идут... Встали в 4… у нас лезут последние клыки и дальние жевательные.Это пипец Даже.Врач припупела когда увидела это дело.. Ну и понеслась… То сопли, то закапывать, то памперс менять, там смотришь-лекарства давать Тонзилгон, ток дала пора кушать, сварила покормила, помыла посуду… опять сопли, потом капли… потом какахи мыть… Смотрю время 11.00-пора гульки идти.Сама …
30 апреля 2019
Здоровье и питание ребенка от года до трех летЧем сбить темпу.
Девочки, малышу 2,3… полезла темпа.. Вчера были у медсестры проверяли манту-сказали норма.Сегодея сопли, сухой кашель, темпа 38.Дала 5мл.Н.рофена, темпа снизилась через час лишь до 37,6. Чем можно сбить ещё ?
26 апреля 2019
Здоровье и питание ребенка от года до трех летЧто нельзя после Манту.
Девочки, сегодня сделали Манту. Врач сказала, яйца, рыбу, сладкое, молочное, цитрусы не есть. Мелкому 2,2… до манту пили(врач назначала чтоб спокойней спал по 1ч.ложке) сироп Эдас 306-он сладкий.Реакции на него не было. Но там есть сахар и он зараза реально сладкий.Я блин как полоумная выбежала из кабинета, так как мелкий орал и забыла спросить про этот Эдас.. Выпили седня днём.. Теперь сижу переживаю… а вдруг его низя?
22 апреля 2019
ЖУРНАЛРубрика.
А что это такая рубрика«Копилка советов»? Я пишу в журнал, а попадаю в эту копилку автоматом? Я что то пропустила? А эта запись оказалась в «Детям до 3-ех лет» Что происходит то? 🤯🤯🤯🤯🤯🤯
22 апреля 2019
ЖУРНАЛЗаметки. Случилось в том месяце)
Девочки, хочу написать, что не надо всех слушать, а делать как ты считаешь нужным. Суть рассказа. Мы переехали из другого района.так что новички) В пятницу решила, что нужно идти в детскую поликлиннику за рецептом на молочку.(время подошло) По прошлому месту жительства была такая система: что бы не идти к своему педиатру, приходишь и в этот же день записываешься в кабинет«выдача справок и чего то там ещё»., прям в этот же день . Работал кабинет с 8-20. Ну я такая прибежала в нашу новую поликлинику, подхожу в регистратуру и говорю «Мне нужен рецепт на молочку», номер вашего кабинета«выдачи справок»скажите . Они выпучитили глаза и сказали, что идите к терминалу и на ближайший день тащите …
21 апреля 2019
ЖУРНАЛВ чем гуляете?
Девочки, вопрос, вот прям очень надо) Сынулька 2 годика, во что одевать? Мы неделю проторчали дома, а сейчас смотрю-весна то емое ужо прям в лицо постучалась!)))Я совсем отстала и не знаю, как одеть малявку Помогайте, плиииззз!)))
9 апреля 2019
Здоровье и питание ребенка от года до трех летТенотен.
Девочки, кто давал тенотен детский лялька в 2 года?
Интересное
Новость дня,