ஐЖизньஐПрекраснаஐ

Журнал

14 июня 2013
Наши путешествияНаш спонтанный отдых в трех отелях 1 часть (про отели)
Девочки, писала уже что отдых наш получился немного незапланированным, но в итоге мы вернулись домой отдохнувшие и загорелые, полные эмоций и сил. Хочу рассказать и про наши приключения и немного про отели, и про нюансы отдыха с ребенком, поэтому будем много текста, кому интересно, читайте!Итак, за две недели мы с Полатом побывали в гостях у наших друзей в Аланьи, в трех (с половинкой :) отелях и в спа-центре.Подробно рассказывать о них не буду, желающие могут посмотреть на официальных сайтах, там и инфы больше и фотографии со всех ракурсов, не то что мои случайные фото :) Отмечу только плюсы и минусы с моей точки зрения. Первым отелем был отель Utopia World, хорошие 5 зв, находится на вер…
23 марта 2013
Наши достижения и мини-отчеты18 месяцев, подвожу итоги
Итак, Полатику вчера исполнилось полтора годика. До года вела для себя дневник наших маленьких достижений, теперь вот раз в полгода. Писать буду много, больше для себя, чтобы осталось на память. Были сегодня у врача, вес 13,3 кг, рост 88,5 см. Большой человек однако! Что мы едим: Кушает Полат хорошо, слава Богу, любит овощные и мясные блюда (думаю, начало прикорма с овощей сыграло свою роль), редко готовлю отдельно для него (кроме паровых котлет и рыбы разве что), чаще с общего стола, всевозможные тушеные овощные блюда и супы, хлеб, омлет, яйца вареные, сыр, творог, кефир, йогурт, фрукты, каши варю чаще сама, пекмез, мед, орехи, соки иногда, ромашковый чай и пока еще мамино молоко.…
22 декабря 2012
Наши путешествияПро наши путешествия. Часть 4. Зимний отдых на Эгейском море.
Всем привет! 10 дней нашей поездки закончились. Вчера вечером приехали, без сил легли спать, проспали конец света :) А сегодня меня ждало последствие отпуска — разбор чемоданов и большая стирка. Съездили мы хорошо, а точнее хорошо, что съездили. Несмотря не погоду, впечатление от поездки осталось приятное. Пунктом назначения был городок Акчай — небольшой город на побережье Эгейского моря. Он находится как бы в ложбине, с трех сторон окруженной высокими горами. А с моря Акчай оказывается как бы «под прикрытием» греческих островов Лесбос, расположенных почти у самого побережья (острова видны с берега в хорошую погоду, а летом туда организуются экскурсии). С древних времен там бьют…
22 июня 2012
Наши путешествияОтдых с ребенком до года. Турция. Наш опыт.
Решила написать о нашем опыте отдыха с малышом. Может кому-нибудь пригодится. Сначала я немного боялась, как ребенок отреагирует на перемены обстановки, ка будет спать, кушать. Думала, что мне в первую очередь тяжело будет. Кушает малой в основном мною приготовленные овощи, мяско, творожок и кашки на грудном молоке. Сам не засыпает, укачиваемся на фитболе или засыпает на сисе, спит чутко, от каждых звуков просыпается. Поэтому страхов было много. Но учитывая что мы живем в Анталии, грех не отдохнуть. Вот и решились. Выбрали отель 5 зв в Аланьи. Аланья потому что муж в сезон почти все время там работает, решили быть поближе к папочке. Хотя я сама предпочитаю Сиде и Белек. Отдыхали мы с…
20 октября 2012
Наши путешествияПро наши путешествия. Часть 3. Беларусь и годовасие. (для подруг)
Лето закончилось давно, а третью часть рассказа о наших путешествиях пишу только сейчас. Так как только пришла в себя и почти разобрала чемоданы. Ездили мы с Полатиком к моим родителям в Беларусь, а точнее в Брест — город-герой. Провели там два месяца, было здорово! С погодой повезло, застали и теплое лето, и золотую осень. Рассекали на велике Лексусе — подарок бабушки с дедушкой, катались на каруселях, правда для большей их части мы еще маленькие, радовали родных новыми достижениями. За эти два месяца Полат очень изменился, приехал ползающим еще казалось ничего не понимающим малышом, а уезжал уже большим мальчиком :))) Полат наконец начал играть с игрушками, а то раньше он их только тряс и…
Наши путешествияПро наши путешествия. Бонус. Турецкая свадьба.
Так получилось, что мы еще раз побывали в турецкой деревне, опять летали в Элазыг, на дачу к свекрам. Дело в том, что старший брат мужа женился, свадьбу решили играть у них на родине, там много родственников и друзей. Собирались ехать все вместе, но напарника мужа, который должен был его подменять, отправили в Египет, и мы с Полатом полетели одни… Эх! Нам не привыкать! За годик жизни на счету у Полатика 12 самолетов (не считая моих «пузатых» перелетов). Короче прилетели мы из Беларуси, пока муж вдоволь играл с сыночком, я разобрала и опять собрала чемодан, и в путь!!!  На турецких свадьбах мне доводилось бывать, причем на разных,   и классических, и современных банкетах. Тут была самая…
24 июля 2012
Наши путешествияПро наши путешествия. Часть 2. Июль. Турецкая деревня.
Ну вот и июль приближается к концу. Как и обещала, пишу отчет о поездке в турецкую деревню. Для начала поясню, родители мужа построили домик на родине, в Элазыге. Лето проводят там, сад, огород и все такое. Там климат хороший, в отличии от Анталии, свекр астматик. Ну вот решили мы с сынулей отправится к ним в гости. Правда лететь на так называемую дачу надо на самолете, так как на автобусе 18 часов с ребенком нереально!!! Самолет Полат перенес средне, немного капризничал, не мог заснуть толком. Переживала, как воспримет новую обстановку, как будет есть, спать. Но в итоге все прошло более менее хорошо. Спал он хорошо, свежий воздух видимо повлиял. Очень пригодился манеж, который мы взяли с…
27 июня 2012
Наши путешествияПро наши путешествия. Часть 1. Июнь.
Июнь прошел очень бурно для нас с Полатом. Отдыхали в отеле недельку (про наш отдых в отеле я уже писала в одном из постов), там же у Полатика начали прорезаться зубки, в связи с чем началась температура и жуткий насморк, потом мы гостили у друзей, у них аппартаменты с бассейном рядом с морем. После активного купания в море насмок ттт прошел. Ездили в водный парк, где плавали в бассейне с разноцветными рыбками и смотрели на дельфинчиков и морских котиков. Еще были в туреукой бане, думала будет тяжело, но нет: Полат смотрел по сторонам с открытым ртом, я сама сделал ему пенный массаж на теплом мраморном камушке, а пока делали арома-массаж мне он смирно сидел на руках у работницы спа-центра.…
9 июня 2016
ЖУРНАЛКак засыпают ваши дети 4-5 лет?
Привет всем! Вопрос вот какой, как засыпают ваши дети в 4-5 лет? Опишу нашу ситуацию. В 2,5 бросили гв, сделали отдельную комнату, с тех пор сынок засыпает в моем присутствии, я обычно лежу рядом, иногда просто его обнять. Потом я ухожу, но он думает, что я с ним сплю и дальше. Иногда просыпается ночью и зовёт, мол почему ты к папе ушла :) иногда до утра спит. Вот думаю, как перейти к моменту, когда ребенок просто говорит Спокойной ночи и закрывает глаза и сам засыпает в своей кровати и своей комнате? :) разговоры пока не помогают.
30 мая 2016
ЖУРНАЛПодружкам-турчанкам
Девочки, привет! Пост немного рекламного характера. Про наш магазин. Спасибо девочкам-бебирушкам, кто поздравил с открытием, спасибо тем, кто пришел к нам в магазинчик и поздравил лично. Это очень приятно. У меня к вам просьба, у кого есть фэйсбук, загляните на страничку facebook.com/organicbeautyshopantalya, можете поделиться с друзьями или лайкнуть, там в альбомах перечислена вся наша продукция: полезные шампуни, кремы, детская косметика, кератин, зубные пасты, дезодоранты, прокладки, моющие средства, масла, мыло ручной работы и многое другое. Все без лишней химии в составе. Мы старались выбирать качественную сертифицированную продукцию по доступной цене, мы отправляем карго во все города…
24 мая 2016
ЖУРНАЛВот как они это делают :)
Застукала на днях черепашек за таким вот занятием. Подсаживают друг друга :))) это не попытка бегства, это они так Развлекаются. Видимо в прошлый раз Лёлик таким образом выпал. А ещё они вот так отдыхают, теперь постоянно :) смешные :)
13 мая 2016
ЖУРНАЛПро квадратные глаза и черепаху-беглеца :)
Привет всем! Долго не писала я, реально времени нет, я теперь понимаю работающих мамочек. Разбавлю немного эфир веселым постом. Полатик такой наивный в свои почти 5. Я ему не даю много мультиков смотреть на телефоне и компьютере, мотивируя это тем, что глаза квадратные станут, как-то сказала и ему запомнилось. Теперь он каждые минут 10 просмотра мультиков подбегает к зеркалу и проверяет, не стали ли глаза квадратными и у меня переспрашивает :))) верит еще, и в дырку в животе от конфет наголодный желудок. А еще у нас странная новость, из аквариума сбежала водоплавающая черепаха. Она просто исчезла, утром искали смотрели, нигде нет. Аквариум на столе, на столе мокрых следов нет, на полу тоже,…
28 февраля 2016
ЖУРНАЛВесенняя ярмарка в Анталии
Девочки, привет! 1 марта в детском клубе Минифарм будет весенняя ярмарка подарков, приуроченная к 8 марта. Будут книги, продукты, изделия ручной работы и конечно же мыло и косметика ручной работы. Будет еще кое-какая продукция из нашего магазина. Для деток тариф безлимитной игры 8 лир. Ярмарка будет проходить во вторник 1 марта с 10 до 12. Приходите, будет интересно!
9 февраля 2016
ЖУРНАЛМанавгат и окрестности, инфа для вас
Всем привет! Возможно многие ужа знают, а может Кому-то пригодится. В Манавгате скоро будет проходить ярмарка.
27 декабря 2015
ЖУРНАЛПро фэйсбук
Подскажите. Хочу отметить местоположение, но в новом объекте, не получается создать новое местоположение ни с телефона ни с компа. Может кто сталкивался
3 декабря 2015
ЖУРНАЛОпрос для жительниц Турции (не политика :)
Вопрос ниже, комментарии приветствуются. Спасибо за внимание!
Какими соцсетями (интернет-ресурсами вы пользуетесь чаще)?
30 ноября 2015
ЖУРНАЛИ снова ярмарки в Анталии
В продолжение темы ярмарок. Девочки, 1 декабря клуб Минифарм проводит предновогоднюю ярмарку, будут представлены детские книги, календари и друга печатная продукция на новогоднюю тематику, Русские продукты (прямики и прочие вкусности), и конечно же мыло ручной работы, в том числе и новогоднее. Для детей безлимтная игра в клубе во время ярмарки 8 лир. Приходите!Ну и по просьбам желающих фото с ярмарки в Дипо.
18 ноября 2015
ЖУРНАЛАнталия, ярмарки
Всем здравствуйте! Немного выйду из подполья. Последний месяц я вплотную занялась своим хобби, варю новые мылки, делаю масляные плитки, бальзамчики для губ. И сейчас решила поучаствовать в ярмарках рукоделия, которые каждую неделю проводят наши девочки в разных точках Анталии. В частности, в эту субботу в кафе Кремкарамель будет подобная ярмарка, приходите посмотреть, поболтать, может кто-то захочет поучаствовать (в этом случае нужно будет заявку сделать до Пятницы). А в пятницу будет моя мини-презентация в кафе Торос, это тоже Кониалты. Ещё для информации, девочки, с 28 ноября по 1 декабря в Дипо будет фестиваль международный, в рамках которого будет тоже ярмарка-выставка, концерты. Прихо…