МамаИлюши
Илья

Журнал

1 апреля 2015
ЖУРНАЛMilk & Sugar feat Maria Marquez - Canto Del Pilon (Original Radio Mix) - Заряд на весь день,девочки!
Привет, девчонки! На улице вроде теплеет. Похоже уже вот-вот придет настоящая весна! Сегодня услышала на дфм эту песню, и всё, я пропала))) Рекомендую! Заряжает! Milk & Sugar feat Maria Marquez — Canto Del Pilon (Original Radio Mix) Всем мира!))) ПыСы. Я ж похудела на своей диете за полтора месяца аж на 14 кг!))) теперь влезаю свои любимые джинсы и юбочки))) не спрашивайте, какой был вес до диеты — стыдно)))
9 октября 2014
ЖУРНАЛПервый полный день в садике.
Сегодня наконец-то отвела Илью в садик после 1,5 месячного перерыва после адаптации (пока болели, затем укреплялись). Я ребенка утром прям не узнала! Вставать не хотел в садик, с воплями и рёвом собрались. Приехали в садик, переоделись и всё, опять в рёв, в группу заходить не хочет, орёт… Я вся изнервничалась, уже у самой глаза были на мокром месте. Воспитательница конечно очень хорошая у нас, завела Илюху в группу, начала успокаивать. Я вышла, и еще полчаса ходила вокруг садика, всё не решалась на работу ехать. Ну потом зашла, смотрю, сидит, ест))) Недавно звоню воспитательнице, говорит, что о маме уже и не вспоминает, сидит, лепит пластилином))) ууууф, выпила уже половину пузырька валерья…
26 сентября 2014
ЖУРНАЛТелек напрокат! Уфа!
Девчонки, кто знает, где в Уфе можно на пару месяцев взять телек напрокат? У меня братишка приехал сюда в командировку до середины декабря, квартиру снял, а телека там нет) Говорит, скучно без него))) Может кто знает где взять? очень буду благодарна за подсказку) плюс к карме))) Покупать смысла нет, не попрут же с собой его по окончании работы в Уфе))
25 сентября 2014
ЖУРНАЛКак это круто!)
Вчера отмечали ДР моей мамы. Ну, как полагается, говорю тост, а в конце говорю «Мамочка, я тебя очень люблю». Ну и дальше застолье продолжается. Через какое-то время ко мне подходит Илюша и говорит «Мам, я те любу»… блин, это так трогательно! я аж расплакалась)))
12 сентября 2014
ЖУРНАЛя одна такая ненормальная?)))))))))))))
Привет всем) Девчонки, надо мной домашние и коллеги ржут)))) Мы же в больнице с сыном лежим, так нам бабуля каждый день порывается сюда принести пирожки/супчики, говорит, что еда больничная отвратительная. Блин, а мне нравится! особенно картофельное пюре на воде, да с подливчиком))) а капусту как они тушат/варят, мммм, пальчики оближешь!)) Я серьёзно))) Есть тут еще такие маньячки больничной еды?)))))))
10 сентября 2014
ЖУРНАЛмы в больнице(((
Ну писец, мы загремели в больницу с острым бронхитом( 
8 сентября 2014
ЖУРНАЛНовая любовь ;)
Девчонки, нашла себе новую любимую группу — God Is an Astronaut. Музыка отлично успокаивает! Рекомендую к прослушиванию *God Is an Astronaut— ирландский инструментальный коллектив, исполняющий музыку в жанре пост-рок.
8 сентября 2014
ЖУРНАЛМой зайка болеет(((
Рано радовалась адаптации в садике((( Походили мы 3 дня на адаптацию, на 4й день проснулись с соплями, в садик уже не пошли. Болеем с 29 августа((( сначала 3 дня была температура, потом вроде на поправку пошли.В эту субботу сходили прогуляться на 30 минут, и всё, вчера уже с температурой под 40((( приехала скорая, сделала жаропонижающее.Хотели в больницу лечь, но что-то не хочется лежать в общей палате, свободных платных нет (я звонила узнать). Теперь вот антибиотики принимаем((( Вот тебе и адаптация((( И на работе, блин, аврал((( Оставила Илюшку с бабулей, сама на работе места себе не нахожу((( глаза на мокром месте(((
2 сентября 2014
ЖУРНАЛГуси. Уфа
Всем привет! Моя тётя продает гусей — 250 руб./кг. Один гусь весит 3-4 кг. Желающие купить, пишите в л/с для справки: на рынке такой гусь стоит 1200-1500 руб.
1 сентября 2014
ЖУРНАЛВот тебе и адаптация((
Ходили 3 дня со вторника на адаптацию в садик, всё вроде было лучше ожидаемого. Но… с четверга на пятницу проснулись с соплями и температурой( Блин, до сих пор болеем( Обидно, ведь сегодня мы планировали идти на полный день(( Илья уже скучает по ребятам, спать ложимся, спрашивает, завтра в садик?)
Интересное
Новость дня,