Ольга
АртёмМаксим

Журнал

7 октября 2018
ЖУРНАЛну скажите и мне сколько лет
ну скажите и мне сколько лет
11 июля 2017
ЖУРНАЛМои -30 кг за 9 мес. Фото.
1 сентября2016г. я не смогла застегнуть на себе ветровку 62 размера, когда пошла на линейку в школу к старшему сыну (11класс) И тогда я сказала себе: «всё голубушка… дожралась, куда еще больше» подумала, в каком виде я буду на выпускном, самая толстая среди всех мам… ужас и позор мне.. решила и дала себе установку, что каждый месяц сбрасывать по 3 кг, любым путем и способом а это значит, что к 30 июня(к выпускному) скину 30 кг тогда надо мной все посмеялись(мама, сестра, муж, подруга) но в душе я подумала, что смеется тот, кто смеется последний и молча начала борьбу с лишним весом ела на 1000 ккал в день, физ.нагрузок не было вообще, в силу большой занятости на работе, порой работаю…
3 января 2017
ЖУРНАЛНаш отпуск во Вьетнаме.
Вот и дошли руки написать про наш отпуск во Вьетнаме. Отдыхали всей семьёй в июле, 2 недели, в городе Нячанг. А т.к мы не любим тюлений отдых, то все 2 недели ездили по экскурсиям и пытались обойти близлежащую округу. Поэтому покажу вам то, что увидели. это наш отель, просто суперский, сама выбирала и остались очень довольны это в ресторане.выбирай любого и тебе приготовятэто шашлык из крокодила рис с морепродуктами в ананасе.необычно и вкусно лежащий Будда.надо потереть локоток и загадать желание.обещали, что сбудется)))) посмотрим. городской пляж обзорная площадка 3д галерея а это в музее впечатлений посетили шоу змей кобра выплёвывает яд ездили на экскурсию по ост…
28 августа 2015
ПутешествияВернулись из Египта.
Поездка была спонтанная и незапланированная.Сидели у родителей на даче с сестрой и я ляпнула: поедем куда-нибудь? поедем!!!!- ответила сестра вот так и порешили быстренько перенесли с сестрой наши отпуска(работаем в одной организации) оповестила мужа, что он едет и будет нашим мужем на двоих на время поездки, т.к. муж у сестры невыездной. отель был выбран еще в прошлом году, но не получилось тогда у нас. фоток не много, никто не хотел ни фотографировать, ни фотографироваться Отель ну просто суперский для отдыха с детьми.Там для них ВСЁ. Неглубокие бассейны, много горок для всех возрастов, песчаный пляж и заход в море, не требующий тапок. Море мелкое, чистейшее, как…
23 мая 2015
ПутешествияПутешествие в сказочный Дубай.
Ну вот и пролетели 10 дней в фантастическом Дубае. Именно в фантастическом, т.к. то, что я там увидела мне даже не снилось во снах. Весь город пропитан роскошью, помпезностью, чем то необыкновенным. Все 10 дней ездили по экскурсиям, гуляли по городу, катались на метро(это отдельный аттракцион), нагулялись по ТЦ, ну и конечно же МОРЕ-тёплое, ласковое, необыкновенно-прозрачное, как вода в ванной Ну и что нам бросилось в глаза на улицах нет ни одной старой машины. Все авто или премиум класса, или эксклюзив все арабы живут шикарно и буквально обвешаны золотом на улицах нет ни одного нищего по всей стране всюду стоит запах денег. на буднях на улицах НЕТ местного населения как у нас. ВСЕ работают…
21 мая 2015
ПутешествияОтели Турции для отдыха с детьми.
Сейчас очень часто создают посты с просьбой посоветовать отель в Турции. Решила создать пост, чтобы не писать каждому отдельно. В Турции были 10 раз, пока дети были маленькими.Отели тщательно выбирала сама, чтобы было по максимуму комфортно детям. Все отели с песчаными пляжами, не далеко от аэропорта, все с аквапарками, причём для детей всех возрастов, есть луна парки, детские площадки с лесенками-лазелками и с мини клубами Кая Белек (сейчас у него др. название, но очень созвучное) Белконти Хоруз Парадайс (много лестниц, кто с коляской то не очень удобно) Кремлин Палас и Топ Капи (2 отеля одного хозяина, расположены рядом, так что можно гулять, кушать и пользоваться обоими территориями) Ту…
2 августа 2014
ПутешествияНаша поездка в Таиланд.
Очень давно хотела посетить эту страну, но из за длительного перелёта муж ни в какую не соглашался. Поэтому все наши полёты совершались только до Турции, Египта и Греции. 3 апреля у меня был ДР и я опять подкатила к мужу с просьбой.Ну в этот день он не мог мне отказать и я прямо ночью списалась в ОК со своим агентом и мы забронировали отель с 9 по 22 мая мы наслаждались отдыхом в Паттайе. Именно там, а не на Пхукете, т.к. очень любим носиться по экскурсиям и терпеть не можем тюлений отдых. 2 недели пролетели как один день.Каждый день новые экскурсии, поезки, шоу.Куча эмоций, впечатлений.Мы безумно полюбили эту страну. Это Азиатский диснейлэнд. Ездили на целый день на остров Са…
28 июля 2014
ЖУРНАЛТорты для моих мужчин.
Этот год выдался у нас юбилейным. 28 мая старшему исполнилось 15, он заядлый рыбак. 19 июля мужу 45лет ну и вчера,27 июля, отметили 10 лет младшему.
22 сентября 2013
ПутешествияПрилетели с Крита.С фото.
Вчера вернулись из Греции.Начитавшись восторженных постов и комментов решили сменить наше направление(до этого были 10 раз в Турции и 2 раза в Египте) и отправились в Европу.Отель выбирала долго, потому как нужен аквапарк, а их там очень мало на территории отеля.Выбор остановили на Фоделе Бич 5* вид на отель сверхуаквапарк Брали машину напрокат и намотали 300 км по островуБыли в Критском аквариуме ходили в музей природы и динозаврова это наш отель со стороны моря.Он находится в горе Извиняюсь за качество фоток.Муж в первый день разбил фотик, уронил и снимали всё на телефон.Вот так мы провели 8 дней на Крите, продлили лето, вернулись в нашу слякоть и грязь.10ый день льют дожди.В цел…
13 апреля 2013
ЖУРНАЛМаска для очищения пор на носу и подбородке.Сохраняю для себя с одноклассников.
Девочки это просто находка! Всего через 15 минут лицо выглядит как в журнале ;)Из расхода на подбородок и на нос: ✔ 0.5 ч.л. желатина; ✔ 1 ч.л. молока (воды); ✔ 0.5 таблетки активированного угля; ✔ Жёсткая кисть; Таблетку угля измельчаем, смешиваем с желатином, и добавляем молоко (воду). Тщательно размешиваем (ничего не растворяется, так и должно быть), ставим в микроволновку на 15 секунд. Достаем, ждем когда она не будет пламенно-горячей. Я наношу на распаренную кожу после ванны. Жёсткой кисточкой сначала «вбиваю» в поры, а потом наношу тонким слоем поверх. Ждем полного высыхания (~ 10-15 мин.) и снимаем (стараемся цельно) маску-плёнку. У меня она вычищает поры (в отличие от всех покупных,…